Все нужные ориентиры при этом присутствуют, хотя они тебе и не нужны по большей части. В квесте из поста ты можешь гулять по развилкам, но тебе же дают жирную подсказку: ид тупо на запад от Альд'руна и все найдешь.
Когда играл в пиратский Блудмун, не работало от слова ни хуя. Поэтому через Construction Set у меня был открыт основной файл дополнения, где я смотрел, как мое действие должно отразиться в игре, а затем прописывал результат в консоль.
Ведьма для голого норда как-то долго искалась, хотя там очень четко указывается направление к ней. Но это было так давно, что я не помню, в чем было дело.
И достижение такое есть?
Если не проебываться в поисках ориентиров и для удобства использовать левитацию, то все находится даже слишком легко и быстро. Потому что если сказано на северо-запад, это значит, что точка будет ровно наверх и вправо по карте.
Кстати, да. Я же помню, что где-то она была хуитой.
Во всех остальных частях это просто многоразовый великий камень душ.
В Морровинде Звезда Азуры была камнем душ, в который можно было засунуть хоть душу Вивека.
Но чтобы получить квесты, нужно быть условным экспертом в каком-то направлении магии.
В первую очередь там были требования. Если магией не владеешь, даже через кровать в архимаги не пустят.