Итак, вы никогда не задумывались о том чтобы прогуляться по Тамриэлю? Прогуляться по пескам Эльсвейра и Хаммерфелла, пробираться сквозь джунгли и болота Аргонии, залезть на ходячие деревья-города босмеров? Все это возможно если использовать воображение. Но одному воображать скучно, это как писать книгу человеку который не хочет и не умеет писать хорошие книги. Как же тогда поступить? Выход есть! Фрпг (форумное рпг) является прекрасным решением для людей желающих пройтись по Тамриэлю пешком. Что же нужно для этого? Умение преподносить мысли в виде текста от 3-го лица и все!
У нас есть идея, но как же ее реализовать и сделать интересной? Можно позаимствовать добротную систему двача, а именно /wr. Работает она просто, мы выбираем дайс, к примеру 1д6 (шестигранный куб) и прописываем ##1d6## прямо в чат, а когда мы публикуем пост появляется зеленая надпись: "1d6: (x) = x" (где x там любое число от 1 до 6). Таким образом мы получаем генератор случайных цифр которая станет основой нашей рпг системы. Осталось лишь создать рпг систему на этой основе, боевку и т.д. , хотя её можно позаимствовать у других людей и доработать для комфортной игры.
Кто хочет начать? Достаточно 4 человек, но чем больше тем лучше. Все кто будут участвовать в игре могут поучаствовать в создании рпг системы, таким образом мы создадим работающее и приятное для игроков путешествие по Тамриэлю. В наличии будет, лут, квесты и сюжет созданный самым творчески одаренным игроком. Мастером могу быть я, но дело это неблагодарное, придется создавать листы персонажей, вечно править инвентарь и решать спорные моменты.
Еще на тему
Извини, обознался.
http://gurps.istrix.ru/static/books/lite.pdf
http://tesgame.rusff.ru/
Просто не вижу смысла изобретать велосипед =_=
Есть разница между волей и показателем жизней. (с учётом космологии TES, сила магии и живучесть вполне может определяться волей персонажа. Как к примеру общая вера в сильное существо может сделать его богом) Есть много вещей которые кубики не могут решить сами по себе. Лишь мастер может наверняка указать, иногда опираясь на значения в таблице.
Если же водиться самому, то безсюжетную и без мастера игру не приму.
ГУРПС, конечно, "идеально" подходит под любой мир (для того и делалась). Блин, да у меня даже готовый каджит есть! Одна боёвка ирл несколько часов занимает. Хотя игрового времени пройдёт совсем не много.
ШОРТ ВОЗЬМИ, но эта система не для форумок. Необходимо свести броски к минимуму. Мало бросков в Savage Worlds, Numinera и относительно мало бросков (но значительно больше манёвра для "индивидуализации") в nWoD. Последние две нужно хакать под мир, первая универсальная (хотя её нужно хакать под играбильность).
О, Боги! Я даже этого не умею! Я же не каджит, чтобы думать о себе в третьем лице!