В Скайриме буквально каждый городской непись, кроме стражников, имеет свое имя и свои уникальные характеристики, начиная от морды ебла, заканчивая статами. Все интерактивны. Каждый имеет свое расписание (все еще недотягивает до второй Готики, но уже гораздо лучше, чем в Обливионе). Каждый дом, кстати доступный для посещения, обставлен жратвой и украшениями. И неписи внезапно реагируют на хуя, трущегося у них дома, и тем более забирающего последнее.
Скайрим - это немного попсовое переосмысление олдскульных РПГ, а Ведьмак 3 - это уже современная кинематографичная ролевка с простенькой ролевой системой и таким же простым геймплеем в красивом и просторном окружении, в которой важнее история, чем сама игра. Масс Эффекс с добавлением ГТА, что более очевидно в последующем Киберпанке.
В целом, везде работают условности. Но ТЕС вообще, не считая Вивека, обыгрывает масштабы за счет дизайна и плотности контента, а Ведьмак - за счет безликого нагромождения площадей с редкими достопримечательностями. В сухом итоге единственные игры, где населенные пункты отражены действительно в своем полном размере, - это игры Рокстар, а именно ГТА и отчасти РДР.
Это как посмотреть. Новиград наполненный клонами, которые могут ходить туда-сюда и могут не ходить, и домами, в которых из интерьера одинаковые стол, скамья да кровать. Может показаться большим, но точно не огромным.
Нет никакой проблемы. Первый же квест на двемерскую головоломку достатточно подробно говорит, куда и как тебе нужно идти,либо ты просто ебашишь в нужном направлениис какой-то крайней точки.
Скайрим - это немного попсовое переосмысление олдскульных РПГ, а Ведьмак 3 - это уже современная кинематографичная ролевка с простенькой ролевой системой и таким же простым геймплеем в красивом и просторном окружении, в которой важнее история, чем сама игра. Масс Эффекс с добавлением ГТА, что более очевидно в последующем Киберпанке.
В целом, везде работают условности. Но ТЕС вообще, не считая Вивека, обыгрывает масштабы за счет дизайна и плотности контента, а Ведьмак - за счет безликого нагромождения площадей с редкими достопримечательностями. В сухом итоге единственные игры, где населенные пункты отражены действительно в своем полном размере, - это игры Рокстар, а именно ГТА и отчасти РДР.