Города Скайрима в лоре Города Скайрима в игре / the elder scrolls v :: The Elder Scrolls :: фэндомы

the elder scrolls v ...The Elder Scrolls фэндомы 
Города Скайрима
в лоре
Города Скайрима
в игре,the elder scrolls v,The Elder Scrolls,фэндомы
Подробнее
Города Скайрима в лоре Города Скайрима в игре
the elder scrolls v,The Elder Scrolls,фэндомы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Игровые условности. По идее, и Скайрим должен быть больше, и Высокий Хротгар выше.
И хротгаристее
ktulhu74 ktulhu7403.03.202309:04ссылка
+43.6
И ступенек там всего 6755, а не 7000
molibdolin molibdolin03.03.202309:17ссылка
+64.4
Игровые условности. По идее, и Скайрим должен быть больше, и Высокий Хротгар выше.
И хротгаристее
ktulhu74 ktulhu74 03.03.202309:04 ответить ссылка 43.6
И ступенек там всего 6755, а не 7000
Остальное спиздили каджиты.
Скорее уж Талмор, Каджитам каменные херовенны незачем - у них есть пески.
Ну так каджиты спёрли, чтобы продать талмору
По приказу Талмора
На попилах и откатах.
Вы там сумасшедшие что ли все?
И не 6755, а 742. Норды как всегда драматизируют
Вы что считали их? Ну и там снег и т.п. не все могут быть видны
Через редактор. Видимых (что не под снегом) 732
А если измерить высоту ступени и поделить на неё высоту горы от подножия?
Ступени только до Хротгара (замка), много пустых мест, где ступеней нет, но дерзай
Короче я заебался немного, но:
Высота (по координатам) (верх) последних ступеней - 22525
Вход на тропу (ок Айварстеда) (низ)- 10440
Итого - 12085
Среднюю высоту ступеньки считать ну нах, но чаще всего в диапазоне 15-25 (пусть 20), тогда получается 604 ступеньки с мелочью. Понятно, что средняя по больнице, но примерный порядок покызывает.
если я помню, то там есть места с перепадами высот. Т.е. дорога не всегда возвышается, есть и спуски
Ole_G Ole_G 03.03.202313:06 ответить ссылка 2.3
Я считал. Их то 742, то 740, то 746. Вы че, ебанулись там?
LePiton LePiton 03.03.202312:43 ответить ссылка 24.0
Однажды Хемингуэй написал самый короткий рассказ, способный растрогать любого:

"Я 10 лет считаю ступеньки на Высоком Хротгаре".
Нихуя себе ДРАМА, блядь.
Дык, вроде про шаги говорилось, а не ступеньки. Или наши локализаторы всё опять перепутали и steps - ступеньки перевели как steps - шаги?
Надо в виде от третьего лица начать идти и считать шаги до верхушки
Lamina Lamina 03.03.202319:25 ответить ссылка 1.3
4 года назад считал. От первой ступени до входа в Хротгар 2100 (+/- пара десятков) шагов обычного норда.
не пиздия, я считал там 6758
Valker Valker 03.03.202320:28 ответить ссылка 0.3
Сам не пизди. Их 748 всего на горе. Люди за десять с лишним лет не раз посчитали точное количество ступеней
В ведьмаке игровые условности не помешали сделать
Нормальный город. При чем 2 раза... Если аддон считать.
Если бы в Скайриме они имели бы размер хотя бы треть, уже было бы на много лучше. С учётом бабок беседки который она попила продавая Скайрим 200 раз, это более чем оправдано.

