одну и ту же игру ^ ¡^протяжении / Fallout Other :: Fallout New Vegas :: Skyrim :: GTA V :: TES Other :: GTA :: The Elder Scrolls :: Fallout (Фоллаут,) :: фэндомы :: Игры

GTA V GTA Игры Skyrim Fallout New Vegas Fallout TES Other Fallout Other ...The Elder Scrolls фэндомы 
одну и ту же игру ^ ¡^протяжении,GTA V,GTA,Игры,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,,TES Other,Fallout Other
Подробнее
одну и ту же игру ^ ¡^протяжении
GTA V,GTA,Игры,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,,TES Other,Fallout Other
Еще на тему
Развернуть
Fallout New Vegas и GTA San Andreas
быть охуенными играми от ныне скатившихся издателей
Вот только, если ГТА СА делалась самими рокстарами, то вот Вегас - это аутсорс-проект на говёном движке геймбрио. Если бы не беседка, он был бы ещё лучше без этого говна мамонта в коде.
Вегас хоть и технически аутсорс, но делали его те, кто собственно фоллаут изначально и создавал. Приемного сына на время дали родным родителям.
Ну да, разорившиеся родители вынуждены были продать дитя в рабство.
>обсидиан
>хороший код
А разве все их багованные релизы не от того, что их издатель наёбывал со временем?
Ага, особенно их Альфа протокол
брал в момент выхода, ни одной багулины за 3 прохождения
Скорей всего просто бфли не критичные и ты их не замечал. Насколько знаю, на выходе был и не один баг, который руинил всю игру.
Подтверждаю, брал диск через две недели после релиза в РФ, Два раза пришлось начинать игру заново, потому что еще на обучающей миссии у меня пропал чувак из тайториала по гранатам.
Katakime Katakime 21.07.202015:20 ответить ссылка -0.1
дак нью вегас стабильней, чем фаллаут 3. при том, что ролевая система и геймплей расширен
в чем рофл то?
От серии к серии игр, этих компаний, виден значительный процесс изменения, оправдывющий столь долгий промежуток времени между выходом старой и новой части части, в отличии от ежегодных штампованных игр.
В случае с беседкой скорее деградации.
Сюжетно - да, однако механика определённо растёт с каждой игрой. Если между облой и третьим фоллычем разницы не так много, то вот скайрим после трёшки/нв уже серьёзный шаг вперёд. Как и четвёрка после скайрима. Это видно даже в том, что на четвёрку выпускают гораздо более качественные моды, чем к Скайриму. Да, у последнего есть очень хорошие моды, но возможности пройти сюжетку альтернативным путём, например, так и нет) А для четвёрки есть серия квестовых модов, позволяющая это сделать (я всё хочу начать её проходить, но это сборку модов опять собирать, а это сложно...). Не говоря уже о том, что для четвёрки сделали намного более лучший... 18+ контент)
Это в чём же Скайрим Облу обогнал, кроме графики? Механикой ущербной магии?
Ну и я хз где ты 18+ контент смотришь, что у тебя его на четверку больше и лучше. Там даже единых фреймворков до сих пор нет.
Более живым? Всё те же пластелиновые болванчики шатаются по городам, только с тексурками получше. Не вижу никакого прогресса, только систему рандомных диалогов выпилили.
Я про мир в общем, а не только про города. В том же ведьмаке даже такого мира нет.
Гуляющие мобцы и иногда неписи? Такое было примерно во всех играх с открытым миром.
Мир блядь. МИР! Его интерактивность в первую очередь. И да, в отличие от ведьмака в скайриме есть куча случайных событий в самом мире, а так же фауна, которая охотится.
Кенши посмеивается в сторонке над "живым" и "интерактивным" миром Скайрима.
Ммм, сравнил песочницу и экшн рпг, молодец. Только мир кенши не живой и строится на тригерах по большей части. И в этом плане он практически ничем не отличается от скайрима.
>> В Fallout 4 уже завезли нормальных напарников, которые раньше были чисто болванчиками.

