Подробнее
SkyWind первый запуск [v.0.9],Games,,ОФ сайт http://tesrenewal.com/skywind-faq Благодаря усилиям фанатов-энтузиастов, поклонники The Elder Scrolls III: Morrowind скоро получат шанс снова прогуляться по знакомым местам, преображенным с помощью современных технологий. Группа моддеров из Morroblivion Team уже несколько лет работает над полноценным ремейком Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Morrowind,Skywind,video,Игры,let's play,Прохождение,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,TES видео
Еще на тему
*Q*
А вот фаст тревел тоже не очень нравится, слишком уж игру облегчает и убирает часть.. эм.. "реалистичности". Можно и не узать его, но как-то играть с самоограничениями, это уже не то.
И да - я то-же так умею. :)
Ещё дневник неудобный, всё в кучу намешано со временем. Помню ещё в дополнение создавал свой, в реале, для заметок =)
Ничего там не намешано, просто кое у кого руки кривые :D
Помню моим друзьям журнал этот тоже не нравился.
И ещё, мне было лет 12-13, возможно это как-то повлияло :D
Хотя в других играх я подобных неудобств не припоминаю.
И дневник не просто был забит заданиями. Я достаточно далеко продвинулся по основной сюжетной ветке, стал главой гильдии бойцов, завершил огромное количество мелких квестов.
З.Ы. графон графон.. в морровинде между прочим была очень красивая вода и небо - они и сейчас очень даже неплохо выглядят
з.ы. Хочу чтобы добавили прически Морровинда, у моей данмерки была потрясная прическа "волосы дыбом"
но игра сырая еще.... и вся на англиском.
лучше подождать, пока выйдет хотя бы бета
Лучше на морровинд установить плагины и текстуры, по красоте будет не хуже и баги трудно будет найти.
чувак первого уровня взял стеклянный кинжал, пошёл к горе и там тупо закликивал пепельных гулей, они даже сделать ничего не могли. Уж лучше морровиндовская боевка. Слишком легкая игра не может быть интересной.
Кстати да, насколько я помню, на Скайрим были моды для отключения фасттревела и полоски навигации вверху. Только карта и ориентирование на местности. Только хардкор.
Я всё надеюсь, что к движку Скайрима однажды запилят мод на более смертоносные удары. Не именно тупое увеличение урона оружию, а, скажем, человека можно было бы убить выстрелом в глаз. И не важно, крестьянин это, или какой-нибудь неебически крутой нордский мятежник. Удары по голове любым другим оружием были бы гораздо более страшными, повреждение рук/ног бы сказывалось на действиях, вроде хромоты или невозможности удерживать щит поднятым. Вот тогда бы боевая система Скайрима стала просто великолепной. Кто-то может сказать, что мне бы просто установить ДС, но я хочу именно Скайрим, с его горами, лесами, скандинавским бытом и простреленными коленями. Для меня ДС излишне готичен, а геймплей слишком сильно ориентирован на боевую часть.
Ибо я Скайрим оббегал вдоль и поперёк, исследуя каждый уголок, но к 38 уровню мне надоело стоять перед пятью соперниками, бестолку лупящими в мою заебательскую тяжёлую броню, и поочерёдно умирающих от пары кликов двемерской колотушкой.
Что-то вроде того было реализовано в Фаркрай 3, когда можно было аккуратно приземлиться сзади на бронированного пулемётчка и воткнуть ему нож между бронёй и шлемом. Когда можно было любую незащищённую голову продырявить из лука, когда взрыв гранаты убивал как на первом уровне, так и на втором.
По мне так боевая система Скайрима лучше, чем боевая система Морровинда, но она по прежнему представляет из себя аркадное сравнение статов и почти не оставляет никакого тактического манёвра для любителей брать хитростью, а не грубой силой. Меня абсолютно раздражали всё так же рьяно бегающие за мной варвары с десятком стрел в каждом глазу, кричащие "Скайрим для нордов" одинаково бодро как с полной полоской ХП, так и парой миллиметров от неё. Учёт брони не как фактора, уменьшающего входящий урон, а как проверки на отражение/прохождение входящего урона и тд. Когда броня не просто даёт -99% к получаемому урону, а, скажем, стальной шлем наверняка отражает любые стрелы, хуже стальных, имеет небольшой шанс стальных стрел пронзить его (с последующим поражением головы и смертью, разумеется), и возрастающий с возрастанием качества стрел этот шанс. Вот чего бы я хотел ждать от боевой системы столь красивой и уютной игры, как Скайрим.
