Я вот кстати подумал, если получается к мире тес есть вполне себе настоящая загробнач жизнь, то получается, вся магия основанная на камнях душ должна быть худшим из преступлений.
Подумайте сами - смерть это ужасно, но ты попадешь в загробный мир, в то время как камень душ, как я понимаю, полностью уничтожает душу, выжигая её на заклинания. Получается это полная и окончательная смерть, на которую согласятся только те, кого после смерти ждёт ад и мучения (если в тес есть такая вещь как ад или его аналог)
Та хуй его знает что они с душами делают, но да, камни душ это "подарок" идеальных повелителей, кстати моя любимая локация, отчаяние, пустота, безысходность, ничего не понятно
Помню я как-то был убил одного мальчика в поселении, потом на меня напал его отец и я поднял малого в качестве зомби на защиту себя(он убил отца). После того как он исполнил свой долг, я добил его и захватил душу в камень.
Это как-бы одна из причин, почему гильдия магов (да и орден Псиджиков до них) запрещает изучение некромантии вообще. Использование нежити также наказуем в играх серии. В книге "Плюсы и минусы чёрной магии" всё расписано.
В обле в неё влезали великие души, но только белые, но и хуй бы с ними, эффективность великой души всё равно равна чёрной, а добыть её на высоких уровнях было легче.
Но не черные. В обычных души животных, но в них, даже в великие, нельзя поместить душу разумного существа. Для захвата душ людей, меров, аргониан и каджитов нужен черный камень душ. Такие можно найти только у некромантов вне гильдий. Даже в коллегии Винтерхолда черных камней нет.
в TES загробная жизнь зависит от того, во что ты веришь и кому служишь. Все вампиры попадают к Молаг Баалу в Хладную Гавань, вполне себе ад. А например Вервульфы - к Херсину в его охотничьи угодья.
А как сказали выше - да, душа после использования камня душ попадает в Каирн.
И к слову, черные камни Душ были запрещены Гильдией Магов, когда она ещё существовала. Там даже по одному из квестов ты находишь такой камюшек и докладываешь о нехорошем волшебнике. В Скайриме с этим как-то тухло все.
Нет, не все. С этим так то целый квест за Соратников связан, где один из предводителей хочет избавиться от проклятия, что бы попасть в Совангард, а не к даэдра.
Условно, иерархия попадания такая: С начала по проклятию чекается, и, если ты условный редгар-оборотень, то попадешь к Херсину, даже если не хочешь этого и веришь в Далекие берега (или как то так у Редгаров их загробный мир называется).
Интересно, куда попадет после смерти Довакин, который успел стать чемпионом у всех Даэдра, оборотнем, вампиром, получил приглашение в Совенгард от Тсуна и продал душу одновременно Нюктюрнал и Хермеусу Мора.
Если верить одной фанатской теории, то все квесты, кроме основного, выполняет кто-то ещё. Просто игровая условность, что ты становишься одновременно архимагом, предводителем соратников, главой храма и главой воров. А на самом деле, всё это выполнил кто-то ещё.
Мне это кажется хернёй. Нереварин, ЧС и Довакин либо не умирают, либо перерождаются в свободных от оков долга аэдра.
А вот и новая теория.
Довакин после смерти может снова и снова переживать свои приключения, но по другому. И добавлять к ним изюминки, вроде превращения каждого дракона в вайфу и т.д.
За довакина начнётся мясной баттл-рояль между всеми даэдра. Однако в итоге его душу может забрать к себе на Дрожащие острова Шеогорат (не потому что он ему как-то принадлежит, а так, чисто поржать) и оставить на его месте статую похожую на него и исчезнуть
Плюс :
Душа Дракона в антропоморфном теле,а ими рулят отдельно;
Пленник,с большой П(это важно);
Шезаррин;
Аватар Спящего(типа Вишну) так что может пропасть как кошачий пук на ветру как только в нем пропадёт надобность\игрок,причём не только из реальности но и из причинности(возможно с замещением его деяний затычками),но это уже из раздела смеси заплесневелого Киркбрайдта с мефедроном;
Прорыв Дракона как шатание таймлайна и причинности и воздействие этого на душу;
ЧIM
Уф, там всё очень и очень непросто. Если вкратце, душа в Свитках это не цельный объект, у неё куча составляющих: Энергия, Память, Анима(ус) и АЕ.
Первый компонент самый простой: Энергия - это то, что заставляет тело двигаться. Тела у разных существ разные, следовательно, и уровень энергии в них различается (крохотный, маленький, большой и т.п.). Именно эта составляющая души чаще всего используется при зачарованиях и перезарядке магических предметов. Стоит отметить, что в отличии от игровой механики, в лоре Свитков существует разграничение в приемах соултраппинга: для поимки черных душ используются не те же заклинания, что и для поимки белых, да и в Гильдии Магов за них выписывают бан.
Со вторым компонентом уже интереснее: при жизни существо получает уникальный опыт и впечатления. В сумме это дает Память - то, чем одно существо отличается от другого в системе мироустройства. После смерти телесной оболочки душа существа (вся целиком) по дефолту направляется в Снорукав - пограничную область между Мундусом и Этериусом. Там она постепенно разделяется на составные части - Память отправляется в общий "котёл", Энергия также направляется в общий пул для последующей загрузки в новую оболочку, Анима(ус) и АЕ стираются (впрочем, бывают и исключения).
Заковыка здесь в том, что "по дефолту" не означает "всегда". Если человек/эльф при жизни посвятил себя (не всегда добровольно/осознанно) тому или иному эт'Ада, то его душа целиком (либо без Энергии) отправится в подконтрольный этому божеству домейн. Это один вариант. Другой - душа останется в Мундусе в виде призрака и также будет постепенно истончаться, теряя Энергию и Память, пока не пропадет окончательно, либо пока ей не помогут упокоиться любым удобным способом.
Впрочем, нас здесь интересует то, что при захвате разумной души в черный камень попадает не только Энергия, но и остальные её составляющие, которые затем пересылаются Идеальным Покровителям в обмен на экстра порцию Энергии для зачарователя. Довольный маг чарует свою цацку, а плененной душе предстоит провести вечность под извращённой гиперопекой Идеальных Покровителей.
По оставшимся компонентам не знаю, есть ли смысл расписывать, т.к. к захвату душ это мало относится.
Воображение. Фантазия. Ну знаешь, когда ты берёшь круг и квадрат и получаешь квадрат с закруглёнными углами.
И - сюрпри-сюрприз - без наркотиков. Вообще.
Небольшое уточнение: эти бывшие смертные (вероятнее всего, альдмеры) преисполнились в познании некромантии и работе с душами. В какой-то момент они решили, что тела им больше не нужны, отбросили свои телесные оболочки и захватили кусок Обливиона, превратив его в свой План.
Причем, между Каирном Душ и Планами Принцев всё-таки нельзя поставить знак равенства. Дело в том, что Принцы не участвовали в создании Мундуса и потому их энергия заключена в них самих. Их Планы питают сами себя, а бонусом идёт подпитка от смертных.
А вот у Идеальных Повелителей всё завязано на душах, и своей энергией они пользуются крайне неохотно, и то лишь для удержания Каирна от распада обратно в Хаос.
Отличный комментарий!