Нет. Разве что ради дополнительных квестов на становление через Братство и потом излечение от вампиризма, но я не помню, годные ли это были квесты.
Как там может быть 10 заклинаний, если одних только базовых стихий 8? А потом уже начинается, что каждый элемент можно превратить в резист, проджектайл, луч, спрей или барьер (и каменная стена это точно не одно и то же, что и огненная, как и замораживающий ветер не идентичен струе огня), и только потом уже начинаются вариации из-за комбинаций в виде горящих камней или там теневой молнии и т.д.
А ведь потом идут, собственно, магики, которых где-то штук двадцать.
Призыв алкоголя.
Чтобы потом кто-то случайно уронил огонь в твоё спиртовое море
Спасбросок провалил
За исключением главной темы треда, TES вообще были горазды выкручиваться с придумыванием лорного объяснения для игромеханических явлений.
Каджиты, как раса, один из главных примеров
Но игру года взяла God of Boi
С освобожденными фортами в Кровь и Вино тоже. Зачищаешь и начинается катсцена, где в форт заезжают войска.
Но катсцена для каждого отдельного нпс в рпг было бы слишком. Без подобного справились в уже упомянутой RDR2, где можно было схватить и принести бандита в участок, если не лень.
♂️AAAAH!!!♂️
♂️Thank you, sir!♂️
Разработанный
> Если я хочу походить по мегаполису, я выйду на улицу
Работает далеко не у всех