Нет ничего страшного в игровых условностях. Понятное дело лучше если условный город похож на город. Но так же ГОРАЗДО хуже если 90% города - однотипные коробки.
И к сожалению второй вариант встречается слишком часто. Даже Реды попались на это, Найт-сити хоть и выглядит красиво но запоминается так себе и не производит должного впечатления.
Короче размер не главное. Главное умение геймдизайнеров правильно использовать свои таланты. Тогда на любые условности смотришь сквозь пальцы.
Да там же большая часть домов заколоченая либо туда не пускают грязного червяка.
Хотя тем не менее одна из самых реалистичных игр и размеры города прям ощущаешь. Особенно весело когда с стаминой проблемы и приходиться доползать до таверны. А если еще гопники на пути вылезут то становится еще веселей.
Киберпанк грусно кивает в сторонке.
Даймонд сити - стадион. И на стадион он более-менее тянет по размерам.
Ну хоть хоть увидели, что ж это за зверь такой. Раньше их потрогать не давали.
Ну значит кто-то другой станет, будто это проблема. У многих гильдия воров так и осталась без главы - ключ не хотели возвращать.
Эх, а ведь им всего-то и стоило что добавить к квесту на становление архимагом одно условие - иметь легендарную ветку любой магии.
Вот видишь, 4 перса ты вспомнил сходу) Все там запоминается.
Игроки такое не особо любят, как же, наплевали на их действия. Поэтому всякие выборные вещи в следующих играх серии зачастую не упоминают. Ну либо разрабы изворачиваются кто во что горазд.
Ну не так то уж и отличается, пафоса пожалуй побольше, в разы. Ну и это все активные вещи, прям под какого-то босса и решение судьбы мира. Саунд Скайрима многие полюбили за отличный эмбиент - красивый, спокойный и величественный. И да, он достаточно эпический именно по этим причинам, правда тут уже зависит от того как ты термин этот толкуешь для себя.