Прежде чем отправиться в Чёрный предел, ты должен купить скайрим. Не купив скайрим, ты не пройдешь локацию. А ты ведь этого хочешь, да? Легендарная игра между прочим. Есть на всех платформах.
Я вам это как игрок с большим опытом говорю.
Я как узнал что так можна -- захотел вернуться попробовать, но спустившись в предел стало как то тоскливо, и я от туда вышел.
Не знаю что не так с этой локацией но находится на ней очень неприятно
Много больше. В Лимгрейве на болоте, в Лиурнии охраняет ключ, два в красных болотах (чумной и неподвижный) один с красными молниями перед столицей, один по квесту Ранни, один в Фарум Азуле и личдракон в Корнях. И наверняка я кого-то забыл еще.
Elder and older are both adjectives that mean "more advanced in age." Older can be used of people and things ('an older sibling;' 'an older house'), but elder can only be used of people ('the elder son')
если бы были свитки старейшин, то с большой вероятностью было бы elder's scrolls.
кроме того, ни к каким старейшинам эти свитки отношения не имеют. при этом они являются самостоятельными сущностями, которые просто всегда сушествовали, возможно именно поэтому выбрано прилагательное, относящееся только к людям
s в конце опускается по куче причин. То что они являются чем-то - на здоровье, но elder это только про людей. Считать предмет живым - на здоровье, но грамматика говорит как оно в настоящем мире, а не выдуманном.
А представьте, что игровая франшиза настолько старая, что язык уже изменился и значение названия франшизы поменялось. То есть этой франшизе лет 50-60 минимум. Надеюсь увижу такое в будущем
Второе от мастера зависит. Если вы играете суровый данжен кравл, то получите большое удовольствие от непосредственно зачистки подземелий и убийства всего что там шевелится, или что так или иначе можно пошевелить
Бывает.
Dragon Age: Origins. В игре драконы почти все вымерли, последний босс не дракон, а демон что принял форму дракона.
Mass Effect: В итоге эффект массы так ни на что и не повлиял.
Lord Of The Rings: Саурон владел только 10 кольцами из двадцати и почти ничего не делал во время Войны Кольца.
Если я правильно помню лор DA, то события происходят во время которое называют "Век Драконов" именно потому что они считались вымершими, а тут внезапно появились их представители ( Прямо как в скайриме) правда DA вышла в 2009 а разрабокта началась ещё в 2002 а Скайрим вышел в 2011
Разве? Всегда думал, что названия веков там - это как названия в китайском календаре (например "год тигра" и т.п.). Плюс, в одной из под сказок было сказано, что от века драконов ожидают войн и глобальных потрясений. Ну как у нас с високосными годами.
Как раз нет, века начали называть в честь событий, и первым был Divine age, в честь основания церкви святой Андрасте ( если я ничего не путаю) до этого были просто древние века.
Да, по сюжету нулевой элемент так и не сыграл ключевую роль, однако ВСЁ показаные штуки объяснились именно им. Звёздные корабли(движение, вооружение, защита) техника и пехотное оружие, гражданские штучки вроде зубной щётки и даже "магия". Весьма неплохо, одной сепулькой объяснить все сразу.
Я сильно оценил это и своих черновиках по нереализованному сеттингу, также одним эффектом задел как можно большее количество тем.
Как по мне, это как раз слабая сторона МЕ. Объяснять ВСЁ этим самым эффектом массы малость лениво. Ладно все эти кинетические штуки. Но объяснять местное колдунство тем, что его обладатели в детстве упали в чан с нулевым элементом, уже такое себе.
"Mass Effect: В итоге эффект массы так ни на что и не повлиял."
На этом эффекте работает не меньше половины всех технологий, включая сверхсвет (как двигатели, так и связь), оружие, местную магию и прочее. Нихуя себе не повлиял...
Это относится к сверхсвету, не стал отдельно выделять. Так как и ССД, и ретрансляторы суть есть манипуляторы с массой путём воздействия на нулевой элемент, просто в разных масштабах.
