И тем не менее, пещерки хоть вручную, хоть в генераторе всё так же унылы и ещё этот дибильный "секретный" выход, который виден почти сразу при в ходе. Просто у беседки не вышло ничего лучше чем подобии на рандом.
Сейчас вокруг каждого крупного ААА проекта кружат хайп, с чего бы одному из них быть недостойным?
Да и к тому же, что там описывать или сравнивать: в первом сама годная музыка, во втором короткий сюжет и слегка непонятная боёвка, в третьем вроде бы всё хорошо, но хотелось ещё лучше и больше. Я могу лишь описать ощущения по каждой из частей. С ведьмаком такая ситуация, если книги не зацепили или не читал вовсе, то игры точно не зацепят.
Постараюсь в адекватность, но я фанат серии, мне будет сложно)
А щито поделать, если так и есть? В конце я сказал, что тем не менее даже в скайриме есть то что нас заставляет его перепроходить снова и снова и умудрятся делать это почти всегда по разному благодаря немногочисленным, но годным модам.
У скайрима с обработкой растительности проблема, в предыдущих частях обрабатывалось по целому участку кустов, а в скайриме обрабатывается каждый сраный кустик, из-за чего иногда прилетают графонорожденные драконы с дрейкфейсами. А вот на счёт обливиона и ENB я не согласен, у меня на обливионе стоит OR (Oblivion Reloaded - продолжение OBGE) и Cinematic ENB - New Dimension + текстуры высокого разрешения плюс Paralax, в среднем 45-50 FPS, при чём картинка смотрится красивее чем в скайриме. У скайрима же с любым ENB, в котором есть что-то помимо DoF, Blur и SSAO/HBAO - то это люто садит FPS. Плюс большинство ENB пресетов для скайрима изобилует лютым мылом (очень сильные DoF и Blur). Вкратце ENB для скайрима - мыльная кака садящая FPS на ровном месте, у обливиона такой проблемы нет.
Я часа по три копался в редакторе и в итоге у меня полачалась почти дефолтная морда с парой исправлений.