В морровинде есть захватывающий интересный сюжет, в скайриме увлекательный гемплей. В обливионе забыли и то, и другое, да и всё остальное, и даже графику умудрились сделать самой ужасной во всей серии, не смотря на то, что это аж 4 часть. Только аддон Shivering Isles является тем, ради чего в него вообще стоит играть.
Думали? Ага, на пару квестом, над которыми думали, выходит куча, над которыми не думали. Я рад, что в скайриме квесты, над которыми не думали, назвали radiant и сделали преимущественно не обязательными.
Не, все как есть говорю. И никакого хамелеона, просто уровнево не отстающее скрытие. Выходит не всегда, зато всегда срабатывает следующий трюк - войти в поле зрения одного врага, но не другого, он в одиночку срывается на тебя и ты перебиваешь его в сторонке. Но да, с другой стороны, агр работает на ура. Единожды попавшись, уйти из поля зрения почти невозможно. Даже невидимость не спасает. Только она проходит, и они снова бросаются в погоню, разыскивая, наверно, по запаху. В стелс-системе скайрима хоть какую-то логику можно увидеть, тут же никакой.
Тупизм и там и там. При этом ты не заметил, что в Скайриме уровень проработки стелса действительно выше. В обливионе враг магическим образом понимает, что не из какого-то направления вылетила стрела, а сразу раскрывает врага, при этом забывая позвать подмогу. В скайриме же враг только знает, откуда вылетела стрела и заодно еще и напарники замечают, что в него влетела стрела ( не говоря о том, что враги в скайриме замечают, если стрела и мимо пролетела) Проблема в том, что ищут недостаточно долго и тщательно, а после просто успокаиваются, а не остаются в течении длительного времени настороже. Про ближний бой вообще молчу - в обливионе можно было скрытно уебать, посражаться и убить врага с двуручника, а его напарники рядом и ухом не поведут на заварушку.
Конечно, стелс в скайриме несовершенен, но если ты считаешь что в обливионе было лучше - ты в жопу упорот.
Да, весёлый квест. Бегает по городу суровый вампир в некромантской робе и всем раздает листовки со словами "Мара любит вас!" :). А потом еще и в Буйную флягу с листовками прийти, "Наш босс в край ебанулся".
Да ладно, как будто в предыдущих играх был нужен мега-мозг. Конечно, там был журнал и его надо было уметь читать, а в Морровинде к каждому заданию прилагался квест "Найди нужное место", но на этом всё. Вместо малого приложения ума стало минимальное.
Скайрим, для меня лучше остальных игр этой серии в первую очередь наконец доработанным гемплеем. Бои, стелс наконец выведены на должный уровень и не представляют собой более скучную монотонную задачу, которую скорее хочется избегать. Перки разнообразят игру намного сильнее утраченных характеристик ( система прокачки характеристик в обливионе и морре вовсе странная - левые навыки выгодно качать больше основных) . Пусть квесты и пещеры примитивны, но все они хорошо проработаны и по своему уникальны, по настоящему запоминаются.
А ты говори нормально, а не извергай словесное говно. Как ты - так и тебе.
Уже вижу второй подобный рисунок на реакторе, и ни одного авторского признака. Чьи это рисунки?
Не все догадываются сменить формат, в котором скрины сохраняются.
Мимими