Always has been. С самого начала эффекту массы было дано мало пояснений (что нормально для космооперы) и в оригинальном сюжете он создавал только больше нелогичностей
Наоборот, так хотя бы было понятно что вся это энергия берется откуда-то, а не просто существует. Реально то что Жнецы пытаются уничтожить только тех существ что уже вышли в космос звучит гораздо логичнее чем "ИИ и органики несовместимы"
Пока ты не задумываешься над тем почему Жнецы попросту не выпиливают технологию межзвездных путешествий чтобы она не шатала звезды, а используют её как основу их плана по выпиливанию рас, что лишь способствует их выгоранию.
Нет уж. Сюжет про ИИ, который вырвался из-под контроля из-за кривой директивы банален, он в данном случае он хотя бы более логичен.
Так альтернатив нет, а рано или поздно любая раса что выходит в космос "изобретает" Эффект Массы, и тогда уже Рипперам приходится активизироваться что бы их уничтожить. Сами же Жнецы также работают на Эффекте Массы, а не работать они не могут, значит нужное решение, они решения придумать не могут, значит нужно чтобы кто-то другой придумал решение. Поэтому легче давать каждой расе шанс, чтобы они придумали что делать с Эффектом Массы, а затем пойти и уничтожить тех кто к дедлайну не сумел ничего придумать. И таки да, тут также кривая директива у ИИ, но он хотя бы действует разумно и анализирует что происходит, а не тупо всех ебашит потому что "Ну роботы и люди не могут жить вместе, поэтому людей надо убивать пока они супер роботов не создали"
Перепрошёл недавно трилогию в очередной раз, и решил попробовать Andromeda.
Мало того, что игра очень даже неплохой оказалась, я ожидал намного более худшего, так ещё и интересное заметил. Не знаю, пока, насколько точно я предположил, пока в процессе прохождения, но всё же. В игре есть куча техники и технологий, которые остались в Андромеде после исчезновения расы, что их создала. Раса исчезла примерно тогда же, когда в галактике начала распространяться некая Скверна - судя по диалогам в игре, это какая-то тёмная энергия. Она уничтожает скопление Элея в Андромеде, делая миры там непригодными для жизни. И в игре есть сканирование, очень прикольная механика, ты можешь сканировать окружающий мир ради информации. И если анализировать технологии Реликтов - механизмов пропавшей расы, то оказывается, что у них вообще во всём есть нулевой элемент. В стенах, в полах, в дверях и так далее, не говоря уже об огромных комплексах.
И вот не знаю, насколько это в итоге соотносится с тем, что придумали сценаристы, но пока у меня такое ощущение, что это наглядный пример того, что случилось бы с Млечным Путём, если бы жнецы не уничтожали бы все развитые расы каждые 50000 лет, ограничивая тем самым использование Нулевого Элемента и Эффекта Массы в галактике. А в Андромеде жнецов, наверное, не было, вот и некая раса так сильно и много использовала Нулевой Элемент, что в итоге и привело к появлению Скверны, Тёмной энергии. То есть, к тому, что было в том одном из вариантов сценария от Карпишина.
Кстати, жнецы не просто "убивают людей, пока они супер роботов не создали", они к тому же ещё ждут, пока появится новое решение, и потому они создавали нового жнеца каждый раз. С расчётом, что новый жнец прибавит уму им всем, и рано или поздно появится новое решение. Плюс, таким образом они сохраняли жизнь в галактике, судя по словам Катализатора. Ну и собственно план-то сработал, появился Шепард, что смог объединить синтетиков и органиков, и все они смогли построить сообща Горн, что дало возможность найти новое решение, такое, как синтез. Ну или хотя бы контроль и дальнейшую работу на общее благо. Ещё есть уничтожение синтетиков, но это дебильный вариант, так как мало того, что идёт против всего, что Шепард делал, так ещё и не даёт гарантии, что через много тысяч лет всё не повторится снова.
