А ведь у Ночной Фурии один из самых мощных залпов, да и по скорости и маневренности она не имеет равных (кроме, может быть, Скрилла, но у того для максимального разгона условия специфические).
Действительно, тут и так всё ясно:
Скайрим - берет количеством, а не качеством
Дарк соулс - наоборот
При этом обе игры культовые и не без своих недостатков.
Ну таки все же виверна это виверна. Хотя честно говоря не очень понимаю почему виды считаются совсем разными (в мифологии). Вернее с виверной все даже более менее ясно, вопрос скорее стоит про происхождение драконов как таковых
Виверны - разновидность драконов. Так что без проблем можно назвать виверну драконом. И не смущайтесь, что та же Вики говорит, что это не так, ведь в проверенной версии страницы написано, что это как раз так.
Даже с точки зрения логики.У драконов 3 пары конечностей,а у виверн 2е пары.Да и по лору дарк соулса виверны - очень близкая имитация дракона,не являющаяся таковой(но пруфов у меня нет,ибо я не помню,где об этом читал,так что можно не обращать внимания на мой убогий комментарий :D).
Дракон - древнее ,разумное,бессмертное существо с 4 лапами и самосознанием,которое когда-то правило людьми,виверна-хуйня на палочке с пометкой "выродок" ,пародия на дракона с 2 полноценными конечностями и звериными инстинктами, а еще они очень маленькие.
Иными словами дракон охуенный просто потому что а виверна она неочень потому что иди на хуй?
Очень так основательно объяснил.
Или можно иначе, виверна существо более мифологическое, но несмотря на свою вымышленность все же имеющее хоть какое то обоснование, например произошла как понимаю от семейства змеиных.
В то время как дракон в представленном тобой виде является чистейшей фэнтэзи выдумкой без каких либо потуг на объяснение происхождения.
во-первых, я и не скрываю, что от переоцененности скайрима, сопровождающейся совершенно упоротым комьюнити фанатов, которые ну натурально повсюду, у меня бомбит
во-вторых, ты так говоришь, как будто это что то плохое
в-третьих, на самом деле у меня так же бомбит и от фанатов\антифанатов дарк соулс, которые любят рассуждать о сложности серии (ну, знаешь, тип ЭТАИГРАСЛОЖНАЯ\НЕТЭТАИГРАНЕСЛОЖНАЯТАМПРОСТОУПРАВЛЕНИЕСЛОМАННОЕ)
Ну я, хоть и являюсь фанатом серии TES и люблю все (кроме разве что сомнительных частей, вроде баттлспайра) эти игры, я не считаю скайрим шедевром, но это был удачный ход разработчиков, которые выпустили полноценный редактор. Морровинд без модов тоже не шедевр, как и обливион, везде есть свои проблемы.
Также я не считаю шедевром 10\10 любую современную игру, потому что таких нет. Шедевром можно назвать Baldur's Gate или Planescape: Torment (возможно Pillars of Eternity станет шедевром, как идейная наследница этих игр)
да нет, абсолютно прямолинейно. ты и сам это знаешь, как и все остальные. просто отказываетесь признавать это и выдаете их отсутствие за наличие. лично я за 2-3 часа игры увидел натурально ВСЁ. а потом продолжал играть, не веря своим глазам, что в ЭТО играют миллионы, обдрачиваясь и брызжа слюной везде, где только можно. продолжал играть весьма долго, часов 20 я в результате наиграл. с трудом находил для себя удовольствие в некоторых геймплейных моментах, но это чисто из за того, что возможность поубивать из лука, не выходя из сныка, меня радует почти в любом исполнении.
а потом просто смирился. смирился с непроходимой переоцененностью скайрима, так же, как с той же переоцененностью масс эффекта. и признал самый очевидный факт - уже через 2-3 часа игры я уже увидел все. каждый уголок мира, каждое подземелье, каждый квест. каждый диалог, каждый предмет. единственная вещь - это дизайн города Моракат, кажется, или как то так и еще 1 пещерки. и то - только дизайн. и 2-3 квеста от даэдра. натурально - всё чем я занимался всё остальное время - это делал одно и то же, в одних и тех же локациях, с 1 и теми же мобами, с 1 и той же задачей. ничего не менялось, кроме места действия. точка на карте передвигалась, а я чувствовал что стою на одном месте.