А города сейчас там ощущаются даже по меркам игровых условностей слишком тесно и ненатурально. Когда тебе говорят нпс про огромные города, а ты одним взглядом 3 дома обозреватель, это немного выбивает из погружения.
Но между этими играми 4 года, и абсолютно разные движки же
Конечно, вот только в 4 фолыче движок почему то опять почти тот же самый. Видимо все таки дело в студии. Да что говорить, во 2 готике Хоринис больше любого города Скайрима. Игра 2003 года
Avaroh Avaroh 03.03.202312:25 ответить ссылка 22.9
Только в игре один город по сути.
Давай соберём все города Скайрима в один и тогда оценим масштабы.
Так-то в это можно играть вдвоём: давай соберём все пятнадцать тысяч городов Даггерфолла в один и тогда оценим масштабы.
heos heos 03.03.202312:45 ответить ссылка 6.9
Нет, нельзя. Дагерфол это полностью процедурная генерация.
Мне кажется города в дагерфоле хвалят только те, кто в него не играл. Да, первое впечатление они оставляют, но это по сути пустые одинаковые коробки.
с имперским городом Подливиона соедененного с остальными городами Сиродила
Ок, Готика 3. Даже там города больше
Avaroh Avaroh 03.03.202313:44 ответить ссылка 5.4
Бостон - не город по сути, декорация же. Даймонд-сити - интерьер и его можно считать городом. Но сделали они классно, ловко, с Бостоном-то.
Даймонд сити - стадион. И на стадион он более-менее тянет по размерам.
Между Скуримом и Старфилей будет больше десяти лет разбежки, но можешь не сомневаться, там будут такие же точно микро-поселения на планетах-горошинах. Можешь скринить.
С "Планет горошин" меня прям бомбит.
Эта хуйня вообще везде.
Каждый раз когда смотрю/играю в сайфай (Звёздные Войны как пример), то всегда бесит, как показывают огромную, блять, планету, но на ней всего один-два города. И те видимо малюсеньких размеров, потому что Гг находит нужные ему локации за пару минут.
Особенно это бесило в Мандалорце - он прилетает на здоровенную планету, где одни беспросветные джунгли и как-то с орбиты находит нужную деревушку, где находится квестовый персонаж. Но плюс к этому деревушка находится рядом с другой важной для сюжета локацией и подвержена нападениям важных для сюжета рейдеров. Или как он терпит крушение на планете и всегда оказывается рядом с единственным поселением.
Я конечно понимаю, что прописывать инфраструктуру и географию каждой планеты это сложно, лень и вообще так сойдёт, но ёб твою мать.
Помнится у Гарри Гаррисона в Мире смерти (какая-то там часть) над этим иронизировали - там персонажи летали от планеты к планете и обычно фигурировало название планеты, города - редко, а в какой-то момент упоминается город и еще один, и один из персонажей говорит нечто вроде "Эти города столицы двух разных стран на этой планете, вы же не думали что на каждой планете есть только по оному городу?"
В обливионе города ощущались как города
Farello Farello 03.03.202313:08 ответить ссылка 10.5
Выполнения квестов в Морровиндском Вивеке:
Можно без движка сделать модель города, который будет ощущаться большим. Так что ут все же дело в дизайнерах
Движок накладывает ограничения на модель.
"Как по мне лучше такой ламповый город, чем херовина с одинаковыми нпс болванчиками и без взаимодействия."
Новиград: ну да, ну да, пошёл я нахрен.
>Выйдет старфилд и посмотрим как там города будут выглядеть.
Типа станций наземных, с загрузкой при входе, и еще с загрузками при переходе из одной части станции в другую. Можно скринеть.
Ну в Скайриме зато можно зайти в каждый дом, в каждом доме есть по минимум одному жителю, с каждым из них можно поговорить, да и квестов порядочно(про их качество говорить не будем). В ведьмаке же город по сути населен болванчиками, с которыми поговорить нельзя, а почти все дома закрыты.
В Скайриме с экраном загрузки, а ведьмаке бесшовно.
Это конечно отлично, но ты все ровно заходишь в основном только в квестовые дома. Людей, которые заходят во все дома к обычным цивилам крайне мало (в них нехуй делать кроме как пиздить вещи)
Ну так это хорошо работает на погружение, можно видеть, как жители заходят домой и ложатся спать. А если ты вампир, то по ночам залезаешь в дома и пьешь кровь у спящих.
Или черепом порчи делаешь им хуевые сны
>Это конечно отлично, но ты все ровно заходишь в основном только в квестовые дома.
Тут нужна про чувака который следил за неписем из скайрима несколько игровых месяцев.
Опять же, со слежкой. Когда еще через редактор смотрел, как работает Скайрим, у большинства жителей городов оказалось довольно простое расписание, состоящее из 3-5 активностей в течение дня каждый день. Грубо говоря, с понедельника по воскресенье, НПС встает в одно и то же время и в одно время каждый раз приходит на работу, после чего уходит. Они даже не отсыпаются подольше на выходных, не ходят просто гулять по городу (кроме тех, кто запрограммирован шататься по городу). Что там можно было выслеживать за одним и тем же НПС месяцами - не понятно. Это крайняя форма задротства
В Скайриме города вынесли в отдельные локации. Их можно было делать каждый размером хоть с половину пустошей Скайрима. В Ведьмаке Новиград в одной локации с остальным миром.

>с каждым из них можно поговорить
О чем поговорить? Неквестовые неписи ничего интересного не скажут, у них пара дежурных фраз - и все.
>по сути населен болванчиками, с которыми поговорить нельзя, а почти все дома закрыты
Это работает на погружение. Создает впечатление действительно большого и живого города. Ты когда по улице идешь доебываешься до каждого прохожего? И в каждое здание зайти пытаешься?
Tulshe Tulshe 03.03.202318:29 ответить ссылка 1.3
>О чем поговорить? Неквестовые неписи ничего интересного не скажут, у них пара дежурных фраз - и все.
У стражников дохуя фраз, связанных с ГГ, кстати. Большинство персонажей и так квестовые, так что скажут.

>Это работает на погружение. Создает впечатление действительно большого и живого города.
А в скайриме тоже работает на погружение. Ты МОЖЕШЬ подойти и поговорить, это же РПГ. Променяли масштаб на интерактивность, ну что поделать.
>А в скайриме тоже работает на погружение.
ЧТО работает на погружение? То что в столице региона живет 20 человек? Очень правдоподобно! (*сарказм*)
Tulshe Tulshe 03.03.202321:37 ответить ссылка 0.1
Нет, то, что там все люди что-то делают весь день, а ночью идут спать.
Походят туда-сюда по площади и спать лягут! Все 74 жителей Вайтрана. Вот это реалистичность! Такое-то погружение.
В Ведьмаке неписи тоже ходят туда-сюда, но их больше и они создают ощущение густо населенного города, в отличие от Беседковских.
Tulshe Tulshe 03.03.202322:01 ответить ссылка 0.5
Походят по площади, посмотрят на товары в лавках, послушают речь проповедника, зайдут в таверну пропустить кружечку, потом спать. В ведьмаке хождение по кругу и исчезновение.
>Когда тебе говорят нпс про огромные города, а ты одним взглядом 3 дома обозреватель, это немного выбивает из погружения.
Провинциалы и в жизни так говорят. Огромный областной центр, а по факту три дома и пивная.
Scallop Scallop 03.03.202312:28 ответить ссылка 22.9
Он огромный на фоне окрестных деревень, где полтора дома и пивной нет
zx48 zx48 03.03.202312:35 ответить ссылка 16.5
вышли на позицию, ждём спуска, готовы ловить
Да, но в Скуриме каждьій нпс в городе имеет свою функцию - то в квест даст, то торгует, то просто уникальньій харизматичньій чювак. А ведьмаке таких мало, там горожанин, проститутка и человек Ублюдка младшего
Мда, оказывается российская провинция ближе к ведьмаку.
Scallop Scallop 03.03.202314:13 ответить ссылка 11.1
справедливости ради в скайриме ты можешь войти в каждое здание и полностью его изучить а в ведьмаке нет. в туссенте вообще награждение тебя за бестию проходит в какой-то беседке, чего я не понимаю, учитывая то, что у вас есть целый ебучий замок. чем этот целый ебучий замок наполнен, если в нем нет никаких помещений под торжественные события?
Ведьмак 3 задал совершенно новую планку, а Беседка зажирела и обленилась.
Ограничения движка Геймбрио, который Тодд насилует со времён Морровинда (и будет насиловать уже в Старфилде). Для сравнения, тот же Ведьмак крутым Новиградом или Скеллинге создавал уже совершенно другое впечатление масштабов!
Справедливости ради, в Обле города были если не крупными, то хотя бы создавали впечатление города. Ты мог пообщаться с каждым неписем (даже подружиться с ним посредством тупой механики). И у любого непися был свой дом, ты мог в него залезть, при этом открывалась механика: ворой и не попадайся на глаза хозяину. Если ты кого-то убъёшь, то этого перса больше не будет в городе, пропадёт функция, которую он выполнял, его дом будет пустовать...

