History of Morrowind modding
M
IAI W / bUcfbcroUi 111 » f
MORROWINJ)
Game of rKr Year edition
The Elder Scrolls III: Morrowind© Game of the Year Edrtion includes Morrowind plus all of the content from the Bloodmoon and Tribunal expansions The original Mod Construction Set is not included in th
С камнями же, ты просто ищешь хуй пойми где определенное количество камней, и тебе в награду дают сомнительной ценности предмет. Еще и судя по всему, полезный только для воров. Но пока ты не пройдешь квест, ты об этом не узнаешь
Сейчас загуглил, в квесте с крышками хотя бы сюжетная награда. Т.е. вместо того, чтобы накидать тебе бесполезного лута на продажу, тебя куда-то ведут и рассказывают историю, аж захотелось пройти квест, чтобы вспомнить, что там.
От того любил момент в модах на Сталкер, когда гаусс-пушку можно было получить не на 90% прохождении сюжета, а на 50-60%, но патроны всё равно не вечные, так что использовать её надо было с умом.
Отучиться бы пылесосить локации, хех.
Ну или в эти дни Fallout 4 сборка горизонта, там напихивают даже если вообще всё собираешь, без напихивания сборка не будет работать.
Надо банально рыночную экономику, где цена зависит от спроса и предложения, и все жители тоже используют магазины.
Натащил двемерских луков? Они стали стоить по септиму за пачку.
Выкупаешь стрелы в ноль? Цена на них растёт.
Тогда уж и работу вводить чтоб нпс зарабатывали деньги что-то делая.
И двемерские луки не будут стоить септим за пачку, как минимум если будет базовое сравнение характеристик для покупамых предметов НПС, ведь нафиг им обычный деревянный лук допустим покупать, если можно двемерский на дофига урона.
И в итоге ещё и ещё и ещё модов и модпаков - и хуяк уже целая новая игра выйдет которую никто не не захочет делать ведь нахуй надо.
Среди оружия, которое можно прятать, только обрез делает больше урона за выстрел.
Да и в целом мне как-то больше нравится квест на поиск камней. За последний год я зачистил и Нью Вегас, и Скайрим с абсолютно всеми их квестами. И если в Нью Вегасе ты находишь их вообще в рандомных местах(а можешь и нафармить из будылок Сансет саспариллы при высокой удаче, то в Скайриме они лежат в местах, где ты обязательно побываешь по сюжету, линейкам гильдий, интересным квестам или в доме у влиятельных людей, где вполне легко и логично находятся.
Да и если за В погоне за звездой тебе дают по сути один энергетический пистолет, а выполнить ты его без проблем к середине игры, то за Под каждым камнем какую-никакую, но уникальную и постоянную способность. А тот факт, что они расположены по ключевым точкам по сути всей игры, делает их неким счётчиком твоего прогресса, позволяя выполнить квест только ближе к концу игры. Единственный минус в том, что если ты просто не заметил и прошёл мимо хотя бы одного, то... ну собственно лох. Одновременно и плюс, и большой минус.