И в Обливионе. И в Даггерфоле.

Я поправлюсь: поэтому я не люблю TES в качестве игр.
А еще они хорошо разбираются в снаряжении и стилях боя, имея точный комментарий к любому набору брони и оружия.
Вот именно поэтому я не очень люблю Морру. Ради комфортной игры тебе нужно тупо гриндить.
В тентаклях запутался?
И пекари хорошие.
Тот же МОрроувинд пестрит такими примерами. Вспомнить хотя бы квест гильдии воров с золотым яйцом квама.
*Берет острый нож*
Этот комикс еще жив? О_О
Хм. А где в моих словах хоть что-то про сложность? Я говорю, что в ТЕС играть УНЫЛО, а не сложно. Гит Гуд и вовсе применяется к случаю, когда все дело в личном скиле игрока, который в играх ТЕС влияет слабо. В них все упирается в циферки навыков и параметров, которые нужно задрачивать для адекватной игры.

Так что, сударь, ваш ответ - банальное передергивание в другую тему и попытку выставить меня эдаким казуалом, хотя о сложности игры речи и не шло.
Уху. Пробегается. Через всяческие абузы свитков полета Икара, обход большей части квестов. Это херня, а не прохождение. Если игрок идет по сюжету нормально он постоянно натыкается на "Ну, иди пока покачайся в гильдиях. А в гильдиях нужно покачать навыки чтобы пройти дальше!"

Все эти свитки, магия и зелья в большинстве случаев целесообразно делать самостоятельно. Чтобы от них был толк их нужно делать много и хорошего качества, а это также требует гринда навыков и ресурсов.

Уху. Что угодно. Правда ограниченное воровством, не шибко интересным крафтом зелий/магии, убийством кого захочешь и брождением под не самым интересным локациям. Но так-то да, почти что угодно.