В Обливионе уже появились метки, но небольшие заметки в журнал, все же, заносились.
Ну а в Скуриме тебе дают метку и название квеста :)
з.ы. Все вышесказанное касаеться записей в журнал.
Да, при этом почти всю игру можно было пройти рассчитанными пинками, но это добавляет свой шарм :D
Объясню на простом примере: когда на тебя нападает первый раз чувак из темного братства, ты его впиливаешь как нефиг делать. А вот когда ты прокачал пару-тройку навыков до 100 и получаешь кучу лвлов, то на тебя нападают уже четверо, и у каждого из них ножики с параличем, в результате чего ты яростно всасываешь.
Поэтому приходится делать так: в основные ставишь всякую хрень, которая не нужна, чтобы она не качалась сама собой во время игры, а только тогда, когда ты захочешь апнуть лвл сам.
- Мы прибыли туда, где вас выпустят, следуйте за мной.
Ни разу не играл в скайрим, ща захотелось попробовать. Есть ли какие-нить моды типа патчей? То есть не добавление новых причесок/брони/сисек а полезное но вроде как забытое разрабами.
И что в скайриме со сложностью? Честно говоря автолевелинг совсем не радует.
Подробнее тут - http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/
Обрати внимание, что патчи для дополнений сделаны отдельно.
Автолевелинг в скайриме вполне себе адекватный. А если покажется игра слишком легкой, я бы советовал не двигать ползунок сложности, а глянуть сюда : http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/
Поставил скайрим, неофициальные патчи, которые сказал(спасибо), все ок, только глючит либо физика либо мышь. Выключение вертикальной синхронизации (что в драйвере что в игре) увеличивает фпс до значений больше чем 60. Где-то на форумах вычитал что движо игры расчитан был под консоли с их 60 фпс и при превышении он возникают всякие глюки. В частности у меня дрожит мерцает вода в речке(одновременно с этим и звук). Собака в деревне подпрыгивает на полметра. Любой предмет упавший со стола может приземлившись начать постукивать. Постукивать он так будет вечно.
Если же вертикальную синхронизацию включить то курсор в меню и прицел в самой игре начинает плыть как будто в киселе. Подобная фишка у меня встречается не только в скайриме.
Вроде бы ни та ни другая проблемы не являются критичными. но жутко радражают =(
Есть файлик, гуглить D3D Antilag, внутри 2 файла
d3d9.dll и antilag.cfg. их надо скопировать в папку с игрой. В конфиге предположительно надо FPSlimit поставить на 60. У меня на 60 возникает "перелом" кадра, когда верхняя часть кадра отрисовалась а нижняя еще нет. Поставил на 90 все ок, не так идеально как при выключенном vsynce`е, но все же не в КС на проф уровне играем. Поставил на 180 - мышь снова начала плавать в киселе.
Короче 60-90 и норм. Что делать тем у кого монитор с частотой 120Гц, честно говоря, хз.
Свои проблемы вроде решил.
Предыдущий пост удалять не буду, вдруг кому поможет.
Удивительное дело, почему-то сегодня утром мне вдруг вспомнился Морровинд. И я начал просто гуглить картинки, и читал о нем статью на лурке (уже не первый раз). Потом вспомнил, что есть такие проекты как Morroblivion и Skywind и начал гуглить. Что ж, это супер. Казалось бы, Морра - старьё, Морра древняя, ан-нет, окружающий мир на обновленной движке выглядит ВЕЛИКОЛЕПНО, лучше, чем сам Скурим. Даже захотелось поиграть, но с другой стороны, это как будто я предаю старую Морру. И да, гребаный скайримовский интерфейс, гори к чертям, ты портишь всю атмосферу.
А вы в курсе, что есть ещё "Skyblivion" с Облой на движке Скурима?
Скайрим слишком консольный, для меня это минус.
Я недавно поставил Morrowind FulRes, там графика очень красивая, новые текстуры, многие модели.
Начал играть и пиздец затянуло, там все баги исправлены, много плюшек добавлено, плюс сложность увеличена. Убил краба только с пятой загрузки, пошёл выполнять задания, говорить с жителями, собирать ингридиенты. Короче, испытал снова те же ощущения, что 12 лет назад. Игра очень актуальна до сих пор и интересна.
единственное преимущество - графон, но я бы не сказал, что вышло красивее, по-моему фулрес даже красивее