чтобы увидеть весь скайрим за 2-3 часа, это нужно не обращая ни на что внимания спидранить все основные квесты, игнорируя побочные, забить на гильдии (хоть здесь они и сплоховали, разве что ТБ норм, ну может еще и ГВ).
и я очень сомневаюсь, что за 20 часов ты перепробовал в этой игре все, что только можно (учитывая что к ней еще есть недурные длц)
у меня наиграно в стиме 600 часов в скайрим и я, излазив его уже вдоль и поперек все равно иногда умудряюсь найти то, что в прошлом прохождении упустил, может все дело в желании?
Я правильно понимаю? Ты случайно обнаружил, что у людей бывают разные вкусы, и полез от этого на стенку, в неспособности принять этот факт? Хуево же быть тобой.
а. и кстати, мооровинд без модов, может, и не шедевр, возможно, но точно 1 из лучших рпг ever made. обливион же еще хуже скайрима, кстати.
да и вообще рассуждение о шедеврах в нашем с тобой случае будет крайне субъективно. я никогда не назову балдурс гейт шедевром (отличная игра, да. но не шедевр) и уж точно не буду оценивать колонны как наследницу и возможный шедевр потому что олдскулл. зато могу заявить как о шедеврах про тот же дарк соулс, про портал, байонетту, ту зе мун и другие игры прочих жанров, кроме рпг
А вот я бы dark souls шедевром не назвал (я про обе части), т.к. Корявое управление и не очень хороший сюжет бонально режит глаза на фоне захватывающей атмосферы и интересного геймплея
Pillars of Eternity очень близко к шедевру, если до конца повествования выдержит планку - это будет современный Балдур. Очень и очень похоже на ранние ДиДхи. Я откровенно не ожидал настолько хорошую игру. *скрестил пальцы*
Да я вот тоже, поиграл всего 8 часов пока, уже нравиться) Играя в PoE начинаешь очень сильно понимать, как же размягчили тебя современные рпг и игры вообще: первые несколько часов сливал группу довольно часто)
нихуя ты не прав, уебок. Хотя бы тот факт, что разрабы дали такие огромные возможности в создании модов по сравнению с ДС ретекстурами это уже достояние скайрима. В том и соль, что из него на свой вкус можно сделать хоть постапок с пушками, хоть покатушки на поняшках. Али если не нравится большая открытая карта - ходи по ДС коридорам взад-вперед. Скайрим как старый байк - после того как прикрутишь пару деталей тут и там становится конфеткой. В то же время ДС это как собирать корабль в бутылке - хардкорно и со временем даже торкает, но больше бутылки корабль все равно не соберешь.
Алсо, консолехолоп?
начнем с того, что сам ты уебок.
во-вторых, нет - я пека боярин.
в-третьих, конструктор превращает игру в конструктор. морровинду его редактор идет и дает кучу ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ возможностей. но убери редактор и он всё равно останется тем, чем является.
"скайрим - старый байк. прикрути пару деталей и он поедет" - чта? ты охуел что ли? пару деталей? да там всё менять надо. и после того, как ты поменяешь всё - это уже не старый байк, это совсем другой мотоцикл, который ты собрал сам. да и вообще аналогия не актуальна, потому что явно запчасти, во-первых, заебешься искать, во-вторых, их сделали такие же любители. ЛЮБИТЕЛИ! вот что такое скайрим - для этих самых любителей это возможность делать моды.
во-вторых, я не сравнивал дарк соулс со скайримом (не потому что скайрим этого не достоин, тут придется скрипя зубами признать, что минимальная планка у скайрима дотягивает). просто потому что это разные игры. то есть совсем. хотя как раз таки в дарк соулс есть всё то, чем любят кичиться фанаты скайрима, хотя в самом скайриме всего этого нет (за исключением модов, офк. душам они не нужны)
я тебе приведу правильную аналогию, что такое скайрим и как он собирается в "хоть постапок с пушками"
скайрим - это конструктор лего. только вот когда нормальные конструкторы лего
а)продаются с названием "конструктор"
б)имеют начальную задумку, раскраску и.т.д.
