Почему ?
Элементарные законы физики магии расширили бы возможности игры и сделали бы ее гораздо интересней, и по крайней мере выглядело бы как хоть какое то развитие, а то ей богу каждая часть калька предыдущей
Учитывая что в ТЕС за 5 частей так и не додумались сделать взаимодействие магии друг с другом и с местностью, да, так и будет
А язык у нее синий ? Надеюсь синий
Ты или невнимательно прочитал или не так понял что я имел ввиду. Я говори что в JRPG как правило, присутствует интересный сюжет с достаточно хорошо прописанными персонажами, и хоть он и линеен, в это все равно интересно играть интересно узнать что будет дальше, ты прикипаешь к персонажам и переижваешь за них и хоть на ход событий ты повлиять не можешь, но учавствовать в них тебе интересно.
В европейских РПГ обычно как раз таки ты можешь повлиять в той или иной степени на ход событий своими действиями, то есть ты сам прописываешь своего героя (хотя действительно хорошо развитые ответвления в зависимости от выборов не так то много где есть если честно), и это тоже интересно. А в скуриме ни сюжета захватывающего с прописанным героем, ни сам ты героя прописать не можешь, вот и получается что герой в скуриме исключительно инструмент для просмотра мира ни личности ни характера, ни мотивации
Свитка как рпг всегда считал слишком сухими. В нем нет интересной линейной истории как в тех же jRPG и одновременно с этим в нем нет разветвленного сюжета с выбором и последствиями выбора присущими европейским рпг, а сам персонаж безвольная немая кукла, не обладающая ни характером, ни харизмой, просто болванчик, так надеялся что хотя бы в скайриме это как то исправят, но нет традиция есть традиция. Но в скайриме по крайне мере мне побочки нравились, их проходить интересно, в отличие от основного сюжета.
Да ну брось, им все еще далеко до мастеров. А потом capcom продолжает выпускать и другие игры, а от рокстара и беседеки ничего кроме ГТА и Свитков не ждут, но и этого не выпускают. Ну лан рокстар еще можно простить они РДР2 выпустили не так давно и порт на комп у них был, но вот беседка...
А что с Capcom не так ? я чет не в курсе
ну вообще отчасти он прав, я вот не устоял и взял на свитч Скайрим, а че круто скайрим всегда под рукой.
Тодд залогинься
В 2003 вышла ЛА2, которую корявую и глючную, было куда интереснее играть и исследовать чем тес *у меня как раз комп появился в 2004 и после тес кривая ЛА2 показалась интересней*, так что такая себе заслуга. И да комп появился после PS1 так что для меня было тяжело переключится с нормально прописанных персонажей из jrpg на куклы из моровинда.