25 Месяц Урожая (День 10) Мне сказали, что Зля того, чтобы Зобраться Эо стаЗа Друлен Фален, мне на / Morrowind :: The Elder Scrolls :: фэндомы

Morrowind ...The Elder Scrolls фэндомы 

25 Месяц Урожая (День 10) Мне сказали, что Зля того, чтобы Зобраться Эо стаЗа Друлен Фален, мне наЭо иЗти по Зороге в Гнисис, пойти налево на развилке, когЭа ЭойЭу Зо холмов, потом на слеЗующей развилке пойти направо. СтаЗа Друлен пасутся на запад от ЛльЭ'руна.,Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы


Подробнее
25 Месяц Урожая (День 10) Мне сказали, что Зля того, чтобы Зобраться Эо стаЗа Друлен Фален, мне наЭо иЗти по Зороге в Гнисис, пойти налево на развилке, когЭа ЭойЭу Зо холмов, потом на слеЗующей развилке пойти направо. СтаЗа Друлен пасутся на запад от ЛльЭ'руна.
Morrowind,The Elder Scrolls,фэндомы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

yafocus yafocus13.05.202219:19ссылка
+32.2
Помню искал здесь мужа какой-то данмерки. Убегая от гончих никс тот так запрятался, что я его час минимум искал...
Я так и не нашел
Немного дальше от дороги)
Играл на релизе классики вов и вспомнил как же классно было делать квесты про текстовым описаниям. Когда квесты это не просто точка на карте где надо кого-то убить или собрать чего-нибудь как в нынешней вов, а настоящее мини приключение где тебе надо ходить туда-сюда по карте, забираться на горы, пробовать грязь на вкус и ходить гуськом кругами. Ты уже совершенно никуда не торопишься, ты наслаждаешься процессом – так как это и должно быть в игре
В ВоВ, по сравнению с Морровинд, не такие детальные описания куда и как идти в квестах. Плюс куча других игроков, которые могут полутать нужного моба/нужный сундук и ты даже не будешь понимать - надо подождать пока моб/сундук опять появится или ты просто пошел не туда.
Ну как сказать - бывает и так что отправляют тебя своровать двемерскую шестерню в руинах, в ты только из портала, и даже близко не представляешь где их искать. А потом находишь, и тебя валят местные, которым обычный меч урона не наносит.
В морровинде некромантия не запрещена, так что где то к балморе после пары квестов в подземельях ты понимаешь что обычным мечом игру не пройти.
Обычно после пары квестов в Балморе я понимал, что случайно стал богом из-за очередного косяка с балансом в игре.
Это в первое то прохождение? Или тебе приходится каждый раз вдруг понимать что обычным мечом морровинд не пройти, всё дальше и дальше от балморы?
В первое прохождение я сразу просек тему с зельями и где в гильдии магов их можно быстро освоить. По итогу спустя два часа я был местным богом.
Во второе я воровал все что не приколочено, довольно быстро став богатейшим существом в мире.
В третье я игрался с левитацией и понял что неписи абсолютно ничего с тобой поделать не могут.
В четвертой я ломанулся к вулкану по приколу и увидел субтитры.
Далее изобрел пулемет.
Затем создал мага с ядерной боеголовкой - выносящей города.
После мага, вызывающего орду всяких существ.
По итогу понял, что игра хороша только если прям отыгрывать роль, причем осторожно, чтобы скажем не спереть убер броню в начале игры, ведь после резкого возвышения, к игре теряется интерес.
Надо же, я вот в первое прохождение как дурак квесты делал, мегабайты лора и квестов читал, а не остановился на два часа бутыльки попереливать. Молодой был.
Да нет, в 99% случаев в ванилле и бк описания из квеста было достаточно, чтобы выполнить квест, не прибегая к вовхедам и прочему аутсорсу. Говорю как чел, вкачавший на квестах без аддонов 60/70 лвл в классик и бк классик.
Классовые квесты шамана - всё равно заебистые.
Вары тоже, на получение стансов, помню, напрягался. А как уж квест на получение воскрешения у пала дворфа - это отдельная песня. Тебя отправляют с символом жизни на замёрзшее озерцо хельм бед лэйк, где ты с помощью символа должен воскресить дворфа, шпионившего за дарк айрон дворфами. Вот только прикол заключается в том, что помимо искомого дворфа там много неинтерактивных трупов дарк айрон дворфов, и ты как болван не можешь найти нужного, тыкаясь в каждый из трупов, в надежде, что это тот самый.
Помню, видел собратьев по классу, которые докачались до 60, и которые, как выяснилось в процесса зачистки страта, даже не знали, что у класса есть рес.