А в Ведьмаке Новиград большой, но делать в нём совершенно нечего: кроме торговой площади и пары кабаков, там всё закрыто. Попасть внутрь можно только по сюжету квестов. Ну и несколько домов, в которые зайти всё-таки удаётся, можно совершенно безнаказанно обчищать на глазах у хозяина. Потому что 99% жителей — тупо мобы с одной репликой, ещё и не меняющейся при глобальных сюжетных событиях. И вместо лавки гнома Персиваля Шуттенбаха — тупо надпись, что он переехал.
Боклер такой же, только ещё меньше. А про Скеллиге и говорить нечего: большая часть карты это вода и непроходимые горы с ущельями. Деревушки совсем мизерные. И везде эти однофразные болванчики.
В первом ведьмаке такие болванчики были понятны из-за нехватки бюджета (и то ВНЕЗАПНО болванчик мог оказаться квестовым персом или же местной профурсеткой), во втором — терпимы, а в третьем вызывают уныние. Когда в 100500 раз проходишь мимо одного и того же перца, и он каждый раз повторяет: «А мальчонку утопцы съели»...
Vetala Vetala 03.03.202318:24 ответить ссылка 1.7
Да, но ведь NPC в Oblivion - тоже болванчики.

У них есть окно диалогов с типовым поисковыми запросами и комично озвученные двумя-тремя актёрами озвучки сотни персонажей.

То, что эти персонажи могли открывать окно диалога, а не выдавать реплику в ответ на нажатие кнопки действия - не делает их имеющими смысл персонажами.

Я помню, сколько хайпа было перед выходом Обливиона в связи с его Radiant AI. Разработчики обещали чуть ли не искусственный интеллект, а на практике мы получили набор персонажей, меняющих своё положение по простейшим скриптам. Ведьмак 3 в этом плане честнее, как мне кажется.

Ни рандомные NPC Обливиона, ни рандомные NPC Ведьмака не являются каким-то интересными субъектами взаимодействия. Интересное взаимодействия во всех существующих играх - только с проработанными людьми специальными персонажами.

Разве что внедрение в игры чего-то вроде ChatGPT сможет изменить эту ситуацию, но ни в 2006, ни в 2015 такого и близко не было.
И тем не менее, это всё таки полноценный непись со своим домом, распорядком дня, иногда с важной функцией (типа бегающих по городу курьеров-каджитов). исчезновение каждого такого непися скажется на жизни города.
А что в Ведьмаке? Однофразные мобы, которые стоят всегда на одном месте или ходят по одинаковой траектории, а ночью исчезают неизвестно куда.
В первом ведьмаке по крайней мере у каждого такого моба был свой дом, они разбегались от дождя, они ночью торчали возле своей кровати. На безымянных солдат можно было натравить монстра, и они помогали его убить. А в третьем ведьмаки это именно статисты, которые нужны исключительно для массовки.
Vetala Vetala 03.03.202318:57 ответить ссылка -0.1
"И тем не менее, это всё таки полноценный непись со своим домом, распорядком дня, иногда с важной функцией"

Окей, каждый NPC имеет дом и скрипт распорядка дня. Это не особенно сложно в реализации или важно для игрока. Но никакой сюжетной роли этот персонаж не играет. Это тот же самый моб с какой-то рутиной. К какой-нибудь полноценной симуляции жизни поселения это отношения не имеет.

Субъективный момент: когда я играл в Ведьмака, мне очень нравилась атмосфера городов вроде Новиграда. Но мне было совершенно всё равно, каким скриптам подчиняются NPC на улице. Пропадают ли они ночью вообще или спавнятся спящими в своей постели.
»Окей, каждый NPC имеет дом и скрипт распорядка дня. Это не особенно сложно в реализации или важно для игрока. Но никакой сюжетной роли этот персонаж не играет
И что мешало это реализовать?

»когда я играл в Ведьмака, мне очень нравилась атмосфера городов вроде Новиграда. Но мне было совершенно всё равно, каким скриптам подчиняются NPC на улице
А мне вот было не всё равно. Когда каждый раз на одном и том же месте глашатай орёт: «Слава королю Радовиду!», а Радовид давно убит, и Реданию уже захватил Нильфгаард, — это разрушает погружение и те самые последствия выборов. Города, наполненные тупыми болванчиками, которые топчутся на месте — разрушают ещё сильнее.

Возможно, дело в том, что Ведьмака 3 я успел поиграть в Облу, и это задало определённую планку к рпг-играм. И ещё я играл в Ведьмака 1, где эти же болванчики пытались имитировать жизнь, а не были тупыми статистами (реагировали на погоду и время суток, в каждом кабаке был свой выпивоха, с которым можно забухать, уже привычный моб мог ВНЕЗАПНО попросить тебя о бартере на какой-нибудь ништяк, ну и случайный секс за подарки само собой). Да даже во втором Ведьмаке эти самые односложные мобы играли на атмосферу: дедок у костра в Биндюге, который травит детям байки, лодочник-босс по армреслингу, препинающийся с матерью, эльф-часовой на дереве следит в подзорную трубу, не бежит ли какая тварь из леса...
Всего этого нет в третьей части. Если в Велене ещё крестьяне жалуются, что им нечего жрать, что здорово сказывается на атмосфере, то в других частях карты они просто несут нейтральный бред. Поэтому смысла взаимодействовать с ними нет. Тупой болванчик не окажется квестовым персом и не предложит поиграть в гвинт, он лишь изображает массовку, чтобы города не казались пустыми.
Vetala Vetala 03.03.202321:41 ответить ссылка 0.6
"И что мешало это реализовать?"
А насколько это важно для конечного продукта? В чём ценность?

