Где хоть слово про это? Играть можно как тебе угодно. Но когда люди обсуждают одно, а ты влезаешь с максимально очевидным и душным решением, которое никому не интересно, ты огребёшь минусов, ибо нехуй.
С тем же успехом, ты можешь насыпать себе бесконечного золота, а всякие ингредиенты получать через консоль. Да, есть такой путь, но в нормальном сообществе тебя пошлют нахуй. Так можно любую дискуссию руинить. Люди обсуждают способы обхода, находящиеся в рамках игры, и тут вылезает какой-то клоун "а я модом вес убираю". Ну и иди куда шёл. Можно и через консоль телепортироваться, челендж то в чём? Никому это не интересно.
Мои вкусы весьма специфичны. Я люблю только ванилу. Ну максимум DLC накинуть.
Ведьмак 3 хорош, но он не иммерсивен. В него интересно играть, но в нём нельзя жить. Ведьмак возглавлял мой личный топ игр, но недавно я опять вернулся в Скайрим, и ведьмаку всё же пришлось уступить место.
Когда спустя 12 лет опять вернулся к Скайриму, ведь ничего лучше всё ещё не сделали.
Я буду. Мне нравятся огромные пространства и города.
У меня драгоценности вечно стакаются в такую кучу, что мешают быстро передвигаться, и продать их некому. Да и на счету 100к. Если бы не скупал у продавцов все стрелы, то была бы вообще жопа. Даже ребёнку на карманные расходы даю суммы, на которые она могла бы Вайтран купить.
Отучиться бы пылесосить локации, хех.
Ну, взять любую ММО, и можно свихнуться от количества разных внутриировых валют. Этот мем как раз идеально иллюстрирует это, да. Думаю это просто издержки разросшихся проектов, когда за годы задротства все накапливают огромные внутриигровые капиталы и их некуда девать. Ну и разрабы начинают вводить новые монетки, чтобы игроки ради них шли в новые механики, и естественно донатили.
Опять же, проекты разрастаются, и затраты растут (как и премии менеджмента), и как и у любого бизнеса, у них есть потребность в росте прибыли. Не вижу ничего преступного в том, что бабло приходит на рынок.

Да, мы теряем душу проектов, и действительно хороших игр становится меньше. Однако, тот технологический уровень, который сейчас доступен, был достигнут в том числе благодаря большому баблу. И я готов мириться с сотней донатных помоек, если на эту сотню будут попадаться 1-2 жемчужины.
К слову. Все ведь хейтят фотнайт, их донатную дрочь батлпасса, но проект принёс столько бабла, что стал возможным UE5. И абсолютно любой может взять этот движок и сделал на нём игру. И картинка не будет уступать проектам ААА, в которые миллионы баксов вливалось. Это и есть прогресс, вот он стал доступен, только руку протяни. Вот только есть одна единственная проблема, с которой мы это всё тут и начали - нет идей и людей. Нет людей, с инновационными идеями, нет никого, кто хотел бы сделать что-то действительно новое. UE открывает возможности, позволяет забить на графон и сосредоточиться на геймплее, АИ, симуляции. Но никто этого не делает, никто не хочет этого делать. Хотя есть инструменты, есть мощности. NVIDIA, AMD, Epic Games, Steam, все они дают частичные решения для потребностей проектов, движки, графон, мощности, торговую и маркетинговую площадку. Единственное чего нет - идей и людей.
Так к чему вообще такой хейт на куртку? Они делают свою железную часть, помогают и с софтом, но не с них нужно требовать новый геймплей, имерсивность, симулятивность и прочие искусственные интеллекты.
Не ну понятно что менеджмент раздут обычно. Издержки больших компаний, когда получив много денег, хочется начать получать ещё больше. Но и прогеров всё же не один и их штат растёт. Как правило это несколько команд, которые имеют разные задачи. Кто-то сидит чисто баги правит, кто-то разрабатывает новые решения, кто-то доводит до ума уже разработанное и готовит это к релизу. И им всем даже не обязательно пересекаться. Хотя руководителей всё же больше, и большую часть времени они сидят в конференц залах и с умным видом пытаются выдавить себе премию.
Если уж рассматривать WOT, то к примеру, режим с большой картой был разработан вообще отдельной студией, которую WG где-то там выкупил. Совершенно другие люди, не имеющие отношения к основному проекту. Но там не один человек, и не 10 и не только одни лишь менеджеры.
Не 2, даже от анонса до релиза заборов прошло ботльше. А сколько времени было до, и ведь до сих пор не реализовано то, что было запланировано.

У Тундры своего говна хватает. И нечего их вообще сравнивать, общее там только "играем танками". Принципиально разные проекты. Давайте ещё баттлу с кс посравниваем.
Все эти их новые "фичи" тоже то ещё сырое дерьмо. Да что разрабов регулярно закидывают говном. Незаслуженно, как и любых других разработчиков любого другого проекта.
Терраморфинг это не их изобретение, оно было и в играх более древней эры. Вопрос лишь в её уместности. В тундре оно уместно, там огромные карты, да и игра прентендует на реализм. В WOT оно нахер не надо, там больше динамики, и нет никаких претензий на реалистичность (хотя многие припоминают им их слова о реализме разной давности). Совершенно разные проекты с разным геймплеем. Им и не нужно быть похожими, зачем они тогда вообще будут нужны. Каждый из них нашёл свою нишу и аудиторию.