Ой ну да, ну да. Присоединяются к тебе просто "потому что", без особой мотивации. Пайпер так вообще сестру-малолетку одну бросила с нихуя. Готовы переспать после пары диалогов, буквально через 100 м от своей начальной локации. Я так Кейт взял, отошел от её арены и начал болтать, прошелся по всем веткам и "Ой, нас так много связывает" - всё, уже потекла, в трусы ко мне лезет. Это даже близко не сравниться с тем, как я Лиары добивался, она реально мне родная стала под конец серии, а в фолыче это именно болванчики с парой реплик, которые немного скрашивают твое пребывание в Массачусетсе.
Единый фреймворк уже давно есть и называется AAF.
В чём конкретно обогнал Скайрим Облу... Мне сложно сказать, но когда ты запускаешь эти игры, разница чувствуется. Как минимум, в Скайриме лучше редактор персонажей, более удобное поведение самого персонажа и камеры, расширена система разговоров NPC.
Да, геймплей страдает, но я про это и написал. Игры развиваются механически.
Не механически, а технически. Механики ка4 раз таки урезаются. Ну и на AAF до сих пор не все работает. Да и скмих анимаций 2,5 штуки. Еще и банально контента не особо. Потому что большей части LL было похуй на F4 и они остались моддить Скайрим.
Редактор персонажей Ская лучше лишь тем, что они сумели реализовать шрамы, узоры на лице, бороды как опции, добавляемые напрямую в меню. В Обле для таких атрибутов приходится делать отдельную расу. А в целом редактор лиц с заранее установленным набором из нескольких прессетов это шаг назад, в 2002.
Чувваккк ты явно мало играл в Морровинд там механик было больше (хотя бы потому что больше навыков) и они лучше сделаны чем в Скайри или Обливион. Магию вообще кастрировали после 3 части. Верните Мне мою Левитацию в 3 части куча квестов на ней завязано и было круто. Да и модов для 3 части вагоны были
Kytops Kytops 21.07.202011:06 ответить ссылка 0.8
Речь не о промежутке времени между играми, а о переизданиях одной и той же игры по нескольку раз аля ремастер, делюкс эдишн, перенос на новую платформу и т.д.
Нужно же откуда то получать деньги на новые проекты.
Ну вообще да, с точки зрения бизнеса понятно, но всё равно смешно
1 Аноним
#217651969 2. 12.04 14.54:39 РК<$ 512*512 76 КВ
РАНЬШЕ
@
НА38АНИЕ ИГРЫ НА38АНИЕ ИГРЫ 2
НА38АНИЕ ИГРЫ 2: СЮЖЕТНОЕ ДЛС РАСШИРЯЮЩЕЕ ВСЮ ИГРУ В ДВА РАЗА ЗА ПОЛЦЕНЫ
СЕЙЧАС
9
НА38АНИЕ ИГРЫ
НАЗВАНИЕ ИГРЫ: АБСОЛЮТ ЭДИШН НА38АНИЕ ИГРЫ: ПРЕМИУМ ЭДИШН НА38АНИЕ ИГРЫ: ГЕЙМ ОФЗЕЕР ЭДИШН
Только скайрим перевыпускался один раз, и этот перезапуск все обладатели LE в стиме получили бесплатно. Порт на более новые консоли - не плохая вешь, если любишь игру, то почему не купить ее на новую консоль?
Тодд Говард, залогиньтесь
ну вообще отчасти он прав, я вот не устоял и взял на свитч Скайрим, а че круто скайрим всегда под рукой.
определенно, скайрим должен быть всегда под рукой.
vover vover 21.07.202014:42 ответить ссылка 0.4
Если игра теплая и ламповая, не вижу, почему бы достопочтенному геймеру её не купить.
Обла кажется тёплой и ламповой только до тех пор, пока тебя не заебёт убогая боёвка и однообразные данжи. А это - 80% всего гемплея. Имхо в неё стоит поиграть только из-за уёбищной системы диалогов между неписями, зрелище уморительное, плюс забавная озвучка (всю игру, похоже, три с половиной человека озвучивали) и угарнейшая анимация лиц.
Дааа, а вот в скайриме каждое подземелье - уникальное и боевка сильно изменилась
Только два слова: Защитники Брумы.
Cordum Cordum 21.07.202009:22 ответить ссылка 0.7
Что с ними не так?
Это самый интересный и остроумный квест в игре!
Тебе говорят, что нужно собрать войска по всем городам.
Приходишь в Анвил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдат.
Приходишь в Бравил, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Коррол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Лейавин, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Чейдинхол, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.
Приходишь в Скинград, говоришь: "Император в опасности, нужно отстоять Бруму!". В ответ тебе говорят, что вблизи города открылись врата и нужно их закрыть, тогда и поговорим. Идешь закрывать врата, получаешь солдата.

