ЛОР TES проработан куда более детально чем ЛОР DA. Всё благодаря Киркбайду.
Не знаю как дело обстоит во второй части. Но в ПВП к первой себя хорошо зарекомендовал Giant Dad, да медленные атаки, но прямые руки и умелое управление перекрывают этот минус.
Ещё есть андоран, который будут кидать с движка на движок пока опять же, либо разрабы сами не забьют на это дело, после очередного переноса, либо комьюнити забьёт на этот долгострой.
Это будет такой же халф лайф 3, это же ещё только альфа, то-есть то что будет 1.0, будет с припиской альфа. А до полноценного релиза там будет далеко, надо будет доделать броню, которую к слову не стали резать по старинке на наплечники, поножи, сапоги перчатки, кираса, а оставили в стандартном скайримовском варианте слотов. Уже хотябы на обливионский лад сделали бы. Надо будет прописать овер дохуя диалогов не говоря уже о том, что они собираются их озвучивать, переработать интерфейс. Сделать кучу оружия, ибо оружия нихуя не сделано, есть только рендеры. И я не говорю о том, что нужно будет как-то сделать метательное оружие, древковое, под всё это добро сделать соответствующие скиллы и анимации. В общем работы у них ещё куча. А разрабы, тем временем до сих пор дрочатся с окончательным вариантом побережья азуры, которое от варианта к варианту становится всё хуже и хуже. Я думаю что проэкт вряд ли доживёт до релиза. На него забьют где-нибудь на стадии бэтки и потом комьюнити будет пол года-год тужиться над доработками да заплатками. Мы уже проходили всё это с моробливионом.
Ну хуй знает, как по мне, ещё зависит как хорошо ты умеешь манцевать вокруг противника и манцевать вокруг и между тремя-четырьмя супостатами. Да снаряжение, прокачка, баффы влияют, но фактор рук никуда не девается. Важно, чтобы в игре успех зависел не только от прямоты рук, но и от снаряжения и прокачки, а баффы были этаким лёгким облегчением. Вот поэтому мне нравится ведьмак и не нравится соулс и скайрим. В соулсе всё опирается только на твою пряморукость, а прокачка это как требование для снаряжения. А в скайриме всё упирается в прокачку, скилла как такового там нет. В ведьмаке же соблюдается тонкое равновесие обоих требований, от игрока требуется умело управлять персонажем, но одного умелого управления будет мало, без должного снаряжения, и прокачки.
В сортах луков не разбираюсь, ибо всегда предпочитал спэлы и мечи-двуручники.
Соулс превращается унылое превозмогание, как только осваиваешься с системой укрывайся-перекатывайся. Вообще, если можешь продумывать действия наперёд, то в соулс легко играть, а любой босс или ситуация, как например кладбище со скелетами в самом начале, проходятся за два подхода. То-есть первый раз пошёл умер, понял ошибки, узнал как действует противник и уже пришёл во второй раз подготовленный.
"...не трудный если не выкручивать на максимум не лезть в руины и на красную гору..." В таком случае лучше вообще не играть в мору, ибо в этом и есть морровинд, чтобы исследовать, а как выкручивать сложность, это уже дело личное, я например на 75 ставлю, мне хватает.
Тоже самое в ведьмаке, только без модов, всё упираеться не только в прокачку, но и в твой процент пряморукости.
Морровинд был хардкорен, но его сложность спадала по мере прокачки, но есть такой мод, называется "Сердце Хаоса", который даёт просраться даже на 50 уровне, а зачистить двемерские развалины с этим модом уже подвиг. С облой почти та же ситуация но FCOM играет в обле ту же роль что и сердце хаоса в морре не даёт расслабить пукан даже прокачанному персу. К чему это я веду, к тому что благодаря модам, успех в морровинде и обливионе обеспечивается не только прокачанным персонажем, но и прямоте твоих рук. В скайриме это не возможно сделать, потому что, либо баггерфол, либо разработчик мода любит когда по жестче.