Не то, чтобы РПГ, но в том же Assassin's Creed Unity кусок Парижа в натуральную величину присутствует, там масштаб почти 1:1. И то это только кусок!
ОГОНЬ ВОЙНЫ ПОЖИРАЕТ ЗЕМЛЮ И ТЫСЯЧИ ПОЛЕГЛИ, ЗАЩИЩАЯ СВОЙ ДОМ! "ТРАГЕДИЯ!" - СКАЖЕТЕ ВЫ, НО Я ГОВОРЮ: "СЛАВА!"! УМЕРЕТЬ В СЛУЖЕНИИ ГОСПОДУ, СРАЖАЯСЬ ЗА ТО, ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ - НЕТ УЧАСТИ СЛАВНЕЕ!
А фразу "Смотрит, ждёт, искушает нас!" я вообще постоянно произношу, когда вижу, что кошка жрать хочет.
Ещё и фразы навечно в голову въедаются. "Да! ДОШЛО!", "Твоя лесть на меня не действует" и другие.

Хотя игра-рекордсмен для меня в этом плане - первый Assassin's Creed. Среди ночи меня разбуди, я процитирую диалог Уиддика и Майлза из начала и игры ("Анимус. Это анимус") и любой монолог глашатая ("С СЕВЕРА ИДËТ АНГЛИЙСКИЙ КОРОЛЬ И ЕГО АРРРРРМИЯ НЕВЕРНЫХ! СМЕРТЬ И УЖАС НЕСУТ ОНИ НАМ! САЛАХ-АД-ДИН СКАЧЕТ ЕМУ НАВСТРЕЧУ, ДАБЫ ОСТАНОВИТЬ И ОТОМСТИТЬ ЗА ВАРВАРСКИЕ ДЕНЯНИЯ! ТАК БУДЕМ ЖЕ МОЛИТЬ БОГААА, ЧТОБЫ ОООН ВЕРНУЛСЯ С ПОБЕЕЕДОЙ!!!"
То же самое, ещё в первый раз когда играл, понял, как работает эта миниигра, подкупом никогда не пользовался.
А в какой-то момент ещё и допёрло, как работает взлом, тот тоже стал не такой сложный.
Перепрошёл недавно трилогию в очередной раз, и решил попробовать Andromeda.

Мало того, что игра очень даже неплохой оказалась, я ожидал намного более худшего, так ещё и интересное заметил. Не знаю, пока, насколько точно я предположил, пока в процессе прохождения, но всё же. В игре есть куча техники и технологий, которые остались в Андромеде после исчезновения расы, что их создала. Раса исчезла примерно тогда же, когда в галактике начала распространяться некая Скверна - судя по диалогам в игре, это какая-то тёмная энергия. Она уничтожает скопление Элея в Андромеде, делая миры там непригодными для жизни. И в игре есть сканирование, очень прикольная механика, ты можешь сканировать окружающий мир ради информации. И если анализировать технологии Реликтов - механизмов пропавшей расы, то оказывается, что у них вообще во всём есть нулевой элемент. В стенах, в полах, в дверях и так далее, не говоря уже об огромных комплексах.
И вот не знаю, насколько это в итоге соотносится с тем, что придумали сценаристы, но пока у меня такое ощущение, что это наглядный пример того, что случилось бы с Млечным Путём, если бы жнецы не уничтожали бы все развитые расы каждые 50000 лет, ограничивая тем самым использование Нулевого Элемента и Эффекта Массы в галактике. А в Андромеде жнецов, наверное, не было, вот и некая раса так сильно и много использовала Нулевой Элемент, что в итоге и привело к появлению Скверны, Тёмной энергии. То есть, к тому, что было в том одном из вариантов сценария от Карпишина.


Кстати, жнецы не просто "убивают людей, пока они супер роботов не создали", они к тому же ещё ждут, пока появится новое решение, и потому они создавали нового жнеца каждый раз. С расчётом, что новый жнец прибавит уму им всем, и рано или поздно появится новое решение. Плюс, таким образом они сохраняли жизнь в галактике, судя по словам Катализатора. Ну и собственно план-то сработал, появился Шепард, что смог объединить синтетиков и органиков, и все они смогли построить сообща Горн, что дало возможность найти новое решение, такое, как синтез. Ну или хотя бы контроль и дальнейшую работу на общее благо. Ещё есть уничтожение синтетиков, но это дебильный вариант, так как мало того, что идёт против всего, что Шепард делал, так ещё и не даёт гарантии, что через много тысяч лет всё не повторится снова.
В общем, так или иначе, а план жнецов-то, получается, оказался верным, рано или поздно нашлось новое решение, правда не в результате работы их умов :D
Ну у меня удавалось совмещать всё. Когда нет ничего в голове, что постоянно гложет, и можно спокойно заниматься, чем хочешь.
Домашние дела не прям каждый день надо решать - готовить еду можно и на несколько дней вперёд, уборка раз в неделю или даже реже, в остальном каких-то таких прям дел не припомню. В выходные можно надолго засаживаться, в будни после работы тоже время есть. В общем, до начала войны я прошёл много игр, и несмотря на работу 5/2, время на игры вполне хватало, да и сейчас хватает, если бы не описанное выше :)
Ну до начала войны, когда вышла RTX3080, и я обновился на неё резко с картофельного ПК, я пошёл проходить игры, и прошёл много, и с радостью, и было очень круто и интересно эти пару лет. Я там ещё и плойку взял пятую, так что играл много и во всякое, в том числе в новое.

Я и сейчас был бы рад играть, моя радость от игр не делась никуда. И играю иногда, но постоянно маячат мысли о том, что надо что-то делать, искать, смотреть. Последний год по понятным причинам живу с ощущением, что всё временно, что каждый день может произойти новая дичь, а это мешает больше всего. И не только с играми ведь. Буквально больше не позволяю себе ничем глубоко увлечься, хотя очень хочется, только потому, что нет никакой уверенности ни в чём.
Однако когда/если переедем куда-то в спокойное место, то уверен, что я сразу прыгну во всё то, от чего сейчас себя огораживаю. Во все те увлечения, которые пока что приходится держать от себя подальше. И в игры в том числе.
Да просто другое отношение. Когда мелкий - нет никаких серьёзных забот, нет никаких планов, нет такого понятия, как "трата времени". Плюс когда мелкий, ещё нет такого бэкграунда за спиной, нет сотен пройденных игр, нет ещё каких-то крепко устоявшихся вкусов.
Когда взрослый - то надо много чего делать, постоянно зудит в башке что-то про планы и то, как жить дальше, многие вещи, даже порой игры, могут ощущаться, как "трата времени", грызёт неудовлетворённость текущей жизнью. А за спиной те самые сотни пройденных игр, от чего новинки уже не так ощущаются.

Натыкался как-то на форумы начала 2000х, где стариканы так же сидели и плакали, что "новые" игры - дерьмо, ничего путного не выходит, все гонятся за графоном и лишь бы механик напихать бессмысленно и так далее. Очень много вони было по поводу прихода и в дальнейшем развития 3D, "оказуаливания" и прочего и прочего.
Но аудитория у игр тогда была поменьше, и увеличивалась с каждым годом, поэтому вонь стариканов перебивало новое поколение, которому всё было зашибись. А теперь то поколение само стало стариканами, и воняет, а новое поколение не то, чтобы прям сильно больше.
Чел, ты реально далёк от игровой индустрии, отсюда и все эти возмущения :)