"Когда каждый раз на одном и том же месте глашатай орёт: «Слава королю Радовиду!», а Радовид давно убит, и Реданию уже захватил Нильфгаард"
NPC из "Обливиона", которые проигрывают заданную фразу "Я слышал, что где-то открываются порталы! Я в это не верю" - пока стоят на фоне портала. Стражи, которые телепатически видят украденные вещи (в том же Дивинити это было реализовано лучше). Таким примеров полно в индустрии.

"Возможно, дело в том, что Ведьмака 3 я успел поиграть в Облу, и это задало определённую планку к рпг-играм."
Я бы не назвал "Обливион" планкой, хотя играл в него на выходе.
Radiant AI рекламировали чуть ли не как сильный искусственный интеллект с полной симуляцией жизни поселений, а на практике это просто набор довольно глючных скриптов. Они не сильно отличаются от скриптов в "Готике" или том же "Ведьмаке", и практически ничего не добавляют к игровому опыту.

"Тупой болванчик не окажется квестовым персом и не предложит поиграть в гвинт, он лишь изображает массовку, чтобы города не казались пустыми."
Это большинство NPC в большинстве игр.
»А насколько это важно для конечного продукта? В чём ценность?
Ценность в реалистичности. Которая здорово работает на погружение.

»NPC из "Обливиона", которые проигрывают заданную фразу "Я слышал, что где-то открываются порталы! Я в это не верю" - пока стоят на фоне портала.
При этом, по мере прокачки и выполнения квестов, реплики этих неписей меняются. Прокачал акробатику — прохожие это комментируют: «у тебя пружинистый шаг». Тыришь вещи — на тебя аггрятся и т.д. Т.е. мир реагирует на тебя и твои поступки.

»Стражи, которые телепатически видят украденные вещи
Обливион можно многое за что ругать, но явно не за проработку рядовых неписей.
Если уж на то пошло, то в Ведьмаке 3 стражники могут напасть на тебя просто за то, что ты ходишь с обнажённым оружием. Механики тюрьмы там нет, а в Обле есть (а например, в Постале проработана механика побега из тюрьмы, причем за каждое новое попадание условия содержания ужесточаются). При этом сами стражники — это какие-то уберменши, которые всегда на 20 уровней мощнее тебя, поэтому фиг ты их завалишь. Спрашивается, нафига людям вообще нужен ведьмак, если у них есть такая прокачанная стража?

»Я бы не назвал "Обливион" планкой
В 2006 году создать рпг с пускай шовным, но всё равно открытым миром, с графонистым 3D, который до сих пор выглядит сносно (в отличие от Морры, на которую без модов без слез не взглянешь), и при этом нормально работает на слабых компах — это определённая планка. В наше время мало кто так умеет.
А потом через год выходит первый Ведьмак с архаичной изометрической камерой, инвентарем-сеточкой, закрытым миром, закрытыми в большинстве домами, с боёвкой в виде закликивания, с 3-4 текстурами на всех мобов, в том числе квестовых, которые при этом ещё и однофразные... и ты понимаешь, что Обла — это действительно планка.

»и практически ничего не добавляют к игровому опыту.
Как раз таки добавляют! До серии ТЕС я не встречал игр с открытым миром, где ты можешь подойти к КАЖДОМУ неписю в городе, перекинуться с ним парой фраз, залезть к нему домой, а при случае ещё и получить от него полезную информацию.
Да и сейчас игр, где ты можешь взаимодействовать с любым неписем, мягко говоря, не особо много.

»Это большинство NPC в большинстве игр.
Как будто это хорошо
Vetala Vetala 04.03.202310:46 ответить ссылка 0.8
"А потом через год выходит первый Ведьмак с архаичной изометрической камерой, инвентарем-сеточкой, закрытым миром, закрытыми в большинстве домами, с боёвкой в виде закликивания, с 3-4 текстурами на всех мобов, в том числе квестовых, которые при этом ещё и однофразные..."
На тот момент Бесезда уже была крупным и старым американским издателем и разработчиком, а Ведьмак 1 в качестве первого проекта выпустила маленькая польская команда. Сравнивать - совершенно не корректно. Ни по опыту, ни по бюджетам.
»Сравнивать - совершенно не корректно. Ни по опыту, ни по бюджетам.
Обе игры — экшн-рпг про псевдосредневековье, вышедшие примерно в одно время. Так что сравнивать очень даже корректно.
Обливион — технически близка к совершенству для своего времени, с кучей разных механик и активностей, но со скучным сюжетом и примитивными квестами. При этом отлично оптимизированная.
Ведьмак 1 — атмосферная игра с серьёзным сюжетом, хорошо прописанными диалогами и реальными последствиями выборов. Но технически отсталая на пару поколений, при этом жутко тормозила на тогдашних компах даже на минимальных настройках.
Vetala Vetala 04.03.202314:21 ответить ссылка -2.1
>Обливион — технически близка к совершенству для своего времени
Резиновые рожи, на которые без слез не взглянешь.
Автолевелинг, убивающий смысл прокачки.
Порезанная ролевая система.

Так вот как выглядит совершенство! Спасибо, буду знать.
Tulshe Tulshe 04.03.202319:14 ответить ссылка 1.7
»Так вот как выглядит совершенство! Спасибо, буду знать.

