Подробнее
И ты сделал все это бесплатно?
Игры,witcher,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,смешные картинки,фото приколы,Игровая помойка,TES crossover,TES комиксы,Довакин,TES Персонажи
Да не, вроде в Скайриме тянуть предметы можно, но вот в карман класть нельзя, в отличие от Обливиона, где даже на Z нельзя брать. Даже если стакан уронил и хочешь поставить на место.
http://joyreactor.cc/post/1696956 говорят он сплывает. Его нельзя называть. Если назовешь минусы будут везде. Боль ниже пояса настанет. Но прошел уже год и не известно хорошо или плохо.
ИМХО. На скайриме древние свитки скатились в казуальщину, последняя более-менее вменяемая часть это обла, которая при должной настройке и подборке модов может выйти ничуть ни хуже морровинда, до самого морровинда конечно вряд ли дотянет, но потягаться сможет. Плюс для тех кому нужен графоний, есть куча модов, изменяющих пластилиновые рожи на нормальные и делающих персонажей куда более привлекательными. И я уже не говорю о старых добрых квестовых модах коих к обле вышло овер дохуя. А заебашить ещё всё это с FCOM так и вообще скайрим можно слать нахуй. Сколько не выходило модов на усложнение скайрима они либо толком нихуя не делали, либо превносили кучу багов и делали игру не играбельной, либо просто превращали скайрим в унылое превозмогание. Я в скайриме долго просидел, достаточно долго (1256 часов это вам не шутки) и столько же много я перепробовал модов к нему и ни один из них не делал в скайриме сложность вменяемой, был либо дисбаланс в сторону противников, либо игрока.
Первые 300 часов без модов, всё остальное это моды и просто страдания хуйнёй и под конец осознаёшь, что всё, в скайриме делать нечего. Я жалею что просидел так много часов прежде чем до меня дошло что скайрим сосёт, ведь многие осознали это пройдя гражданскую войну и основную сюжетку с драконами и даже не возвращались в него, когда вышли нижний страж и драконорожденный.
Серия ТЕС никогда не была хардкорной.
И мне, как любителю ИССЛЕДОВАТЬ, кажется, что морра>скайрим>обливион.
Но признаю, что в Обливионе лучшие цепочки квестов.
Морровинд был хардкорен, но его сложность спадала по мере прокачки, но есть такой мод, называется "Сердце Хаоса", который даёт просраться даже на 50 уровне, а зачистить двемерские развалины с этим модом уже подвиг. С облой почти та же ситуация но FCOM играет в обле ту же роль что и сердце хаоса в морре не даёт расслабить пукан даже прокачанному персу. К чему это я веду, к тому что благодаря модам, успех в морровинде и обливионе обеспечивается не только прокачанным персонажем, но и прямоте твоих рук. В скайриме это не возможно сделать, потому что, либо баггерфол, либо разработчик мода любит когда по жестче.
Морровинд же не трудный, если не выкручивать настройки на максимум. Просто не лезешь в даэдрические руины и на красную гору раньше времени и все.
А если ты выучил алхимию хотя-бы на уровне зелий на реген хп и выносливости, и левитацию - ты уже бог.
"...не трудный если не выкручивать на максимум не лезть в руины и на красную гору..." В таком случае лучше вообще не играть в мору, ибо в этом и есть морровинд, чтобы исследовать, а как выкручивать сложность, это уже дело личное, я например на 75 ставлю, мне хватает.
Суть морровинда в том, чтобы себе вкачать скорость-акробатику на 100 и ебать всех в рот луком. Там как угодно можно выкручивать сложность после этого.
А исследовать там есть много чего, кроме красной горы на лоулвлах.
Соулс превращается унылое превозмогание, как только осваиваешься с системой укрывайся-перекатывайся. Вообще, если можешь продумывать действия наперёд, то в соулс легко играть, а любой босс или ситуация, как например кладбище со скелетами в самом начале, проходятся за два подхода. То-есть первый раз пошёл умер, понял ошибки, узнал как действует противник и уже пришёл во второй раз подготовленный.
Это же как раз и есть тот самый фактор рук. А в морре исход поединка зависит только от: твоего снаряжения, твоей прокачки, твоих баффов и смог ли ты забагать противника.
Ну хуй знает, как по мне, ещё зависит как хорошо ты умеешь манцевать вокруг противника и манцевать вокруг и между тремя-четырьмя супостатами. Да снаряжение, прокачка, баффы влияют, но фактор рук никуда не девается. Важно, чтобы в игре успех зависел не только от прямоты рук, но и от снаряжения и прокачки, а баффы были этаким лёгким облегчением. Вот поэтому мне нравится ведьмак и не нравится соулс и скайрим. В соулсе всё опирается только на твою пряморукость, а прокачка это как требование для снаряжения. А в скайриме всё упирается в прокачку, скилла как такового там нет. В ведьмаке же соблюдается тонкое равновесие обоих требований, от игрока требуется умело управлять персонажем, но одного умелого управления будет мало, без должного снаряжения, и прокачки.
В пвп соулсов требуются как руки, так и прокачка: в хорошем билде каждое очко навыка на счету. А пве сделано так, что можно вообще не получить урона, и убить врага любым оружием, что хорошо.
Не знаю как дело обстоит во второй части. Но в ПВП к первой себя хорошо зарекомендовал Giant Dad, да медленные атаки, но прямые руки и умелое управление перекрывают этот минус.
от прокачки зависит, альтмер "ученик" будет получать батхёрт от каждого мага на каждом лвле, ибо 100% уязвимость к магии и 25% уязвимость к стихиям, с выкрученной сложностью, зато манапул высокий изначально
Умбру лучше не трогать раньше времени,так как у неё меч может быть завязан на уровень нашего персонажа.Поэтому квест на умбру стоит брать не ранее 20 уровня.
Прям как депутат ирл.
Наверное этот пост прочитал, тоже экспериментирует.
ну блядь охуеть теперь
И мне, как любителю ИССЛЕДОВАТЬ, кажется, что морра>скайрим>обливион.
Но признаю, что в Обливионе лучшие цепочки квестов.
А если ты выучил алхимию хотя-бы на уровне зелий на реген хп и выносливости, и левитацию - ты уже бог.
А исследовать там есть много чего, кроме красной горы на лоулвлах.