Он у меня после прохождения соратников умер. Может ли он умереть до, не знаю, не проверял.
Даа, хардкор.
Никогда не пользовался воскрешением. Помню, такая печалька была, когда Йорлунда Серую Гриву застигла смерть. Но с другой стороны и интересно было, у некоторых персонажей реплики поменялись.
И вам того же :)
Предпочитаю готовые игры. Минимум беты стоит дождаться. А иначе только впечатление себе портить :).
Что ж, верим, надеемся, ждем, когда полностью готово будет. С удовольствием бы сыграл в это.
В скайриме немало суровых и воинствующих женщин, не страдающих от всяких заморочек и имеющих ясный холодный ум. Что мешает играть именно за такую женщину? :)
А как еще должна выглядеть игра, в которой против одного единственного игрока выдвигают толпы врагов и могущественные создания?:)
Знаю. В Морровинд довольно сложно играть без некоторых подобных заклинаний, и, более того, некоторые из них являются частью основной сюжетной линии. Но я не считаю это какой-то особо большой потерей, без которой игра уже не та.
Да, заклинаний в морровинде было много, но печально становится от того, что с опытом и уровнем ты не учишься каким-то особо мощным и разрушительным заклинаниям, а просто учишься левитировать дольше и делать свой все тот же огненный шарик сильнее. Не то что бы Скайрим пример для подражания, заклинаний в нём очень мало по сравнению с прошлыми играми, но благодаря добавлению перков и дифференциации заклинаний не только по эффекту наконец видно, что ты действительно учишься чему-то новому с уровнем, а не просто качаешь цифры.
Ага. Магия. Заклинаний может и больше, но все они выглядели как одно. Взять например NWN - что за заклинание в тебе летит, можно узнать и благодаря игровому опыту, зная анимацию заклинания, и благодаря специальному навыку (Можно было усраться кирпичами, когда видишь, что в тебя кастуют Имплозию, но это уже отклонения от темя :) ). До Скайрима же мага-новичка от мага-мастера можно было отличить только после того, как они тебя уже ебанули. Да и себя сложно ощущать крутым магом, если ты и на первом, и на последнем уровне делаешь одно и тоже, только циферки увеличились. В скайриме пусть заклинаний и намного меньше, но они наконец более-менее уникальны.
Упрощался не гемлпей, а игровая механика. Тем не менее, перки, боевые движений, улучшенный стелс (не смотря на то, что он до сих пор желает оставлять лучшего) разнообразят встречи с врагами сильнее, чем утраченные характеристики, навыки и прочее. Наконец бой является боем и выглядит как бой а не являются закликиванием врагов, которое и выглядит как монотонное замахивание.
До Скайрима action-часть игры скорее была недостатком, чем достоинством. В обливионе и морровидне бои хотелось только избегать, так как они были скучны и неинтересны. Благо, в морровинде и без того было хорошо :).