Ты сравнивай с играми до 2006 года.
И как оно запускается/работает на компах, например с 1 гигом оперативы (самый ходовой тогда размер), много ли багов и т.д. потом поставь старый моник и тогда уже обсуждай «резиновые рожи».
А то, если так рассуждать, то все старые игры окажутся говном, потому что графоний не как у Крузиса, и пофиг что графонистый новодел неоптимизирован и забагован, а классика летала даже на старых компах.
Vetala Vetala 04.03.202321:30 ответить ссылка -0.8
А это и есть мои впечатления на момент релиза Облы. Я пощупал это поделие пару дней и пошел в десятый раз проходить Морровинд.
Tulshe Tulshe 04.03.202322:04 ответить ссылка 2.1
»Я пощупал это поделие пару дней и пошел в десятый раз проходить Морровинд.
Ну и чего ты тогда втираешь про «резиновые рожи»?
Вот как раз в Морру и невозможно играть без модов из-за вырвиглазного графона и кучи багов.
Vetala Vetala 04.03.202322:07 ответить ссылка -0.4
Потому что уже на та времена все расы были как одинаковые опухшие бомжи, чьи рожи отличались только цветом текстуры.
Графон Морровинда и на момент релиза Облы был норм. Сегодня, конечно, моды нужны, но как ты сам говоришь: "Ты сравнивай с играми до 2006 года. А то, если так рассуждать, то все старые игры окажутся говном, потому что графоний не как у Крузиса"

>кучи багов
Каких, например?
Tulshe Tulshe 04.03.202322:32 ответить ссылка 0.9
»Графон Морровинда и на момент релиза Облы был норм.
А вот и нет. Потому что после Морры выходили другие игры, где графон был заметно лучше (например, Vampire the Masquerade Bloodlines), хоть и не открытом мире. В принципе, в первом Невервинтере тоже неплохая графика по сравнению с Моррой (зато всё остальное неудобное и унылое)

»Каких, например?
Например, когда перенастройка клавиш под себя слетает после каждого выхода. Вылеты и зависания насмерть.
Встречается как на фанатских сборках, так и в официальной стимовской версии.
я уже молчу про чисто пиратские версии, где в диалогах нет кликабельных слов, из-за чего просто невозможно получить бумаги.

Собственно, из-за таких багов и нерабочих модов на графоний я так и не смог пройти Морровинд :(
Vetala Vetala 04.03.202322:50 ответить ссылка -0.3
Не знаю что там стимовская версия из себя представляет, я играл в версию от 1С, с Bloodmoon и Tribunal - ни одного бага встречено не было.
Tulshe Tulshe 04.03.202323:22 ответить ссылка 0.9
Ну у меня пиратка от 1С и несколько сборок из инета — стабильный баг с отсутствием интерактивности текста.
Проверял на разных компах с разными версиями винды.
В стимовской версии этот баг пофикшен, но зато остались все остальные+нет русской озвучки.
Хотел даже сделать возврат, поскольку увидел привычные глюки и удалил, но стимовские пидоры сказали, что деньги не вернут, поскольку надо было сразу отказываться от их забагованного фуфла
Vetala Vetala 05.03.202305:09 ответить ссылка -0.3
"Обе игры — экшн-рпг про псевдосредневековье, вышедшие примерно в одно время."
Но одна создана огромной американской студией, а вторая - крошечным польским новичком.
»Но одна создана огромной американской студией, а вторая - крошечным польским новичком.
И что? Мне, как конечному пользователю, какое дело до размеров конторы разработчика и его бюджетов.
Или я должен прощать все косяки только потому что создатели — новички?
Vetala Vetala 04.03.202321:21 ответить ссылка 0.3
"Как раз таки добавляют! До серии ТЕС я не встречал игр с открытым миром, где ты можешь подойти к КАЖДОМУ неписю в городе, перекинуться с ним парой фраз, залезть к нему домой, а при случае ещё и получить от него полезную информацию."

Моя проблема тут в том, что этому можно порадоваться один-два раза. Уже очень скоро игрок будет пользоваться фаст-тревелом, бегать по журналу от метки до метки, и дополнительные усилия в проработку рядовых ноунейм-персонажей - будут временем разработчиков, выброшенным на ветер.
»Моя проблема тут в том, что этому можно порадоваться один-два раза.
Пару дней радости всё-таки лучше, чем мгновенное разочарование от болванчиков, которые при попытке взаимодействия способны выдать только что-то невразумительное.
Ну и как тут уже многие говорили, неписи в ТЕС не живут в вакууме. Ты можешь попасть в ЛЮБОЕ здание в городе, причем при определённом везении, прямо со старта игры, а не только по квесту. И это будет не просто какое-то здание, а дом конкретного непися, типовой застройки, но при этом индивидуально обставленное, с кучей книг, которые можно почитать, а не просто с 2-3 барахлом для лута, с кроватью, на которой можно поспать, если нет хозяина и т.д.
Vetala Vetala 04.03.202314:33 ответить ссылка -2.2
Я не вижу в этом особой ценности.
Ты не видишь, а вот для других игроков это важно. И судя хотя бы комментам к этому посту, таких игроков много.
И пока что игры не разрабатываются персонально для тебя, к мнению других игроков приходится прислушиваться.
Vetala Vetala 04.03.202321:34 ответить ссылка -1.6
Сначала жалуются на реалистичность. А дай им нормальный размер городов, будут жаловаться, что идти пять часов от одного края до другого в каждом городе скучно / пусто.
Киберпанк грусно кивает в сторонке.
Надо запилить людям игру, в которой они должны будут выполнять дейлик: два часа на общественном транспорте (или за донат на собственной машине через пробки за те же два часа) ездить на 8-часовой квест по гринду внутриигровой валюты.
Все проебали. Буквально все. Скайрим был великой страной, а в прошлом Империей нордов, а сейчас пара хижин и убогих алкашей.
А есть вообще рпг игры, где города в натуральную величину сделаны, и при этом 99% домов не пустые/заколочены намертво?
FAILenok FAILenok 03.03.202309:36 ответить ссылка 23.9
Авденчур-мод Дворф Фортресс.
Lonarpg ;)
Правда из городов там только Ноуэр-Таун, остальное по сути крепости (кроме Инсмута), и то в Ноуэре не во все дома зайти можно, а с большей частью нпс можно только поторговать или отсосать
Doror0 Doror0 03.03.202312:36 ответить ссылка 2.7
»с большей частью нпс можно только поторговать или отсосать
РПГ про проститутку? Хвучит интригующе
Vetala Vetala 03.03.202318:27 ответить ссылка 0.1
Нет, это рпг, где можно стать проституткой
Doror0 Doror0 03.03.202319:00 ответить ссылка 6.4
Причем, с нехуево так проработаным механиками проституции!

anyway, an option.

