ИМХО, его "разрешат" выпустить месяца за четыре до TES VI, как это было с морробливион в 11 году
Morroblivion вышел где-то за пару-тройку месяцев до релиза Скайрима.
Сдаётся мне, что Беседка им условие выдала, де, мы вашу лавочку не прикрываем (правообладанием - а они ведь могут), а вы не издаётесь до того, как мы не закончим игру... А там глядишь, самых ретивых и к себе брать будем.
у меня есть друг, которому нравятся такие женщины. Откуда это, добрые сэры?
С одной стороны, это выглядит как чистокровная фотожаба. С другой стороны, мне даже любопытно, что из этого может получится.
она может быть омес-рат. Хотя это и не игровой вид хаджитов, да.
до тех пор пока вы не попытаетесь сделать из неё настолку.
Меня давно беспокоит такой вопрос, почему Ubisoft на своих мощностях не замутят какую-нить РПГ с открытым миром? С учётом того, какая площадь пространства задействована в Far Cry 4, тяжело предположить, что их останавливает только вычислительная мощность компьютеров. Или они решили, что рынок РПГ целиком занят беседкой? Ещё вопрос, а что беседка из всех РПГшных франчайзов ещё не выкупило?
Другой проблемой такого красивого движка, кто бы его не сделал, может стать то, что в нём будет очень хреновое мододелание. ИМХО, беседка потому и не меняет свой движок со времён облы/фолла3, потому что его легко модернизировать/модировать. Ведь по сути, каждый элемент мира внутри игр от беседки имеет свой собственный движок, в то время, как довольно очевидно, на ролике изображён цельный физический мир, где ветер взаимодействует с дождём (отдельный элемент в скайриме), травой (опять же отдельный элемент) и деревьями. Изменить такой кусок движка не обладая исходниками (по сути, беседка ведь предоставляет исходники своей игры) практически невозможно.
Левелинг с точки зрения геймдева - вообще херня, на которую отводится минимум внимания. Возможно поэтому он так и страдает, потому что занимает меньше всего времени. Больше всего времени уходит на насыщение мира... Багами. Собственно другая львиная доля должна уходить на изъятие багов.
Основной мотивацией появления автолевелинга служит "чтобы игроку было интересно развиваться на протяжении всей игры". Автолевелинг упрощает насыщение игры, позволяя забыть разрабам о том, в какой последовательности персонаж (и игрок) смогу посещать те или иные места. К тому же получение сильного артефакта на ранних уровнях может сильно упростить жизнь персонажу... А чтобы избежать этого, нужно вводить нормальную систему развития персонажа... Которая не у каждой настолки-то есть.
Если уж совсем хреново - скачай мод на поднятие левелов у предметов. Таких лично три встречал.
Hentaikamen!
ГУРПС, конечно, "идеально" подходит под любой мир (для того и делалась). Блин, да у меня даже готовый каджит есть! Одна боёвка ирл несколько часов занимает. Хотя игрового времени пройдёт совсем не много.
ШОРТ ВОЗЬМИ, но эта система не для форумок. Необходимо свести броски к минимуму. Мало бросков в Savage Worlds, Numinera и относительно мало бросков (но значительно больше манёвра для "индивидуализации") в nWoD. Последние две нужно хакать под мир, первая универсальная (хотя её нужно хакать под играбильность).