Даже это не спасет от Довакинского "подкраться и из скрытности набежать с поднятым щитом и дотолкать до ближайшей пропасти".
А вообще, давайте сразу все сведём к консольной дуэли (я про командную консоль, если что) и придем к ничье.
Мне кажется, что сравнивать персонажей с точки зрения того, какие игровые возможности им доступны в принципе идиотизм (Ожидаемо скатившийся скорее в сравнение игр, в котором, несомненно, лидирует Морровинд просто потому, что ностальгия, а сейчас трава неправильная).
С таким же успехом, кстати говоря, я могу заявить, что Довакину нет равных, ибо умеет в перки, позволяющие сбивать с ног щитом, ебашить из скрытности молниями не демаскируя себя, а еще у него есть тупо оверэнчант.
А меня нет. Ведь в этом то и суть фэнтезийных миров.
Довакин, у тебя совершенно не тот настрой!
>=* ûvA W1' s
После велосипедов из GTA:SA этим не удивить.
Самое ебланское если при этом ты еще персонаж, у которого из защиты только эта самая скрытность и любая ловушка тебя ваншотит.
Ульфрик начинал как агент Талмора. Любой, кто может сложить 2+2, способен понять, что на момент событий Скайрима он преследует исключительно свои цели, хоть и заключаются они в первую очередь в его заднице на троне
Не знаю как вы, но я умудряюсь как-то различать просто арты с антропоморфными животными и арты "от фурриёбов фурриёбам". Понятия не имею, как именно это работает, но от первых не тошнит и обычно арты, о которых идет речь, именно к ним и причисляются. —
Я не знаю, откуда ты это взял, но забери обратно. Когда будешь относить, можешь и вовсе сам там остаться.
Меня вообще веселят люди, у которых есть некий всеканоничный, на любой вымышленную вселенную. единственно правильный и достоверный образ некого вымышленную существа. Казалось бы, должно быть всем очевидно, что у каждого вымышленного мира свой канон, ан нет, не всем.