Я думал что в дарк соулсе тебя трахают за ошибки, после Lonarpg это стало буквально
Ага, намахался палкой - > всрал стамину - > ГГ больше не девочка.
У меня первая смерть как раз была от голода потому как всю стамину всрал, и еда кончилась
Doror0 Doror0 03.03.202321:27 ответить ссылка 1.2
Там перемещение по глобальной карте, как в классических Fallout и иже с ними. Огромная карта, но только буквально — географическую карту, ты и видишь, с отметкой протагониста на ней, и перемещаться можно только между ключевыми точками, которые как раз проработаны.
ну вообще да, но если честно меня даже такой уровень удивил проработки в такой игре.

Это наверно вообще один из самый пропработаных проектов


ну вы поняли проработаный проект
Разработанный
Мне ещё Clair's Quest понравился, да и жести там поменьше чем у Лоны
Doror0 Doror0 03.03.202321:29 ответить ссылка 0.0
Да там же большая часть домов заколоченая либо туда не пускают грязного червяка.
Хотя тем не менее одна из самых реалистичных игр и размеры города прям ощущаешь. Особенно весело когда с стаминой проблемы и приходиться доползать до таверны. А если еще гопники на пути вылезут то становится еще веселей.
TES 2 Daggerfall
MarkerIl MarkerIl 03.03.202309:56 ответить ссылка 24.1
Ух, недавно играл. Зашел в замок Даггерфола, интеса ради пырнул стражника - меня даже в розыск не объявили. В общем, несколько ходок туда, и я стал самым богтым каджитом в стране. Побродил по тамошнему данжу, не понял, что делать с магической клеткой, ушел. С этого дня со мной никто не говорил, и выполнение квестов стало попросту невозможным - никто не скажит тебе где находится нужный дом.
А данжи... аж вспомнилась ММО Сфера Онлайн, где первое что ты усваивал - в данжах все время поворачивай в одну и ту же сторону, если надеешься выбраться. Особенно при отсутствии "пометки", или возможности ее скастовать. Половина скелетов внутри, это приключенцы, успешно выполнившие здание, и не нашедшие выхода.
Guljaca Guljaca 03.03.202311:37 ответить ссылка 18.4
Там трёхмерные лабиринты да ещё с 4д фрагментами (телепортами) хрен тебе поможет правило "всегда поворачивай в 1 сторону". у меня встречались даже ситуации когда квестовая мумия генерилась в изолированном от основного комплекса куске данжа. Помогало только просачивание через наклонные коридоры при помощи левитации.
GAYAR GAYAR 03.03.202312:56 ответить ссылка 1.1
След из трупов и открытые дверь помогают понять, что ты тут уже был, и можно пропустить этот поворот. Хотя была ситуация, когда я круги наворачивал, возвращаясь в один и тот же зал из разных проходов. Тут уже помогает только рандомно попетлять, и вернуться к прежней тактике.
О да, когда в первый раз попадаешь в город Даггерфол, чувствуешь себя провинциалом из деревни. А потом ночью, эта встреча с призраком по борьбе с понаехами...Травмирующие воспоминания детства.
А смысол? Вау эффект пройдёт "вау я могу зайти в любой дом" Через пару посещений. И это будет 100% процедурная генерация, что скучно.
А как же спиздить 200к деревянных ложек с тарелками?
FAILenok FAILenok 03.03.202311:00 ответить ссылка 24.1
и если одной такой вилкой в глаз ткнуть, то половина экрана черная, и чтоб можно было крабить горованы с деревянными вилками, а в тюрьме тоже срок в реальном времени мотать, я джва года такую игру жду
Ahiru Ahiru 03.03.202312:08 ответить ссылка 18.3
В тюрьме
Это святое.
Van-ay Van-ay 03.03.202312:08 ответить ссылка 0.2
Почему процедурная? Вон в сурвах вполне себе делают целый остров, к примеру, из Miscreated, с 4 посёлками и одним крупным городом, всё сделано вручную. И подобная карта идеально подошла бы к рпг типо Фалаута, где часть домов было бы просто с лутом, а часть - с квестами.
Ведьмак?
fedushka fedushka 03.03.202312:03 ответить ссылка -1.6
В котором мегаполис Новиград населяет меньше тысячи человек?
Batty Batty 03.03.202312:09 ответить ссылка 7.4
килополис
Да, именно этот.
И бесшовный и огромный Новиград лучше любого города Скайрима.
Это как посмотреть. Новиград наполненный клонами, которые могут ходить туда-сюда и могут не ходить, и домами, в которых из интерьера одинаковые стол, скамья да кровать. Может показаться большим, но точно не огромным.
Batty Batty 03.03.202315:04 ответить ссылка 1.5
А в скайриме типа не так
Atall Atall 03.03.202315:43 ответить ссылка 1.8
"Новиград наполненный клонами, которые могут ходить туда-сюда и могут не ходить, и домами, в которых из интерьера одинаковые стол, скамья да кровать".
Это буквально любой город в Скайриме.

