Хули тут думать, ведьмак ближе приближен к реальности, ведь даже в книге его вынес с одной тычки какой-то русский иван вилами в живот.
Не на скурим, а скорее на разработчика скурима, что мешало им взять довести до ума то, что они сделали в обливионе, в смысле РПГ составляющую. Вместо этого они взяли всё и повырезали к чёртовой матери оставив экшун и при этом выставляя игру как чистую RPG.
Окей, можно сравнить скайрим со своим предшественником - обливоном. Который обосрали все кому не лень в своё время, а всё из-за того, что он был не труЪ RPG, а с приставкой Action. Тут скайрим выиграет разве что в графике и в системе случайных встреч, которая опять же допиливалась до ума моддерами, а не разрабами. В остальных же аспектах скайрим проигрывает своему предшественнику. И вот в чём разница, если для обливиона делали моды, то они привносили новый контент. А в скайриме моды по большей части допиливают то, что разработчики не удосужились сделать или хотя бы довести до ума то, что уже есть. Да, в обливионе тоже есть моды доводящие до ума некоторые аспекты игры, взять хотя бы убеждение, но блять их крайне мало, а всё потому что в обливионе и так всё более менее доведено до ума, упущены лишь мелкие детали. Кто-то скажет: "есть моды". Так скайрим даже под модами проигрывает обливиону. Так как обливион в свою очередь не прихотлив к самим модам которые ставит на него игрок и два конфликтящих мода в некоторых случаях ещё можно и подружить, повозившись с порядком загрузки. Блин я могу долго об этом говорить но всё таки немного сокращу. Всё дело в том, что не скайрим плохой. А беседка как разработчик скатилась в говно и паразитирование на славном прошлом студии.
Нет, пост затеян чтобы показать, что беседка с недавних пор не может в хорошие игры, но может в маркетинг. Ведь прожекты при тех же затратах, но с большим количеством людей смогли сделать конфетку, пускай и без обещанного убер-графона на который все неистово дрочили. Ведь всё, что обещалось в ведьмаке было исполнено. А у беседки сначала было пафосное шоу на E3 а чуть позже уже до самого релиза была куча новостей, что из игры будет вырезано: умения, убеждение, гильдии, магия, снаряжение и его износ[нужное подчеркнуть]. У них была золотая середина между экшуном и рпг - обливион пускай и со своими огрехами и упоротостями, но, что мешало оставить все те же умения и статы и при этом реализовать всё остальное, что есть сейчас в скайриме? Тут не сам скайрим виноват тут студия-разработчик в говно скатилась.
А ну окей. Как ведьмака гнобить так сразу все говорят, что ведьмак 3 "этож 2011, всё хуйня и ничего нового", хуле, а тут закукарекали "2011vs2015". 2011? Окей давайте сравним скайрим и второго ведьмака, который к тому же вышел раньше скайрима.
Да, может обливионская система убеждения и представляет собой абсурд, но это лучше чем скайримовское ничего. И ещё я могу тебе долго объяснять, почему всё не так для тебя в ведьмаке, но по твоему тексту явно видно что твой пукан горел от ведьмака и вполне возможно просто из-за того, что он у тебя не пошёл.
Не ожидал я от ведьмака никакого графона, я ожидал продолжение истории ведьмака и игрой я более чем доволен. У меня видюха Nvidia 660, которая была заявлена в минимальных требованиях, я наоборот боялся, что у меня не потянет.
Признаю, может и переборщил с предвзятостью, просто, если посудить, то даже в 2011 году выходили игры в разы более качественные и проработанные и с меньшим количеством багов чем у скайрима и ведьмака вместе взятых. И ещё у ведьмака 240 человек задействованные для разработки, это чуть ли не вся их команда, 500 человек озвучки это их родные и гесты. А бесезда, чья студия насчитывает намного больше людей чем 240, взяла всего лишь 90 человек для скайрима. Я к тому, что скайрим можно было сделать гораздо лучше и моя "НЕНАВИСТЬ!!" направлена вовсе на игру, а на её создателей. Я могу сравнить скайрим и обливион 2006 года, и всё равно скайрим проиграет в этом сравнении, так разработчики тогда позиционировали обливион как Action RPG и хорошо показал его как Action RPG, в то время как о скайриме говорят, что это RPG, в то время как самого RPG здесь мало и большая часть уделяется экшену. Мне просто не нравится, что над продолжением моей любимой серии так люто схалтурили и теперь с похуй-фейсом утверждают, что всё заебись.
Я играл обе части заебатые но вот первая как-то интереснее.
Во первых, а не пойти ка тебе нахуй!? Во-вторых, хоть беседка позиционирует скайрим как РПГ того факта что это экшн с элементами рпг не отменишь в то время как ведьмак изначально себя позиционирует как экшон с элементами РПГ так что игры вполне себе сравнимы. И в-третьих, иди нахуй.