Еще на тему
TES Other The Elder Scrolls фэндомы
Я в первом прохождении Обливиона и Скайрима внимательно читал все книги которые находил.
Книжки в свитках хороши, на голову выше всей писанины про ваху)
Orgiastic Hedoni27.02.202313:05ссылка
Я просто хочу чтобы в TES VI был Джиггалаг и не в эпизодической роли.
Ещё не все провинции затронуты, что бы в Джиггалаг лезть
И вообще поучаствовать в прорыве дракона.
Ага, щас. Купи Скайрим.
Ага, щас. Купи Скайрим.
Такое уже было в Даггерфоле, алоэ.
Ты там не то что бы участвовал
Скорее читал в качестве титров
Скорее читал в качестве титров
В "Арене" были все провинции, а на момент 4-й эры, (технически) самих провинций осталось не очень много, если душнить и называть провинциями части административного деления Империи людей. Остальное - что под доминионом, что в подвешенном состоянии и на самоуправлении.
А я хочу слешерошутер по TES где за рыцаря-киборга-гея из будущего устраиваешь геноцид эльфов.
По описанию на Wizardry похоже или Might & Magic
Вот лор Древних Свитков действительно очень проработанный. Даже события, которые произошли много тысяч лет назад (вроде восстания Алессии и рабов против владычества айлейдов), прописаны весьма подробно. Не говоря уже про сотворение мира.
Обидно только, что в ходе игры ты на это особо внимания не обращаешь. Ведь тебя ждёт десяток руин и пещер, которые нужно зачистить, так что не сильно хочется погружаться в подробности давно минувших дней.
Обидно только, что в ходе игры ты на это особо внимания не обращаешь. Ведь тебя ждёт десяток руин и пещер, которые нужно зачистить, так что не сильно хочется погружаться в подробности давно минувших дней.
Я в первом прохождении Обливиона и Скайрима внимательно читал все книги которые находил.
Книжки в свитках хороши, на голову выше всей писанины про ваху)
>на голову выше всей писанины про ваху
Будем честны, это не самая высокая планка
Будем честны, это не самая высокая планка
это точно)
И, к сожалению, лучше квестов самих этих игр.
Вот сразу виден человек культуры...
А потом понимаешь, что в книгах написана не 100% правда, а видение автора на события.
Лор приходит не с первым, и даже не с третьим прохождением. Когда ты тратишь на зачистку раза в 2-3 меньше времени, и тебя это начинает утомлять, ты вспоминаешь о книжках. А там и до Wiki недалеко - и понеслась: Аурбисы, Аны, Падомаи и прочие эдра.
Я так же мусолил Дестини 2.
Я так же мусолил Дестини 2.
Согласно видению Рода Броварда, геймплей TES это бесконечный цикл зачистки пещер с целью найти золото и купить пушку помощнее, чтобы чистить пещеры ещё эффективнее.
Картинка не очень в тему, кстати. Тодд пришел к власти после Арены и Даггерфола.
Вполне в тему, если взять кор-геймплей первых двух частей, а потом посмотреть на ядро последних.
(Раскрытие сути TES от самого Годда на пятой минуте).
(Раскрытие сути TES от самого Годда на пятой минуте).
Классная рубашка.
И она тебе как раз?
Обожаю наполеоновский ампир.
Круть!
Ну геймлей у Свитков тоже неплох, особенноу у третьей части: там с зачарованием, алхимией и кастомными заклинаниями много веселой сломанной хуйни можно было делать, при том это все особо и не противоречило лору, так как магия по определению дисбалансна. В какой еще игре можно пить зелья удачи, чтобы копаясь в городских мусорках находить драгоценности?
Нет, он плох. Зачарования и алхимия сломаны и пригодны лишь для абьюза системы. При этом во всех играх серии отвратная боевка, стелс, бессмысленны социальные навыки. И все это накладывается на огромный открытый мир в котором нет нихрена интересного кроме пары квестов и унылейших данжей.
Серия TES хороша своим лором. Иногда (как в случае Морроувинда) дизайном. Но не геймплеем.
Серия TES хороша своим лором. Иногда (как в случае Морроувинда) дизайном. Но не геймплеем.
А каким должен быть хороший стелс? Криты есть, воровать, кродясь можно.
Не ну конечно то что боевка с 4-ой части в основном только деградировала- это факт, конечно, а еще эта блядская миниигра в диалогах в Обливионе- сука только из-за нее забросил эту игру
Обидно только, что в ходе игры ты на это особо внимания не обращаешь. Ведь тебя ждёт десяток руин и пещер, которые нужно зачистить, так что не сильно хочется погружаться в подробности давно минувших дней.