Ну, разумеется, для тебя ( и многих олдфагов) так оно и есть. Но тем не менее, у всей этой простыни только претензия на объективность.
Если уже знаешь игру, то можно сразу отправляться по адресу, к Септимию Сегонию или в Муравейник. Забавно, но квест, за который дается Древний Свиток, можно вообще выполнить до того, как этот свиток понадобится, хотя опять же, случайно на Септимия не наткнуться.
Насколько помню, обоих стартов можно избежать. Хотя действительно проблема Скайрима в том, что квесты и даже целые квестовые ветки липнут как мухи на мед.
Как и ожидал. Вроде бы и по сути чего много, а все равно все свелось к "Морровинд самый ламповый, а Скайрим уже совсем не то".
Лично мне хотелось бы видеть левелинг такой, как ни странно, как в ME3 (Еще пример - Vampire: The Masquerade – Bloodlines). То бишь никакого левелинга совсем, ни у игрока, ни у монстров. Что бы статы игрока от уровня не зависели, просто со временем улучшается экипировка и прокачиваются навыки, а монстры в нужных местах заменяются на более грозных в принципе (как вариант, в дополнению к старым в большем количестве).

Кроме того, хотелось бы нормальное изменение сложности ( что значит не тупое изменение коэффициентов получаемого/наносимого урона).
Нормальную систему статов (наподобие как в DnD или S.P.E.C.I.A.L), а так же интересную и разнообразную магию (что бы с прокачкой появлялось масса действительно нового, а не "теперь я могу сильнее ебашить молнией") и какую-нибудь систему спасбросков/сопротивления, а не "вот на этих кину страх/бешенство гарантированно, а вот эти чуть сильнее - засунь свою школу иллюзии в задницу".
Я правильно понимаю? Ты случайно обнаружил, что у людей бывают разные вкусы, и полез от этого на стенку, в неспособности принять этот факт? Хуево же быть тобой.
Что бы выучить слово силы, находящееся в Корваньюнде -_-.
Не поворачивай.
Тебя мама не учила, что нехорошо лить в интернет скриншоты в BMP?
Ну вот теперь это совсем по детски.