Первые 300 часов без модов, всё остальное это моды и просто страдания хуйнёй и под конец осознаёшь, что всё, в скайриме делать нечего. Я жалею что просидел так много часов прежде чем до меня дошло что скайрим сосёт, ведь многие осознали это пройдя гражданскую войну и основную сюжетку с драконами и даже не возвращались в него, когда вышли нижний страж и драконорожденный.
ИМХО. На скайриме древние свитки скатились в казуальщину, последняя более-менее вменяемая часть это обла, которая при должной настройке и подборке модов может выйти ничуть ни хуже морровинда, до самого морровинда конечно вряд ли дотянет, но потягаться сможет. Плюс для тех кому нужен графоний, есть куча модов, изменяющих пластилиновые рожи на нормальные и делающих персонажей куда более привлекательными. И я уже не говорю о старых добрых квестовых модах коих к обле вышло овер дохуя. А заебашить ещё всё это с FCOM так и вообще скайрим можно слать нахуй. Сколько не выходило модов на усложнение скайрима они либо толком нихуя не делали, либо превносили кучу багов и делали игру не играбельной, либо просто превращали скайрим в унылое превозмогание. Я в скайриме долго просидел, достаточно долго (1256 часов это вам не шутки) и столько же много я перепробовал модов к нему и ни один из них не делал в скайриме сложность вменяемой, был либо дисбаланс в сторону противников, либо игрока.
1) Сложность "Легендарный" - унылое забивание очень живучей туши. Повышаеться лишь кол-во ХП и сопротивляемость мобов к различным видам атак. Хватит кичиться своим Легендарным уровнем сложности! Хотите легендарный уровень сложности попробуйте в Brutal Doom сложность "Black Metal".
2) Deadly Dragons а тем более с макс. характеристиками превращает драконов в читерных неубиваемых тварей так как кол-ва ХП у них хватит на целую армию, с которой собсно и нужно будет набигать на драконов и то не факт что затащите урон то имбовый на макс. характеристиках то в общем если забить на читерный урон драконов то это тот же Легендарный уровень сложности помноженный на 10.
3) Duel - Combat Realism - хуйня! Противники действуют ещё тупее чем в оригинале - не отступают вечно пытаются тебя обежать и делают это настолько криво на сколько это возможно ах да я забыл ещё про читерные оглушения мобов при установке данного мода плюс в последних версиях мода противник только и делает, что пользуется оглушением, если он не лучник/маг.
4) Revenge of Enemies - противник делают то что должны были делать без всяких модов - юзают абилки и ведут себя чуточку умнее, к слову конфликтует с тем-же Duel - Combat Realism. И то юзание абилок не спасёт противинка от непобедимого дувакина на 90-100 уровне.
Скайрим в любом случае имбалансный, в начале игры мобы выносят тебя, под конец игры - ты мобов. Вся казуальность скайрима заключается в том что тут не игрок решает со своим скилом, а прокачка перса решает и то тут прокачка убита до банального фармления нужных тебе скилов. В том же DS, Brutal Doom, ведьмаке и прочих нормальных играх, залог победы должен упираться в скил самого игрока, а различные скилы и абилки должны лишь помочь снять нагрзуку, но не снимать её вовсе.
Для меня таких игры только пять. Первой был морровинд потом, Fable: The Lost Chapters - незатейливый и короткий сюжет, прикольная визуальная составляющая и музыка (это был второй раз когда меня зацепила в игре музыка) и естественно всё это вместе создало свою прекрасную атмосферу) Чуть позже был первый ведьмак отличнейшая музыка, передовая на тот момент графика, свежий геймплей, суворость и своеобразный юмор Пана Сапковского и конечно же "СИСЬКИ!!!", все вместе они сделали у меня приятный след в моей памяти. Ну и дальше вторая и третья часть ведьмака. Вторая часть мне понравилась небольшой сменой сетинга и улучшением всего, что было в первой части. А третья часть будет просто эпик Я ГАРАНТИРУЮ ВАМ ЭТО! Вот те пять игр которые остануться у меня в памяти навсегда!
Кстати кто сказал что у морровинда боёвка УГ? Я сейчас играю с модом Сердце Хаоса, так вот возле двемерских руин сейчас очень много механических тварей всех мастей я между ними скачу аки ведьмак Геральт ещё пируэтов не хватает. Прыжок, удар колющий, отход влево, фаербол, прыжок через противника, удар рубящий, удар режущий, один сдох, хиляюсь, зелье маны на хот кее, два фаэрбола в кучу тварей в далеке, отлично они бегут, арбалет, пара выстрелов и вот двоих уже нет, маны хватает на ещё один фаербол, воспользуюсь этим, отлично, почти мертвы осталось добить в рукопашку. Блин, экшен!
2) Deadly Dragons а тем более с макс. характеристиками превращает драконов в читерных неубиваемых тварей так как кол-ва ХП у них хватит на целую армию, с которой собсно и нужно будет набигать на драконов и то не факт что затащите урон то имбовый на макс. характеристиках то в общем если забить на читерный урон драконов то это тот же Легендарный уровень сложности помноженный на 10.
3) Duel - Combat Realism - хуйня! Противники действуют ещё тупее чем в оригинале - не отступают вечно пытаются тебя обежать и делают это настолько криво на сколько это возможно ах да я забыл ещё про читерные оглушения мобов при установке данного мода плюс в последних версиях мода противник только и делает, что пользуется оглушением, если он не лучник/маг.
4) Revenge of Enemies - противник делают то что должны были делать без всяких модов - юзают абилки и ведут себя чуточку умнее, к слову конфликтует с тем-же Duel - Combat Realism. И то юзание абилок не спасёт противинка от непобедимого дувакина на 90-100 уровне.
Скайрим в любом случае имбалансный, в начале игры мобы выносят тебя, под конец игры - ты мобов. Вся казуальность скайрима заключается в том что тут не игрок решает со своим скилом, а прокачка перса решает и то тут прокачка убита до банального фармления нужных тебе скилов. В том же DS, Brutal Doom, ведьмаке и прочих нормальных играх, залог победы должен упираться в скил самого игрока, а различные скилы и абилки должны лишь помочь снять нагрзуку, но не снимать её вовсе.