Ну про оверэнчант благодаря замкнутому кругу взаимоусиления производящим навыкам давно известен.
Правда, ни один нормальный игрок, который пришел в Skyrim играть, а не на цифры дрочить, таким заниматься не будет. Одной кузнечки с зачарованием достаточно, что бы всех нагибать.
Не идеалист. Просто в обливионе мультяшная графа и ужасные, ужасные, ужасные, ужасные, ужасные, ужасные лица. С меньшим количеством полигонов и отсутствием современных эффектов гораздо проще смирится. В обливионе было много трудных битв, в которых я вышел победителем, но с одной вещью я так и не смог справится - редактор лиц.
Гильдейские квесты мне не показались чем-то выдающимися.
Вау, голову можно сбросить, листок с долгами украсть, но это не то, на что стоило бы молится, это все такое же банальное пришел да сделал дело, без каких-либо особых хитростей.
Насчет доп квестов не знаю. Я нашел обливион слишком унылым и скучным, что бы в нем задерживаться.
Насчет сопливых олдфагов согласен, но дополнительно замечу, что разницы больше.
В морровинде присутствуют как активные, так и пассивные зачарования, но акцент сильно смещен в сторону первых. Вещи с годными пассивными зачарованиями редкость, да и самому сделать что-то более-менее полезное с пассивными чарами возможностей мало.
Когда обвешиваешься крутыми найденными зачарованными шмотками, оказываешься каким-то кастером с набором не самых нужных заклинаний, а не более крутым воином. Если только не бегать и целенаправленно искать уже то, что тебе уже известно полезным.
Что поделать. Думать не модно. Хаять новое и прославлять олдфажное даже по самому идиотскому поводу - вот что модно.
Он поселится в ней после битвы за Вайтран. До этого у него есть собственный дом.
Обычная быдловская черта. У них непонимание напрямую ведёт к презрению.
Про Neverwinter Nights и KOTOR не знал. А в этих играх мне нравится музыка больше, чем в TES. Или просто мне эти игры больше нравятся :).
Назир это редгард из темного братства.
Оо А мне он нравится. Куда чаще появляется желание прибить Назима, из того же Вайтрана.