Собрав армию, ты возвращаешься к Бруме начинается бой. В этом бою случается самая креативная вещь в игропроме: открываются сразу ТРОЕ ВРАТ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ!
Cordum Cordum 21.07.202009:48 ответить ссылка 4.1
В скайриме квесты гильдии воров - ну надо украсть бумаги или ещё херь какую-то, было бы неплохо, чтобы тебя не спалили, но если что - можешь убить всех. Охуеть
Гильдия убийц - самое нелогическое предательство. "Я просто хотела, чтобы всё было по старому" (по старому - это когда про эту гильдию почти все забыли и им приходится брать заказы на убийство бабулек)
Соратники - вообще убожество, даже квестов толком не помню, хотя в скайрим много играл, проходил чисто до получения способности превращатся в вервольфа и забрасывал.
Главный квест в скариме - на троечку, особенно награда (ах да, её же нет, тебя хлопают по плечу, говорят "молодец, а теперь иди убей дракона, который рассказал нам как победить Алдуина)
Вот про последнее это вообще пиздец. Мол дескать мы тебя искали годами долгими, дворами темными, и вот ты тут, мы снова исполняем свое предназначение, и ты только что спас мир и Совнгард. Так что самое время поставить тебе условия, и если ты их не выполнишь то злокрыс ты атаксийный, и видеть мы тебя не хотим, пиздуй в Обливион.

Тут даже сам факт такой предьявы заставляет послать нахер этих полторы калеки.
inglip inglip 21.07.202010:46 ответить ссылка 1.4
Мы немного не об этом говорили. Я понимаю, что 95% квестов в любой РПГ сводятся к "сходи в пещеру, принеси/убей", но задача разработчика -- мотивировать игрока сходить в это подземелье, сделать так, чтобы они воспринимались по-разному. Цепочка квестов может быть скучной или нелогичной. Но когда она тупо скопирована, прям копипастом, это пиздец.

Как можно было сделать лучше.

Игрок отправляется в планы Обливиона один раз. И попадает не в один шаблонный ад, а в целую цепочку миров. И каждый мир -- уникален, он был захвачен Мерхуном Дагоном и трансформирован, но трансформирован с учетом своего прошлого, сохранил самобытность. И нужно не просто вытащить камень, а раскрыть тайну этого мира, освободить его. Каждый такой мир бросает игроку уникальные вызовы. По сути, создается механика выживания. Игрок не должен знать, последний это квест или нет. Должен сомневаться, вернется ли он вообще.

Дойдя до конца, он оказывается посреди боя, узнает, что почти все врата закрыты, города прислали помощь и сейчас решающий бой. И игрок отправляется в главные врата, но не для того, чтобы спереть очередной камень, а чтобы открыть внутри плана врата в освобожденные миры, чтобы их обитатели вступили в бой на той стороне плана.

