Подробнее
What do you mean you don't like *miss* *miss* spell failed *miss* spell failed out of magicka Morrowind's combat *miss* *miss^ *miss* *miss* >,ss* - * *miss *hit(lpt)* . , *mtss* *miss* *miss* , ★ * ★ miss *miss* *miss* ★ '_c* mlss . , * *miss* miss *rniss*
Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Other
Еще на тему
В общем, что тут сказать? Морровинд - это экшн РПГ, в которой РПГ больше чем экшона.
В конце каждой формулы на шанс удара-каста-блока есть примерно следующее:
(Формула зависимости навыка от его характеристики и наоборот) × (соотношение текущей стамины к максимальной)
Таким образом если стамина полна, то там коэффициент 1. Если не полная, то ниже.
А если повредить максимальную стамину, а текущую увеличить, то получим условно 10/0, что даст 100% шанс.
Стамина не важнее навыка. Стамина модифицирует шанс после всех характеристик, при пустой -25%, при полной +25%. При чем это не к финальному шансу прибавка. Если у тебя шанс каста 60%, то стамина этот шанс модифицирует и при полной полоске у тебя будет 60*1,25=75% каста.
Ну а чтобы загонять текущую стамину выше максимальной, надо уже ковыряться в формулах расчета и знать про этот прикол. Большинство игроков таким заниматься на будут. Проще прокачать нужный навык.
После этого можно делать всё. Зачарование на суперэффекты без шанса на фейл, заклинания, торговля будет такой, что можно за один септим весь ассортимент торговца взять.
Недавно наткнулся на ютубе на детальный анализ механик морроувинда. Так вот вклад стамины в успех действия оказался куда более значим, чем вклад навыка который отвечает за действие или, например, удачи
*Закрывает форточку*
Возможно те самые душные видосы:
Иначе и получается эта странная нелогичная хуйня когда попал но не попал.
Если вспомнить каджитов с их монахами двух Лун.
Или Луну Некроманта.