В общем, так или иначе, а план жнецов-то, получается, оказался верным, рано или поздно нашлось новое решение, правда не в результате работы их умов :D
Ну, андромеда кажется неплохой. Потом осознаёшь, что во всех климатических и атмосферных условиях примерно одинаковый набор животных-обитателей. Что попробовать перейти на другие оружие и броню на поздних стадиях игры фактически не выйдет (улучшения открыть сложненько, на улучшения одного набора всего хватает, а если дальше....ну нет.) В общем хз. А ещё новые рассы.....Ну это типо....гуманоиды. Скучнейшие существа, на фоне предыдущих. Но вообще игра не то чтоб плохая, просто малость недопилена.
>Dragon Age: Origins
Так там же есть дракон. Когда идешь к пеплу святой.. Праху святой, там будет в конце дракон. Он не нападет, но его можно стрегерить. И, вроде, одна ведьма превратится в дракона, если с ней не договориться.
В ДнД, ЕМНИП, драконы одни из самых крутых тварей, пусть даже и не в самом топе.
В Скайриме - почти рядовая дичь, скейлящаяся под уровень ГГ, по факту занявшая нишу Морровиндских скальных наездников, т.е. летающей бесящей хуйни
Это тоже важное замечание, кстати. Потому что дракон в ДнД, даже если он не разумный и молодой, даст пизды без регистрации и СМС на начальных уровнях.
А если он матёрых, ещё и со своим микро-планом (логова чудовищ это вообще что-то типо куска реальности который они под себя прогибают, ебучие мародёры), то можно отъехать и достаточно быстро.
Драконы в D&D рождаются с унаследованными знаниями и памятью своего предка, а живут они сотни лет, если не вечность, так что насчёт их неразумности я бы поспорил.
Ну, не считая каких-то отдельных случаев, все драконы таки разумны. Мышление, связная речь, осознание себя и окружения и т.д.
Разумность, впрочем, не означает что все днд-шные драконы умны. Те же белые в пик своего развития имеют интеллект простого обывателя.
ну хз, драконорожденные в днд5 до физбана (конец 2021) были одной из самых слабых и унылых рас. и мне кажется, что за них почти никто не играл. окей, можно сказать, что мои слова нифига не статистика. но мне есть что возразить. в плейтестах по onednd драгонборны набрали самый низкий рейтинг среди всех рас, хотя были сделаны посильнее за пхбшные в днд5е
Они набрали низкий рейтинг потому что им снова сделали атаку дыханием как отдельное действие, забив на удачные изменения в Физбане. Их как раз в недавнем выпуске плейтеста вернули к физбанавской вариации.
ноуп, они отличаются от физбановских. не такие интересные, но сильнее. но в последней аркане в принципе у рас и подрас отсутствуют даже намёки на баланс
Игра называется так, потому что подземелья и драконы - это был байт. Ну типа, то что все задроты любят, шариться по опасным данжам и побеждать могущественных динозавров с крыльями.
Так-то правильне название - бомжи-убийцы.
Игрок: Я хочу сделать такого древнего заклинателя-нежить с благородным бэкграундом, которого воскресил старинный артефакт, с которым он умер, и который поведал ему, что его лучший друг также воскрешен.
ГМ: Да, звучит круто! Правда как-то знакомо...
Персонаж игрока:
How it Feels to DM for Strangers (AI Voice Meme),Gaming,Dagoth Ur,Miraak,Alduin,Skyrim,Morrowind,The Elder Scrolls,Master Chief,Halo,Halo Infinite,Multiplayer,Crossplay,DnD,5e,Dungeons and Dragons,RPG,Funny,Ai,Meme,Destiny,Lord Shaxx,Lightfall,OGL,D&D,Beyond,Tabletop,11.ai,Eleven labs,Lord Shaxx
Я вам это как игрок с большим опытом говорю.
Там дракона призвать можно
Не знаю что не так с этой локацией но находится на ней очень неприятно
Все 99,999999% времени не вспоминаешь.
Elder and older are both adjectives that mean "more advanced in age." Older can be used of people and things ('an older sibling;' 'an older house'), but elder can only be used of people ('the elder son')
https://www.merriam-webster.com/words-at-play/difference-between-elder-eldest-and-older-oldest
кроме того, ни к каким старейшинам эти свитки отношения не имеют. при этом они являются самостоятельными сущностями, которые просто всегда сушествовали, возможно именно поэтому выбрано прилагательное, относящееся только к людям
Dragon Age: Origins. В игре драконы почти все вымерли, последний босс не дракон, а демон что принял форму дракона.