Ещё занознозадницевый квест, который ну прямо вообще местами абстрактный - квест на молоток Вериганс фист лвлах на 20х. И если часть штук получить просто, то вот найти, когда играешь впервые, блэкфэтом дипс - та ещё история. Я тогда пропахал на юг с Даркшора, через весь Ашенваль, чтобы почти дойти до Барренса, и понять, что где-то ты пропустил, и надо возвращаться обратно и искать снова. А потом ещё понять, что эта данж, и хрен ты сделаешь его в одиночку.
Главная проблема игр без маркеров: баги, кривой текст и отсутствие реализации возможности "спросить точное описание или, блять, дорогу, использовать навык следопыта и т.д.". Приходишь на описанную локацию и шароебишься, не будучи в курсе - а заложен ли в игру функционал, а не проебалось ли оно с багом, а верное ли было описание? И даже возврат к квестодателю или отлов местного не даст ровным счетом нихуя. Я был бы охуеть рад игре без маркеров, где мне, как игроку, дали бы хоть какие-то возможности узнать направление и т.д. кроме "пиздуй осматривай каждый миллиметр карты.
Главная проблема Морры без маркеров в том, что локации сделаны копипастой, и поэтому ориентиров толком нихуя нет.

В той же Готике 1-2 практически нет проблем с тем, чтобы найти что-то по текстовому описанию.
У меня буквально 2 раза возникла сложность с нахождением чего-то.
Все нужные ориентиры при этом присутствуют, хотя они тебе и не нужны по большей части. В квесте из поста ты можешь гулять по развилкам, но тебе же дают жирную подсказку: ид тупо на запад от Альд'руна и все найдешь.
Когда я создал бладэльфа, я сразу заметил что квесты более детально описывают что нужно делать. Сразу стало довольно приятнее играть, как будто и не в ВоВ 8.2 играл, а в ту самую классику.
Я когда-то в штыки принял идею маркеров в Обливионе. А теперь без них не могу уже.
Да в обле и Скайриме без маркеров невозможно играть
Собственно из за того, что полноценное описание в квесты забыли положить. В Обле еще более менее, но в Скайриме дневник выглядит жалко.
Вернее, ВООБЩЕ НИКАК не выглядит.
Получив задание, можно сразу включить маяк-указатель и совсем не читать описание, а тупо переть ТУДА.

Одна из причин, почему я предпочитаю Морру...
Справедливости ради, в Скайриме без них невозможно играть из-за нулевого описания в тексте квеста из-за радиант квестов, где нахождение квеста выбирается случайно.
Я тут недавно сел проходить Arcanum, тоже осознал что слишком привык к современным играм, тяжко без маркеров)
Или открываешь глобальную карту и ебашишь по прямой. С закринаниям или зельями левитации поиск становится совсем читерским.
Проблема не в том чтобы добраться куда-то и ебашить по прямой. Проблема в том чтобы понять куда тебе вообще надо двигаться.
Нет никакой проблемы. Первый же квест на двемерскую головоломку достатточно подробно говорит, куда и как тебе нужно идти,либо ты просто ебашишь в нужном направлениис какой-то крайней точки.
\ «с Г* i ■ Лактат. Зап твктрифгн Ч ' О 1 * ¿ « ч ' Нисс* Форт Пегиоиа Лцр>йБа00чк*< » ^ «
Как-то несколько реальных дней искал одну данмерку которая спряталась в какой-то гробнице во время песчаной бури...
потом нашел данмерку
иди проверь насколько ты нереварин и достаточно ли у тебя большие яйца!
куда ? ну вон пещера, идешь туда, потом туда, еще вот сюда и чутка за тем поворотом, ах да, в определенное время суток смотри глазами, а не... поймешь короче.

да блядь! моя жопа горела куда круче красной горы! ебучая моя внимательность, я там разве что не рыдал у каждого куста, пока совсем случайно в очередной вечер не сидев почти рыдая в поисках этой пещеры не глянул в окно на небо и.... увидел луну. сука. открыл опять описание квеста и нашел эту пещеру

почти уверен, что в тот момент я кончил
Данммер-куморотень. Кончает, когда видит луну.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЭЙ ПАРЕНЬ, НЕ ХОЧЕШЬ НЕМНОЕО МОРРОВИНДА?Г -L^.-^ Vr ™ ••Л. - *ГГ -L^.-^ Vr ™ ••Л. - *ГГ -L^.-^ Vr ™ ••Л. - *Г