Какую популярную игру не возьми, сообщество как правило поливает проект дерьмом. Это самое популярная позиция и иные точки зрения не принимаются, особенно, когда эта точка зрения проект защищает. Я не испытываю особой любви к WOT, но и хейтить её не намерен. Большая часть предъяв к ней высосана из пальца, в том числе "казино" и "баланс". Особенно раздражают те, кто пытается сравнивать её с тундрой, принципиально другой игрой, у которой много собственного дерьма.

Что-то всё ушло далеко от самой ветки. Не вижу смысла сраться за WOT и прочие дрочильни, она была лишь упомянута в контексте вышеописанного физического движка, который так и не отладили, хотя и нахваливали. Это дело далеко не в программистах, подобные технологии требуют огромные ресурсы и много времени на оптимизацию. Но как не ускоряй код, далеко не всегда он будет работать приемлемо быстро. Хавок как пример. Результат его работы и тестов показывали давно, показывали красивые демки, физические модели, но это становилось проблемой, когда вырастают объёмы сцены, когда количество объектов превышает обычный тест на полигоне. И когда на релизе это должно работать не на современных картах 1080, 2080, 3080, а на 560, 760, и повезёт, если хотя бы 970. Люди ведь на полном серьёзе считают, что их GT9800 хватит в нынешних реалиях. При этом просят физику, которая и нынешние флагманы на колени поставит.
Погодите, а как вы предлагаете поддерживать игру на плаву? Раз купил и десяток лет играешь с регулярными обновами? Не кажется, что это ни разу не честная сделка? Игра бесплатна, любой может зайти и играть, да есть нюансы, и экономика игры подразумевает наличие премиум аккаунта, но как бы тем, кто ничего не приносит, ничего и не обязаны. Вполне справедливо. А те, кто деньги всё же приносит, прекрасно знают, за что они их платят. Да, направление развития проекта может не нравится, но ведь можно и перестать платить, да и играть в общем то.

Вы прям знаете состав отделов, кто за что отвечает, сколько их и т.п.? Или это очередные догадки на основе того, как вы оцениваете (или обесцениваете) результат видимой работы? Введение новых геймплейных фич тоже имеет огромную сеть бизнес-процессов, и большая часть работы вообще никогда релиза не увидит. И эту работу тоже оплачивают.
И тем не менее, это частная компания, весьма успешная, и с самыми передовыми решениями
Добавить новый магазин легко, с этим справится любой студент за пачку дошика. Разработка физического движка это проект на миллионы баксов, с негарантированным результатом. И эти разработки окупаются в том числе за счет магазина.
Ну и не стоит забывать, что магазин придумывают и разрабатывают не те же люди, что пилят движок игры, это разные отделы, с разным бюджетом.
Вот только код пишут не те люди, что занимаются геймдизайном. И у варгейминга большой штат программистов, который занимается именно этими новыми технологиями. И работают там не индусы за еду. Просто эти технологии сырые, и они не могут ещё работать нормально, даже в предложенным тобой видео халфы, где при взрыве фпс пошёл по пизде, хотя осколков там сколько? 30?
И варгейминг купил себе этот хавок, много лет пытается наладить эту технологию, чтобы внедрить в танки. И кроме разлёта кирпичной стены на осколки ничего и не достигли. А ведь какие грандиозные планы были.
Мы не знаем что было внутри этой технологии, как оно работало и поддавалось ли хоть какому-то исправлению.

в нвидии тоже не идиоты сидят, и они тоже хотели бы выкатить что-то обновленное и крутое, но увы, если пока ничего не показали, значит особых успехов в этом направлении нет. Потом они обязательно выкатят технологию, работающую на физику, но потом. Физика требует вычисления другого толка, нежели просто расчет векторов в лучах. Лучи это лишь один этап на пути к реалистичной физике и разрушаемости.
То, что в играх нет имерсивности, нет разрушаемости и прочего, это не вина куртки. Он лишь даёт карточку и вычислительные мощности. Это геймдизайнерам насрать. Они просто берут условно готовые решения, вроде RTX и пихают их в проект, это им это особо ничего не стоит. А вот взаимодействия с миром, это уже требует от них усердной работы и отладки, и никто не хочет этим заниматься.
При этом этот физикс никогда нормально не работал на видеокартах, как и лучи сейчас. Сжирало ресурсы, и только. Да, местами красиво было, но условно так же бесполезно.

Лучи это тоже часть данного направления. Физикс позволяет условно разбивать объекты и взаимодействовать с ними, вот только эти объекты не имеют теней и отражений, отчего смотрятся весьма картонными. RTX решает эту задачу. При этом в будущем RTX упрощает создание сцен, за счёт возможности рендерить освещение в реальном времени, без запекания карт теней и прочей херни. Да, пока это сырая технология, доступная лишь топам, но таков прогресс. Доступная 3060 уже может выдавать что-то более красивое, чем выдавали ещё вчерашние топы.
Ну так одежда то модульная. На все комбинации места не напасёшься.