Mass Effect: В итоге эффект массы так ни на что и не повлиял.
Lord Of The Rings: Саурон владел только 10 кольцами из двадцати и почти ничего не делал во время Войны Кольца.
Я сильно оценил это и своих черновиках по нереализованному сеттингу, также одним эффектом задел как можно большее количество тем.
На этом эффекте работает не меньше половины всех технологий, включая сверхсвет (как двигатели, так и связь), оружие, местную магию и прочее. Нихуя себе не повлиял...
Нет уж. Сюжет про ИИ, который вырвался из-под контроля из-за кривой директивы банален, он в данном случае он хотя бы более логичен.
Мало того, что игра очень даже неплохой оказалась, я ожидал намного более худшего, так ещё и интересное заметил. Не знаю, пока, насколько точно я предположил, пока в процессе прохождения, но всё же. В игре есть куча техники и технологий, которые остались в Андромеде после исчезновения расы, что их создала. Раса исчезла примерно тогда же, когда в галактике начала распространяться некая Скверна - судя по диалогам в игре, это какая-то тёмная энергия. Она уничтожает скопление Элея в Андромеде, делая миры там непригодными для жизни. И в игре есть сканирование, очень прикольная механика, ты можешь сканировать окружающий мир ради информации. И если анализировать технологии Реликтов - механизмов пропавшей расы, то оказывается, что у них вообще во всём есть нулевой элемент. В стенах, в полах, в дверях и так далее, не говоря уже об огромных комплексах.
И вот не знаю, насколько это в итоге соотносится с тем, что придумали сценаристы, но пока у меня такое ощущение, что это наглядный пример того, что случилось бы с Млечным Путём, если бы жнецы не уничтожали бы все развитые расы каждые 50000 лет, ограничивая тем самым использование Нулевого Элемента и Эффекта Массы в галактике. А в Андромеде жнецов, наверное, не было, вот и некая раса так сильно и много использовала Нулевой Элемент, что в итоге и привело к появлению Скверны, Тёмной энергии. То есть, к тому, что было в том одном из вариантов сценария от Карпишина.
Кстати, жнецы не просто "убивают людей, пока они супер роботов не создали", они к тому же ещё ждут, пока появится новое решение, и потому они создавали нового жнеца каждый раз. С расчётом, что новый жнец прибавит уму им всем, и рано или поздно появится новое решение. Плюс, таким образом они сохраняли жизнь в галактике, судя по словам Катализатора. Ну и собственно план-то сработал, появился Шепард, что смог объединить синтетиков и органиков, и все они смогли построить сообща Горн, что дало возможность найти новое решение, такое, как синтез. Ну или хотя бы контроль и дальнейшую работу на общее благо. Ещё есть уничтожение синтетиков, но это дебильный вариант, так как мало того, что идёт против всего, что Шепард делал, так ещё и не даёт гарантии, что через много тысяч лет всё не повторится снова.
В общем, так или иначе, а план жнецов-то, получается, оказался верным, рано или поздно нашлось новое решение, правда не в результате работы их умов :D
Так там же есть дракон. Когда идешь к пеплу святой.. Праху святой, там будет в конце дракон. Он не нападет, но его можно стрегерить. И, вроде, одна ведьма превратится в дракона, если с ней не договориться.
Поставь линукс, и запусти это на чистом wine, без стимовского читерского протона.
Это как DLC к игре "установка плагинов".
В Скайриме - почти рядовая дичь, скейлящаяся под уровень ГГ, по факту занявшая нишу Морровиндских скальных наездников, т.е. летающей бесящей хуйни
А если он матёрых, ещё и со своим микро-планом (логова чудовищ это вообще что-то типо куска реальности который они под себя прогибают, ебучие мародёры), то можно отъехать и достаточно быстро.
Разумность, впрочем, не означает что все днд-шные драконы умны. Те же белые в пик своего развития имеют интеллект простого обывателя.
ДнД редакция 5.
100 % времени ты драконорожденный.
Так-то правильне название - бомжи-убийцы.