то в случае со скайримом - его продают как игрушку-трансформера, как рейлган в полный масштаб, как корабль аврора, как твою мамашу на рынке услуг, но уж точно не как конструктор. и фанаты его именно так и подают "кококо, атмосфера, кококо, квесты, кококо, фэндом".
а главное - его даже не покрасили. тебе просто накидали рандомных деталей, плохо склеили и сказали "а, придумайте там что нибудь, и так пойдет"
тот же бисейдж не кривит душой. и в него играют, в него балуются, о нем говорят. но никто не говорит, что это лучшая РПГ всех времен, фентези 10\10, обожемойкакойсеттинг и.т.д.
Я тебе расскажу кое что про переоцененность и про конструкторы.
начну с конструкторов:
я обычно весьма холодно отношусь к ммо, к любым, в тот же вов играл просто из любопытства, не более. однако в последнее время немного страдаю от синдрома "невочтопоиграть". Ну и 1 товарищ позвал в невервинтер онлайн. и что я могу сказать - средняя такая игра, есть прикольные для меня моменты, давно не сталкивался с ситуацией, когда хочется поиграть за каждый класс и вообще. в общем неплохо так. ну и там по ходу меняются локации, меняются мобы, там не сказать что прям по разному воевать с ними надо, но разнообразия хватает. а потом я узнал, что помимо всего этого там еще и редактор есть и люди просто катают в пве контент, который делают фанаты. норм ваще :D
теперь про переоцененность. играл я тут недавно в игру. называлась Divinity Original Sin, прошел я её 1 раз и второй уже не пойду. но вот что я про неё хочу тебе сказать - каждый час игры я получал там такую дону фана, удовольствия, эмоций и ощущений, которых я не получил от скайрима за все 20 часов наяривания по одинаковым подземелиям. Куча юмора, неплохая механика, хороший баланс сложности, интересная открытая прокачка, щепотка атмосферы и полный дурдом в плане геймплея. да еще и кооператив до кучи. никогда не забуду, как друже решил отремонтировать наши шмотки, но поскольку переть до наковальни было далеко и ждать загрузку - попросту спёр наковальню в ближайшей кузнице. долго так пёр, основательно. лично для меня очевидно, какую из игр я не забуду...хотел бы сказать. очевидно, что забыть скайрим с разведенным вокруг него хайпом, не выйдет никогда
Чувак, ты уже три сообщения накатал на одно моё, ты в порядке?
А вообще дело вкуса, мне вот к примеру старкрафт и WoW (а так же его производные) не нравятся, хотя корейской аудитории у каждой из этих игр побольше чем у скайрима да ДС вместе взятого. А а какой хайп вокруг этого дела ты и сам наверное знаешь.
Ну я от скайрима без модов тоже не особо в восторге, но надо отдать должное что после не очень хорошего обливиона бефесда таки выдержала марку и сделала что то годное доведя до ума все идеи из прошлой части. Просто они слишком ушли к казуальщине и кину и намеренно отошли от идеи олдскульного хардкора. Те кому скайрим не понравился в основном плюются от отсутствия челленжа в той или иной части игры когда тебе практически не надо ни над чем либо думать и ты просто едешь вперед как на аттракционе. Стрелочки есть, что делать по квестам расписано от и до. Ходи себе да любуйся видами, читай лор, куй какую нибудь броню да вари зелья. Оно может и казуально, но при этом сделано на достаточно высоком уровне, т.е. натурально игра получилась очень хорошая в своей нише. Для тех кто любит окунуться в фэнтэзи мир но при этом совсем не хочет превозмогать что либо.
Не понимаю зачем сраться ,это 2 разных игры и обе мне нра по разному интересны ,в скайриме просто надо знать чем себя занять ,ну а соулсы у меня выбиты на платину и ща играю в bloodborne.
