>>Значит ты без фантазии, если тебе обязательно нужны внутриигровые условности и ограничения, что бы делать РП
Дело не в отсутствии фантазии, а в отсутствии функционала для отыгрыша. И да если нет последствий выбора, то и выбора нет, как ты можешь оценить поступок если он ни на что не влияет ? Подобные косяки еще можно простить тому же Моровинду так как давно вышел, но в обле и скайриме те же яйца. Плюс во всех частях основной сюжет откровенно сосет, причем сосет не только в сравнении с другими играми, но даже с собственными побочками. Открытый мир это конечно круто, но он довольно пустой. И да может это я просто такой неправильный, но играть куклой без мотивации, и не имея возможности как то этой кукле придать мотивации, лично мне не интересно.
Сам никогда не понимал активного дрочения на серию TES, во всей серии всегда напрягало абсолютное отсутсвие у ГГ какого либо характера, не люблю когда ГГ не более чем инструмент просмотра мира без какой либо мотивации и характера, при том абсолютно все части построены так что его невозможно каким либо образом отыграть и раскрыть. Поэтому познакомившись с KOTOR и DA origins был очень приятно удивлен, в них ГГ имел какую то свою мотивацию, историю и мнение, которое к тому же влияло на мир.
Скайрим настолько пуст и скучен, что там собственно после прохожедения парочки интересных побочек больше заняться то и нечем, ну не проходить же эту убогую основную сюжетку.
Я вот тоже долго смотрел и не вижу тут от 40к нихера, если уж хотел оставить дака мелким то надо было покрасить его в гретчина тогда уж ну и соответственно стилизовать под груду мусора, ведь сеттинг 40к не значит что надо из всех делать блядь ултрамаринов
А если точнее характер у довакина вообще отсутствует, персонаж прописан настолько херово к скайриме что его вовлеченность в происходящие вообще не ощущается. твои выборы в течении игры никак не формируют характер персонажа. Вот где действительно ощущалось что ты делаешь персонажа под свой характер так это Kotor или из новых Тирания, в этих играх ощущались последствия выбора и влияли не только на окружающих но и на самого персонажа. Так что не надо сравнивать скайрим с нормальными РПГ там твой персонаж реальный безвольный болванчик у который ничего из себя не представляет
Не знаю как по мне ВОВ уже морально устарел. Как только катаклизм выпустили забросил его нахер, и чет возвращаться не тянет.
Нет, это ты не очень умный, при словах геймплей важен но не на первом месте просишь показать игру "без геймплея" такого нет блядь понимаешь, я сказал об играх которые не затягивают тебя экшоном, а делают ставку на сюжет, ты же обязался рассказать о какой то охуительной игре в которой совсем нет сюжета, но прям такой геймплей хороший что она прям стоящая, я попросил пример а ты написал хуйню какую то
И да моя фраза "Геймпелей далеко не самое главное, хотя и не на последнем месте стоит" не означает что геймплея быть не должно, она как бы говорит что он нужен, хоть какой нибудь, иначе без этого игры не будет. А ты говоришь "Геймплей главное, и все тут. Куча примеров когда в игре нет ни сюжета, совсем, ни музыки, ни графона, но от нее хуй оторвешься" и ни одного конкртеного примера где был бы только и только геймплей ты не назвал, а ведь сказал "куча"
Где нет геймплея ? Я сказал что он не на первом месте, в любой игре хоть какой то гейм плей есть это блядь игра. Я могу назвать игры в которые лично я играл не из за того какой там "охуительный" игровой процесс, а именно из за сюжета и если это рпг то интересной прокачки персонажа, итак поехали:
Финалки с 6 по 9, там нету какого либо зубодробительного экшона, боевка на любителя, тем не менее в каждой из этих игр охуительная музыка, интересная система развития персонажа, и затягивающий сюжет.
Фоллаут 2, тоже сам по себе игровой процесс без диалогов, сюжета, развития персонажа абсолютно не цеплял бы.
Фаренгейт, по факту это интерактвный фильм, родоначальник жанра, тем не менее его было очень интересно проходить.
А теперь из того что ты назвал, шутера "старой школы" даже там был хоть какой то сюжет и озвучка, которые совершенствовалась от игры к игре, конкретных названий ты не даешь, а старых шутеров которые бы кто то до сих пор перепроходил не так то и много.
Аркады это залипалки, для того что бы убить час другой, это пожалуй единственный жанр который может жить без сюжет, но даже в них сейчас его добавляют.
Симуляторы хз в большинстве своем скука смертная.
Куча слешеров это куча говна, те слешеры что вошли в историю так или иначе имеют сюжет, и охрененную озвучку.
Файтинги да блин в топ файтингах есть сюжет, они им обрастали и честно говоря что бы разобраться в сюжетке того же стрит файтера или тейкен нужно парочку дипломированных специалистов.
Ни одной конкретной игры ты не назвал где был бы только и только геймплей.
Ну давай назови мне хоть одну супер игру с говно сюжетом и супер пупер геймплеем, таким что прям ах. Просто интересно узнать что для тебя вообще считается хорошей игрой