Неправильный пример. Ибо в первом ведьмаке вся боёвка сводится к закликиванию до смерти. В пример лучше привести второго или третьего ведьмака. Хотя, ИМХО - не смотря на всю мою любовь к третьей части, второй ведьмак сложнее.
Во-о-от нужное место. Отправляйтесь в док и вам покажут как пройти в канцелярию.
Будет ли совместимо с графоновской сборкой 1.6?
В игре такого слепить можно разве, что с помощью RaceMenu и то, без должного "напильника" и модов, страшко выйдет.
Чего минусите? Тип правду говорит, зачастую без модов любая TES быстро становится скучной, ибо в беседке просекли, что лучше делать только часть контента, а остальное допилят моддеры, чем всё пилить сами и начиная с обливиона, в играх серии постоянно не хватает контента. Плюс погуглите новости или статьи на тему Mods will fix it. Там никого не ебёт какая выйдет игра - mods will fix it and mod it until it crashes.
Вот это нормальные аргониане, а не те геи, что клепаются, начиная с четвёртой части. Так ладно ещё у каджитов объясняется почему не звериные лапы (куча подвидов и всё такое), а аргонианам объяснение придумать не удосужились.
Если так вспомнить ещё не в одной подобной РПГ с открытым миром™ не было такого чтобы неписи прыгали разве что в заскриптованных сценках и то в серии тес все движения в скриптовых сценах какие-то неестественные.
О жёлто-жопые на главной.
Ты не обсерал, но, знаешь, бывает как кто-то про ведьмака 3 заговорит так сразу: "Прошлый век! Картинка на 2015 год не тянет!" и вся хуйня, а как сравнить ведьмака третьего с другой игрой, так сразу летят обвинения в том, что ты сравниваешь игру 2015 года с игрой 2011 года, ахуеть какие все логичные.