Архимагу никто не мешает владеть топором, быть мастером фехтования и чемпионом по вязанию. Но знание магии как требование ко вступлению в ГМ никто не отменял.
Чего? Там единственный квест, в котором без магии точно не обойтись, это квест в айлейдских руинах, где надо колонны вращать соответствующими заклинаниями, и то рядом валяются свитки на этот случай. В остальном же ты там можно все спокойно пройти не используя скиллы. В Скайриме точно так же есть всего пара квестов, например с двемерской головоломкой.
Там скорее фишка в том что пока ты пытаешься вступить тебя насильно обучают разным видам магии, в скинграде - фаербол, в болотном городе - очарование, в бруме - взлом замков, в чейинхоле - водное дыхание, в корроле - пальцы горы(опционально), что в остальных городах не помню.
И это, кстати говоря, обыгрывалось в Обле. В одном отделении (город забыл) глава гильдии стала главой, благодаря связям и кумовству, а не мастерству владения магии. За что над ней прикалывались члены ее же гильдии, используя не самую сложную, в плане законтрить, магию.
В обле нельзя, пока ты собираешь подписи в петицию, грозя прийти домой и убить собаку, тебя против твоей воли научат паре простеньких но очень полезных заклинаний, в морру не играл но в обле магия вообще каждой дырке затычка: нужен чистый стелс - на невидимость, нужен стелс с отыгрышем на хамелеон и баф сркытности, нужно отпереть замок - на заклинание отмычки, нужно договориться с кем то о чём то - на заклинание очарования, нужно отнести тонну лута к торговцам - на заклинание пера, нужно куда то прылить - на подводное дыхание, хочешь носить броню - призови, не хочешь дратсья сам - на выбор куча всякой даэдра и нежити, хлься, бафайся, воруй статы, воруй навыки, бафай своих петов. Эх, если бы похищение навыков не считалось боевым спелом можно было бы воровать навык торговли у торговцев чтобы заламывать цены.
Не использовал магию для открытия замков, там мне почти в начале попался квест с даэдра, в котором я получил вечную отмычку и вопрос с отпиранием замков ушел навсегда
Я в том прохождении вообще ничего магического не изучал и большинство насильно выученных заклинаний не мог даже использовать
Зато навешал на себя бафы в доспехи, который с высокой долей шанса поглощали заклинание или отражали его в атакующего, из-за чего против магов драться было очень легко. Финальный босс в гильдии магов хотел наложить на меня паралич, в итоге паралич отразился на него самого и я его забил топором. Потом взял его посох, оживил его труп и притащил его в гильдию, где он и лежал потом
Херню с архибюрократом ты явно скопировал с лурки, где она появилась в результате википидорства отдельных луркоёбов.
Изначально в статье было написано: "ну и что, что главгерой кастовать не умеет, нас же вроде руководителем назначают, а не главным кастуном".
По сравнению что моррой шо то хуйня, шо это хуйня. Кольцо из колодца блять. Пиздец, кто-то магов на дороге грабит, и мы сами должны блять в этом разбираться. "Я глава отделения и надо мной издеваются!" Где магические изыскания блять?
Магические изыскания начинаются когда ты перестаёшь быть никем для коллегии магов(пока собираешь рекомендации), и заканчиваются когда коллегию начинают пиздить некроманты.
а в Морре у нас какие квесты? Ой украсть камень душ у одной магички и подложить другой? Или замечательный квест а-ля гильдия бойцов по убийству скампа у ноунейма? Про сюжет я вообще молчу, в Морровинде все гильдии это набор квестов в стиле "принеси, убей, поговори" и все это без какой либо сюжетной связи.
Ёбу дал? В морре у гильдий бойцов и воров есть единый общий сюжет, и даже с выбором: либо идёшь по злодейской ветке и вырезаешь руководство обеих гильдий (потому что два упыря гильдии бойцов, которые дают тебе эти задания, в конце решают избавиться от исполнителя), либо избавляешься от всех плохих, остаёшься в добрых отношениях со всеми хорошими и возглавляешь обе гильдии.
> это несколько квестов в рамках Балморы
Ложь, эта сюжетка затрагивает Балмору, Альдрун и Вивек.
> Какая ветка у магов? У Храма? У Легиона? Да никакой.
Допустим, но твои слова были "все гильдии это набор квестов в стиле "принеси, убей, поговори"". Это ложь. Все гильдии такими не являются. У гильдий бойцов и воров связанный сюжет. У всех домов свой сюжет, связанный со строительством и прокачкой поместья. У других гильдий такого, может, и нет, но если для тебя Мораг Тонг, где мы выполняем свою работу (убиваем разных не связанных друг с другом людей) и к нам постепенно проникается симпатией глава гильдии, чтобы в конце выйти на пенсию и оставить нам свою должность, или гильдия магов, который руководит идиот, коего по квестам можно вызвать на дуэль, или обратиться за повышением к нему самому, чтобы в гильдии стало два архимага - так вот, если для тебя это пиздец убогое подай-принеси и никакого глубокого сюжета, то ты пиздец зажрался.
Вспомнился Нью Вегас, в котором не все прошедшие его раз по пять знают, что если в квесте "два сапога - пара" пропускать всех к Ван Граффам без обыска, то один из них окажется шахидом и взорвёт их нахуй.
Пфф, играл орком вампиром, дошел до 74го уровня без модов. Так и не убил своего первого дракона. Формально мир не знал что ты довакин, криками пользоватся нельзя (ты о них даже и не слышал). Да и в зоны дополнений (Downguard / Draginborn) меня не пускали...
Зато не было вездесущих драконов в мире. Ка же они меня бесили. Ни о чём не жалею.
The §Ш? рЬг/Л» IV
Collector's Edition
VlMNr.K or
MOUC THAN :м CAM*, о» T И >. УКАЯ A« \RD9
DAV.VCtARD. ННИИММ • •4 Oft AG ON BORN'
Шэд сказал мне чгпо его предприятию мешают 10 медведей, ом попросил меня их убить. За выполнение задания я получу титул "Мишко#5ырь” среди его подчинённых,и наград
Отличный комментарий!