А разве Скайрим позиционируется как сложная игра? Я все понимаю, людям хочется устроить срач, попонтоваться своей "неказуальностью", но придумайте уже что-нибудь новое.
В Скайриме ты Довакин, уберхуман с кровью дракона и способностью делать людей слепыми, одев им корзинки на головы(а еще ты можешь обмазаться зельями и смотреть на всех как на говно), а в Дарк Соулсе ты бедная нечисть огребающая от всех и вся(и ты хоть накладывай на себя баффы и прокачивай статы, тебя это не сильно спасет)
Есть один нюанс: в скайриме ты начинаешь избранным, а заканчиваешь непонятно кем. В ДС, начинаешь непонятно кем, а заканчиваешь, например, местным Б-гом.
З.Ы. Как уже говорил некий Г-н Миядзаки - если в его игре вас убивают крысы, то эта игра не про вас ;)
Я почуствовал и Дарке себя избранным, когда ходил и поджопники в андедбурге раздавал нежити. Но это после нескольких прохождений. Еще избранность вытекала, когда я здоровую чушку Хавеля парировал маленьким баклером.
Баклером парируют только конченые нубы! Настоящий Избранный парирует исключительно кулаком ;)
Причем этим кулаком он парирует решительно все, включая "ебучелетучиестрелы" серебрянных рыцарей :)
Скайрим - берет количеством, а не качеством
Дарк соулс - наоборот
При этом обе игры культовые и не без своих недостатков.
Очень так основательно объяснил.
Или можно иначе, виверна существо более мифологическое, но несмотря на свою вымышленность все же имеющее хоть какое то обоснование, например произошла как понимаю от семейства змеиных.
В то время как дракон в представленном тобой виде является чистейшей фэнтэзи выдумкой без каких либо потуг на объяснение происхождения.
Это даже не дракон, но он отпинает твои яйца и отгрызет тебе жопу, даже не приземляясь на мост!
во-вторых, ты так говоришь, как будто это что то плохое
в-третьих, на самом деле у меня так же бомбит и от фанатов\антифанатов дарк соулс, которые любят рассуждать о сложности серии (ну, знаешь, тип ЭТАИГРАСЛОЖНАЯ\НЕТЭТАИГРАНЕСЛОЖНАЯТАМПРОСТОУПРАВЛЕНИЕСЛОМАННОЕ)
Также я не считаю шедевром 10\10 любую современную игру, потому что таких нет. Шедевром можно назвать Baldur's Gate или Planescape: Torment (возможно Pillars of Eternity станет шедевром, как идейная наследница этих игр)
а потом просто смирился. смирился с непроходимой переоцененностью скайрима, так же, как с той же переоцененностью масс эффекта. и признал самый очевидный факт - уже через 2-3 часа игры я уже увидел все. каждый уголок мира, каждое подземелье, каждый квест. каждый диалог, каждый предмет. единственная вещь - это дизайн города Моракат, кажется, или как то так и еще 1 пещерки. и то - только дизайн. и 2-3 квеста от даэдра. натурально - всё чем я занимался всё остальное время - это делал одно и то же, в одних и тех же локациях, с 1 и теми же мобами, с 1 и той же задачей. ничего не менялось, кроме места действия. точка на карте передвигалась, а я чувствовал что стою на одном месте.
и я очень сомневаюсь, что за 20 часов ты перепробовал в этой игре все, что только можно (учитывая что к ней еще есть недурные длц)
у меня наиграно в стиме 600 часов в скайрим и я, излазив его уже вдоль и поперек все равно иногда умудряюсь найти то, что в прошлом прохождении упустил, может все дело в желании?
да и вообще рассуждение о шедеврах в нашем с тобой случае будет крайне субъективно. я никогда не назову балдурс гейт шедевром (отличная игра, да. но не шедевр) и уж точно не буду оценивать колонны как наследницу и возможный шедевр потому что олдскулл. зато могу заявить как о шедеврах про тот же дарк соулс, про портал, байонетту, ту зе мун и другие игры прочих жанров, кроме рпг
Алсо, консолехолоп?
