Первые части могут спокойно отпугнуть. Возможно может помочь прохождению по гайду, хотя бы минимальному. Игры требовательны к билду и пониманю куда идти.
В четверке это выступает заманухой для игрока - ведь заканчиваюются патроны в минигане и заряд в броне, а столь же сильным хочеться быть. Ведь уже следующий коготь уже будет проблемой.
В итоге половину игры уходит в беготню за батарейками и запчастями для брони.
Честно был приятно удивлен что в Хогвартсе столько боевых заклинаний. А то по фильмам сложилось впечатление что там ничего боевого кроме експелиармуса с авадой и нет(я знаю что есть, но часто ли это все там использовали?). А тут прям раздолье.
Бунт - его самостоятельная деятельность. Он же и отмечен как "спящий агент", т.е на контакт с ним не выходили и поддержки не оказывали.
То что все это идет на пользу Талмору тоже не факт, ведь он то продвигает Талоса. А Талмору не нужен шум вокруг Талоса. Но конечно в большинстве своем его действия скорей играют на руку Талмору.
В итоге половину игры уходит в беготню за батарейками и запчастями для брони.
То что все это идет на пользу Талмору тоже не факт, ведь он то продвигает Талоса. А Талмору не нужен шум вокруг Талоса. Но конечно в большинстве своем его действия скорей играют на руку Талмору.