В целом так:
1. Графика и пейзажи Ведьмака без всяких модов лучше, чем Скайрим с кучей модов.
2. Локации Ведьмака создают убедительное ощущение масштаба и при этом являются красивыми, а Скайрим кажется маленьким и местами - уродливым.
3. Ведьмак производит впечатление большого открытого мира. За счёт отличной графики и множества находок в нём приятно путешествовать (чего я давно не чувствовал во многих других играх).
4. И это всё на фоне куда лучшего повествования/основного квеста.

Другое дело, что
1. Хочется самостоятельно определять персонажа (как в "Новом Вегасе" или в "Тирании", например). В Ведьмаке протагонист - это всегда "Геральт, который ищет Цири и решает вопросы с Йенефер".
2. Хочется большего разнообразия геймплея. Ведьмак, увы, довольно простой и однообразный в геймплейном отношении: включил "зрение" и "выполняешь квест" (и так 250 раз подряд). Да и боёвка в Ведьмаке лучше, чем в TES, но в целом довольно аркадная и однообразная. В том же Divinity: Original Sin всё куда лучше и оригинальнее (но всё равно я дропнул её перед самым концом в Арксе).
3. Ролевая система Ведьмака примитивная.

В то же время.
И Ведьмак, и Скайрим - это generic european fantasy. Для сравнения, тот же Морровинд для своего времени был прорывом во всех отношениях.
В Скайриме буквально каждый городской непись, кроме стражников, имеет свое имя и свои уникальные характеристики, начиная от морды ебла, заканчивая статами. Все интерактивны. Каждый имеет свое расписание (все еще недотягивает до второй Готики, но уже гораздо лучше, чем в Обливионе). Каждый дом, кстати доступный для посещения, обставлен жратвой и украшениями. И неписи внезапно реагируют на хуя, трущегося у них дома, и тем более забирающего последнее.
Скайрим - это немного попсовое переосмысление олдскульных РПГ, а Ведьмак 3 - это уже современная кинематографичная ролевка с простенькой ролевой системой и таким же простым геймплеем в красивом и просторном окружении, в которой важнее история, чем сама игра. Масс Эффекс с добавлением ГТА, что более очевидно в последующем Киберпанке.
В целом, везде работают условности. Но ТЕС вообще, не считая Вивека, обыгрывает масштабы за счет дизайна и плотности контента, а Ведьмак - за счет безликого нагромождения площадей с редкими достопримечательностями. В сухом итоге единственные игры, где населенные пункты отражены действительно в своем полном размере, - это игры Рокстар, а именно ГТА и отчасти РДР.
Batty Batty 03.03.202322:06 ответить ссылка -0.7
Забыл про Assassins Creed
Ассасины изначально вторичны. А если в плане воссоздания городов, они тоже сильно преуменьшают, на уровне РДР.
Batty Batty 03.03.202323:21 ответить ссылка 0.4
"Скайрим - это немного попсовое переосмысление олдскульных РПГ"

Олдскульные РПГ - это серия "Врат Балдура" и "Плейнскейп: Тормент", например. Этим играм не нужно было создавать абсолютно наносной слой "именованных НПС в поселении", чтобы быть отличными, увлекательными играми с превосходными сюжетами и прекрасным геймплеем (если мы говорим про "Врата Балдура", "Плейнскейп" в этом плане, увы, был посредственностью).

А "Скайрим" (как и "Обливион") - за счёт примитивности основного квеста, крошечных городов, уродливой анимации, левелинга противников , общей фентезийной стереотипностью без изюминки - это снижением планки Бесезды после "Морровинда".

"Но ТЕС вообще, не считая Вивека, обыгрывает масштабы за счет дизайна и плотности контента"
Я бы не назвал какой-нибудь Уайтран примером выдающегося дизайна или плотности контента, извини.

"а Ведьмак - за счет безликого нагромождения площадей с редкими достопримечательностями"
Но в Ведьмаке это прекрасно работает.

"это игры Рокстар, а именно ГТА и отчасти РДР."
Тоже "безликие", "заколоченные", с спавнящимися из воздуха "безымянными болванчиками". Но это работает на общий геймплей.
В ремастере, кстати говоря, увеличили количество неписей на улицах.
В обле имперский город вроде бы как раз такой. Но только он, остальные мелкте
в BDO города ниче так
правда, там в одной квартире может 100 человек жить
Короче, всё реалистично
Вчерашний шторм тебя не разбудил..
Магическая общага?
Стратхольм в Варкрафте 3, он даже населён (но есть нюанс...)
К моменту старта миссии очень даже населен
iggd iggd 03.03.202315:56 ответить ссылка 0.2
Не то, чтобы РПГ, но в том же Assassin's Creed Unity кусок Парижа в натуральную величину присутствует, там масштаб почти 1:1. И то это только кусок!
ассасины
Project Zomboid, как вариант. Правда там не город, а скорее небольшой городок, но ранообразных домишек с кучей комнат и всякой всячины хватает.
И "население" довольно большое
Alkoz Alkoz 03.03.202312:39 ответить ссылка 7.7
И приветливые соседи постоянно в гости ломятся.
Ну, Луисвиль выглядит вполне себе большим.
ИРЛ население Луисвиля составляет 600 тыс. человек. В игре он немного скукожен, но все ещё передает ощущение большого города.
Alkoz Alkoz 03.03.202313:02 ответить ссылка 0.5
А смысл? Ты же всё равно всё это исследовать не будешь, да и стоит это очень много деньга/часов
Doror0 Doror0 03.03.202312:39 ответить ссылка -0.4
Киберпанк
Летописцы пиздЯт. Эка невидаль.
MAAN MAAN 03.03.202311:22 ответить ссылка 0.5
Приехал в город. Два часа хожу по говну, кругом какие-то избушки, курятники, заборы. Ни одного указателя, все улицы одинаковые, кажется, я уже дважды видел эту кособокую хибару. Местные смотрят косо, на вопросы отвечают неохотно. "Бабушка, где тут у вас магический посох купить можно?" - "Тьхфу, опять наркоман..." Ну и хер с вами, поеду домой, в Скайрим играть.
General General 03.03.202312:19 ответить ссылка 13.6
Всегда раздражала эта условность, но с другой стороны с тесовским открытым миром этого и не избежать. Было бы интересно глянуть на реализацию скайрима с отдельными локациями и путешествиями между ними по карте мира на подобии fallout или dao
Знаете, а оно нахуй не всралось. Если я хочу походить по мегаполису, я выйду на улицу.
В игре же просто нет необходимости создавать огромные жилые кварталы. Что в них, блядь, делать? Зачем и нахуя? Чтобы бежать от околицы в центр, на рынок, минут 40 реального времени, после каждого данжа? А потом назад, к воротам?
> Если я хочу походить по мегаполису, я выйду на улицу
Работает далеко не у всех
Всякие такие мелочи влияют на иммерсивность.

