Эмм, а зачем?
Это еще ладно. В третьей части бриллианты и эбонит были алхимическими ингредиентами.
Кыш-кыш-кыш, вахофаги, кыш! Опять налетели, зараза, на чужой фэндом. Кыш!
С твоей культурой и грамотностью всех тупыми овощами только и называть.
Ну основные линейки квестов и годные, тут согласен. Но вот ТБ ( И Мораг Тонг, как Морровиндский аналог) и ГВ? Серьезно? Ты про эти слегка разбавленные нормальными квестами наборы заданий уровня скайримовских Radian-квестов? Я до сих помню своё разочарование от квестов Мораг Тонг - вроде бы требуется короткие клинки, скрытность, акробатика и тд, а на самом деле нужно - найти да уебать, да бумажку стражнику отдать. Всё разнообразие заключалось в том, что цели в разных местах находились.
И почему ты упоминаешь графику чаще, чем это делал я? Никак, что бы себя успокаивать, что любое альтернативное мнение не более чем графодрочерство и шлотронство?
Я вот не считаю. Наоборот, как по мне, Морровинд игра весьма посредственная. А Обливион это вообще пиздец.
Меч драконьей кости, локация - горящее убежище темного братства, после убийства двойника императора. Из модов тут только helmet toggle, для скрытия шлема. Не совсем очевидный понт - эбонитовая кольчуга, добавившая эффект очернения для врага и довакина.
Конечно пытались! Скулдафн, Саартал, Лабиринтиан - достойные примеры нордской архитектуры!
И это просто вотермарка группы вконтакте. Авторская вотермарка слева запрятана oessi.deviantart.com