Хотели бы Вы что бы The Elder Scrolls 6 выглядело так?
Подробнее
Elder Scrolls 6 Engine!?!?,People,,Unreal Engine 4: http://adf.ly/tBbZW Unigine: http://adf.ly/tBbZW Free Game downloads: http://www.swfx.co/#!video-games/c11vn After researching some new game engines, I came across one that would be perfect for the Elder Scrolls 6
The Elder Scrolls 6,The Elder Scrolls,фэндомы,unreal engine 4,видео,video,YouTube,видео недоступно
Хотели бы Вы что бы The Elder Scrolls 6 выглядело так?
Да | |
|
140 (34.7%) |
Нет | |
|
62 (15.3%) |
Пох | |
|
61 (15.1%) |
Единая Россия | |
|
141 (34.9%) |
Еще на тему
что их железо кайнозойской эры не тянет даже на минималках
Я хочу, чтобы были интересные квесты, нормальная система прокачки, вернули копья, метательное оружие и мистицизм, я хочу чтобы был минимум автолевелинга и не было дебильной системы "сила артефакта зависит от уровня", ибо в чертовом скайриме приходится до 45 лвла вообще не трогать квесты с артефактами, чтобы получить какую-никакую годную коллекцию и вариативность.
А графика - да пусть хоть как в третьей готике.
Основной мотивацией появления автолевелинга служит "чтобы игроку было интересно развиваться на протяжении всей игры". Автолевелинг упрощает насыщение игры, позволяя забыть разрабам о том, в какой последовательности персонаж (и игрок) смогу посещать те или иные места. К тому же получение сильного артефакта на ранних уровнях может сильно упростить жизнь персонажу... А чтобы избежать этого, нужно вводить нормальную систему развития персонажа... Которая не у каждой настолки-то есть.
Если уж совсем хреново - скачай мод на поднятие левелов у предметов. Таких лично три встречал.
А и еще так же готика вся отлично реализовала эту систему. Даже третья. Враги расставлены по силе как надо. И Ризен первый.
А в Dark Souls ты этот автолевелинг даже не замечаешь.
Такие дела.
Кроме того, хотелось бы нормальное изменение сложности ( что значит не тупое изменение коэффициентов получаемого/наносимого урона).
Нормальную систему статов (наподобие как в DnD или S.P.E.C.I.A.L), а так же интересную и разнообразную магию (что бы с прокачкой появлялось масса действительно нового, а не "теперь я могу сильнее ебашить молнией") и какую-нибудь систему спасбросков/сопротивления, а не "вот на этих кину страх/бешенство гарантированно, а вот эти чуть сильнее - засунь свою школу иллюзии в задницу".
Будь мы в прямом диалоге, я бы тебе за такие слова торт купил. Или пива. Или что предпочитаешь.
В общем, изрек как Вивек.
Ты должен был написать "как во второй" или "как в первой"
>А графика - да пусть хоть как в третьей готике.
В третьей дерьмовая графика! Во второй и первой и то лучше!
.
.
.
Это было негативное сравнение.
Все сравнение с 3 готикой - негативное.
Другой проблемой такого красивого движка, кто бы его не сделал, может стать то, что в нём будет очень хреновое мододелание. ИМХО, беседка потому и не меняет свой движок со времён облы/фолла3, потому что его легко модернизировать/модировать. Ведь по сути, каждый элемент мира внутри игр от беседки имеет свой собственный движок, в то время, как довольно очевидно, на ролике изображён цельный физический мир, где ветер взаимодействует с дождём (отдельный элемент в скайриме), травой (опять же отдельный элемент) и деревьями. Изменить такой кусок движка не обладая исходниками (по сути, беседка ведь предоставляет исходники своей игры) практически невозможно.
Ну и не забываем, что у юбиков на 1 годный проект 10 хреновых.
Да и не будет Беседка использовать UE4. Невыгодно и не в их стиле.