Позволяют больше верить и погружаться в мир вокруг. Миллион маленьких незначительных мелочей обычно и делают игру душевной.
А что добавлют горы и леса вокруг?
Чтобы бежать от околицы в центр, на рынок, минут 40 реального времени, после каждого данжа?

Для этого 20 лет назад придумали разделение города на кварталы и фаст тревел между ними, как это было в том же Вивеке.
Заебись.
Проделать тонну работы, сделать огромные скучные города, на которые никто никогда не будет смотреть.
Леса, горы и дороги тогда тоже не делать, всё равно 90% будут бегать фастревелом.
Я буду. Мне нравятся огромные пространства и города.
В Ведьмаке 3 удобный фасттревел, но я часто ради удовольствия ездил верхом по местным пейзажам или гулял по городам. Мало в каких играх у меня было такое, разве что лет 20 назад в Морровинде.
>Что в них, блядь, делать?
Бродить и понимать, что это реально город.
А то получается что 3 дома - город.
Ветка - магический посох.
Палка - меч.
Лопух - хилка.
Вот и опять я должен заниматься отыгрышем в своей голове, а зачем мне игра в таком случае? В голове я огого че придумать могу.
Ну должна быть какая-то середина между 1:1 с кучей бомжатников и лагерем ролевиков с палатками.
Средневековые города и норманские деревни понятно что не миллионники, но и три избушки с целым гордым ярлом это как-то нелепо. Я согласен и на рандомнопроцедурные домики, тем более с учетом нейро-аи можно туда и контента напихать.
NVSarge NVSarge 03.03.202313:10 ответить ссылка 2.4
А как вам, например, Оргриммар и т.д., в которых не НИ ОДНОГО жилого дома?
Зачем жилые дома, когда можно тусить в таверне с Гамоном?
В сне под крышей нет чести. Лок'тар огар!
Вообще, города и городища суровых викингов прошлого (на которых тут жирная пародия) всегда были небольшими. Многие имели свои наделы и земли, где пахали рабы, но жизнь на улицах города была сложной. Во первых ничего особо не вырастишь, не пожрать и не продать, поэтому старались промышлять ремеслом, охотой, рыбалкой в конце концов. Только вот если в городе был какой ремесленик, то второму такому было не приткнуться, клиенты предпочитали доверенного соседа чем какого-то левого приезжего. А движ формировался на рынках, ярмарках, потому как торговый центр - поселение срабатывало на ура.
Пройдитесь за стены вайтрана, посмотрите, очень много ферм и пастбищ. Да, в случае облавы твои посевы потопчут, но хоть деньги делать можно, не всем же сапожниками и охотниками быть.
notAhero notAhero 03.03.202313:32 ответить ссылка 7.4
Нет ничего страшного в игровых условностях. Понятное дело лучше если условный город похож на город. Но так же ГОРАЗДО хуже если 90% города - однотипные коробки.
И к сожалению второй вариант встречается слишком часто. Даже Реды попались на это, Найт-сити хоть и выглядит красиво но запоминается так себе и не производит должного впечатления.
Короче размер не главное. Главное умение геймдизайнеров правильно использовать свои таланты. Тогда на любые условности смотришь сквозь пальцы.
4simwala 4simwala 03.03.202319:40 ответить ссылка 0.7
>Но так же ГОРАЗДО хуже если 90% города - однотипные коробки.
Большинство городов так и выглядит.
Tulshe Tulshe 03.03.202321:45 ответить ссылка 1.6
Ну и выглядит это скажем так тяжеловато. Сюда хорошо зайдет ВН про депрессию.
Ну что-бы не было депресняка от каменных джунглей, нужно жить в небольшом городке, либо в сельской местности, но тогда будут проблемы в стиле "а хули в вашей деревне делать кроме как водку жрать" и "где бы заработать больше чем 400 баксов".
Не, достаточно не лепить до уныния однотипные дома.
4simwala 4simwala 04.03.202319:00 ответить ссылка -0.4
Да прям, вон в МСК и Питере, да и не только там, понастроили кучу районов с разными домами, "весельникими" и разнозцветными. Стало ли какое-нибудь Мурино от этого менее убогими, унылым и депрессивным?
Svyazist Svyazist 04.03.202319:50 ответить ссылка -0.4
Не знаю как там живется но выглядит все же лучше обычной серости.
4simwala 4simwala 04.03.202320:56 ответить ссылка -0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Skyrim Parodies: Stealth Attack,Games,,If you love our series, take a second to VOTE! http://shortyawards.com/SkyrimParodies?category=webshow


STEALTH ATTACK
Oh Lydia, she never listens. This is what happens when you try to sneak up on an enemy with her around. Our last parody in the series
подробнее»

стелс в скайриме скайрим Skyrim The Elder Scrolls фэндомы видео,video

The Skyrim Parodies: Stealth Attack,Games,,If you love our series, take a second to VOTE! http://shortyawards.com/SkyrimParodies?category=webshow STEALTH ATTACK Oh Lydia, she never listens. This is what happens when you try to sneak up on an enemy with her around. Our last parody in the series
волк слабее льва и тигра