во-вторых, нет - я пека боярин.
в-третьих, конструктор превращает игру в конструктор. морровинду его редактор идет и дает кучу ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ возможностей. но убери редактор и он всё равно останется тем, чем является.
"скайрим - старый байк. прикрути пару деталей и он поедет" - чта? ты охуел что ли? пару деталей? да там всё менять надо. и после того, как ты поменяешь всё - это уже не старый байк, это совсем другой мотоцикл, который ты собрал сам. да и вообще аналогия не актуальна, потому что явно запчасти, во-первых, заебешься искать, во-вторых, их сделали такие же любители. ЛЮБИТЕЛИ! вот что такое скайрим - для этих самых любителей это возможность делать моды.
во-вторых, я не сравнивал дарк соулс со скайримом (не потому что скайрим этого не достоин, тут придется скрипя зубами признать, что минимальная планка у скайрима дотягивает). просто потому что это разные игры. то есть совсем. хотя как раз таки в дарк соулс есть всё то, чем любят кичиться фанаты скайрима, хотя в самом скайриме всего этого нет (за исключением модов, офк. душам они не нужны)
скайрим - это конструктор лего. только вот когда нормальные конструкторы лего
а)продаются с названием "конструктор"
б)имеют начальную задумку, раскраску и.т.д.
то в случае со скайримом - его продают как игрушку-трансформера, как рейлган в полный масштаб, как корабль аврора, как твою мамашу на рынке услуг, но уж точно не как конструктор. и фанаты его именно так и подают "кококо, атмосфера, кококо, квесты, кококо, фэндом".
а главное - его даже не покрасили. тебе просто накидали рандомных деталей, плохо склеили и сказали "а, придумайте там что нибудь, и так пойдет"
тот же бисейдж не кривит душой. и в него играют, в него балуются, о нем говорят. но никто не говорит, что это лучшая РПГ всех времен, фентези 10\10, обожемойкакойсеттинг и.т.д.
начну с конструкторов:
я обычно весьма холодно отношусь к ммо, к любым, в тот же вов играл просто из любопытства, не более. однако в последнее время немного страдаю от синдрома "невочтопоиграть". Ну и 1 товарищ позвал в невервинтер онлайн. и что я могу сказать - средняя такая игра, есть прикольные для меня моменты, давно не сталкивался с ситуацией, когда хочется поиграть за каждый класс и вообще. в общем неплохо так. ну и там по ходу меняются локации, меняются мобы, там не сказать что прям по разному воевать с ними надо, но разнообразия хватает. а потом я узнал, что помимо всего этого там еще и редактор есть и люди просто катают в пве контент, который делают фанаты. норм ваще :D
теперь про переоцененность. играл я тут недавно в игру. называлась Divinity Original Sin, прошел я её 1 раз и второй уже не пойду. но вот что я про неё хочу тебе сказать - каждый час игры я получал там такую дону фана, удовольствия, эмоций и ощущений, которых я не получил от скайрима за все 20 часов наяривания по одинаковым подземелиям. Куча юмора, неплохая механика, хороший баланс сложности, интересная открытая прокачка, щепотка атмосферы и полный дурдом в плане геймплея. да еще и кооператив до кучи. никогда не забуду, как друже решил отремонтировать наши шмотки, но поскольку переть до наковальни было далеко и ждать загрузку - попросту спёр наковальню в ближайшей кузнице. долго так пёр, основательно. лично для меня очевидно, какую из игр я не забуду...хотел бы сказать. очевидно, что забыть скайрим с разведенным вокруг него хайпом, не выйдет никогда
А вообще дело вкуса, мне вот к примеру старкрафт и WoW (а так же его производные) не нравятся, хотя
корейскойаудитории у каждой из этих игр побольше чем у скайрима да ДС вместе взятого. А а какой хайп вокруг этого дела ты и сам наверное знаешь.З.Ы. Как уже говорил некий Г-н Миядзаки - если в его игре вас убивают крысы, то эта игра не про вас ;)
Причем этим кулаком он парирует решительно все, включая "ебучелетучиестрелы" серебрянных рыцарей :)