Ферелден и Орлей так себе пример, т.к. Ферелден смог самостоятельно выгнать орлесианцев, оставаясь более отсталым государством (если не самым отсталым) в сеттинге.
Нет, он плох. Зачарования и алхимия сломаны и пригодны лишь для абьюза системы. При этом во всех играх серии отвратная боевка, стелс, бессмысленны социальные навыки. И все это накладывается на огромный открытый мир в котором нет нихрена интересного кроме пары квестов и унылейших данжей.
Серия TES хороша своим лором. Иногда (как в случае Морроувинда) дизайном. Но не геймплеем.
Нет, это жуть как душно. Это было бы офигенно когда мир детализирован, в нем много характерных ориентиров и просто интересных закутков. В Морроувинде у тебя несколько регионов с однообразным и невнятным ландшафтом. Неписей в беде на всю игру наберется от силы десяток. А левые данжы - однотипная унылая хрень где лишь боевка ради лута.
Квесты без маркеров отлично выполнены в Готике, например. Именно за счет адекватного открытого мира.
Стоит отметить что ранние игры TES в принципе славится очень... Странными механиками и переусложненными формулами для каждого действия. Чего только Даггерфол стоит.
Серия TES хороша своим лором. Иногда (как в случае Морроувинда) дизайном. Но не геймплеем.
Будем честны, это не самая высокая планка
В Морроувинде у тебя несколько регионов с однообразным и невнятным ландшафтом. Неписей в беде на всю игру наберется от силы десяток. А левые данжы - однотипная унылая хрень где лишь боевка ради лута.
Квесты без маркеров отлично выполнены в Готике, например. Именно за счет адекватного открытого мира.