Вот как-то так.
Cordum Cordum 21.07.202010:57 ответить ссылка -0.5
Ну так расскажи какая мотивация в скариме проходить хоть какие-то квесты (которые пускай и не сделаны по принципу ctrl+c ctrl+v, но в то же время без каких-то поворотов)
Гражданская война сделана как раз таки с повторением одного и того же - прийди в регион, выполни пару изи квестов по типу "отбери записку" или что-то такое, а потом захват форта
И так раза 4
В Скайриме они не копипижженые и сценарист потратил хоть немного времени.
Планы Даэдра же -- это прям прямой копипаст. Сотня врат, которые ведут в 5-10 почти одинаковых локаций.
Cordum Cordum 21.07.202011:10 ответить ссылка 0.6
Да нихера сценарист там не потратил. Всё сводится точно так же к одному - найди руины, пройди до конца, убей драугра, забери квестовую шмотку, выйди через фальшивую стену прям к выходу. В вратах Обливиона мне хоть было интересно забрать камень сигильский, посмотреть чё он даёт.
Как и в Скайримских квестах, только там вместо бесполезного камня бесполезный меч
Cordum Cordum 21.07.202011:22 ответить ссылка 0.3
Не совсем
Сигильский камень - вещь достаточно уникальная, после прохождения главного квеста ты их вообще нигде не достанешь
Семь. При проходе через врата игрок попадает в один из семи рандомных миров Обливона плана Дагона. Кроме того есть уникальные миры для Кватча, Чейдинхола, Брумы и для Великих врат с осадным краулером.
Может надоесть. Пламенные и лавовые планы Дагона имеют свою притязательность конечно, но всегда приятно возвращатся назад, в леса и горы под голубым(снова) небом. Да и отрывать игрока надолго от основного мира тоже не есть айс :
-за время длительного странствия можно несколько раз апнутся, а поспать и повысить уровень в планах Дагона негде.
-можно апнуть какие-нибудь магические навыки, а купить новые спеллы будет негде, только в Гильдии магов в Тамриеле.
-протагонист может не качать алхимию, а скупать кучу зелий у торговцев. В отрыве от торговцев с "большой земли" он там недолго походит, трофейных зелий не хватит.
-протагонит может иметь невысокие навыки кузнеца, значит у него постоянно будут ломатся молотки, трофейных их контейнеров не хватит, они там редко падают. А если у него есть магичское оружие/броня, а чинить их он пока не умеет, то зависим не только от покупных молотков, но и от оружейников, котрые могут починить снаряжение за деньги.
Все решаемо. Враги настраиваются, механики тоже. Можно вообще сделать ситуацию, в которой дальние планы можно голым пройти. И никто не заставляет растягивать квест на 20 часов.
Ну и, с другой стороны, МОЖЕТ надоесть. А десятки раз закрывать одинаковые врата, надоест совершенно точно.
Cordum Cordum 21.07.202011:19 ответить ссылка -0.4
В Бруме и Чейдинхоле уникальные варианты планов Обливиона, в которых нужно еще, чтобы компаньоны выжили. В финальном бою под Брумой трое маленьких врат закрывать как раз не нужно, нужно дождатся Великих Врат, а до этого не дать умереть Мартину.
И сразу по поводу масштабов- если бы от городов пришло не по 1-2, а по десятку бойцов, и им навстречу бы вышло столько же дейдра, то неясно, потянула бы техника этот эпичный замес, в 2006 уж точно вряд ли.
Ну, довольно забавный квест-стеб помню, нужно убить 10 крыс в подвале. Спускаешься в подвал и обнаруживаешь там, мать ее пуму! Убиваешь, видишь кучи трупиков крыс, находишь лаз. Выясняется что соседка подкидывала нямку, чтобы крысы досаждали квестодателнице, и сама перепугалась от того что за крысами пришла пума.
inglip inglip 21.07.202010:41 ответить ссылка -1.3
Крыс как раз защитить нужно, от пум. Но да, это забавный квест-пасхалка с отсылкой к Мооре.

Убивать крыс не нужно :
http://joy.reactor.cc/post/3577747
Там же вроде сразу говорят что у бабульки кто-то обижает её любимых крысок
Не, там тебе говорят что у женщины какие-то проблемы с крысами, а вот какие - хз. А когда приходишь она начинает рассказывать что кто-то убивает её крысок))
Это прикольно. Было ли что-то такое же забавное в скайриме - ну хз. Разве что квест с даэдрическим принцем, с которым побухать надо
Я так сюжетку и не прошел начиная несколько раз каждый раз душила игра в какой то момент. Закрывание врат это вообще рак игры
Kytops Kytops 21.07.202011:09 ответить ссылка 0.4
Ну а кто виноват, что ГТА 5 до сих пор покупают, еще и внутриигровую валюту в загнивающих странах покупают не у накрутчиков, а эти блядо карты.
Игра взламывается ссаным артмани. Артмани блять!
Ага, и через 2 минуты ты улетаешь в бан. Там античит проверяет не изменение файлов, а накрутку денег. Поэтому читерлв могут не банить месяцами, если они валюту не накручивают.
Полгода бегаю с накрученными 400 лямами. Как и все мои знакомые. Просто накручивать надо не изменением своих денег.
Пост хуйня. Портирование игры на другие платформы - это не равнозначно созднанию новой игры. В чем тут вообще блять проблема?
У скайрима всего 2 издания вроде было и в каждый просто завезли новые дополнения, и то последнее было 2012 году.
У беседки после скайрима был fallout 4, tes online, fallout76, The Elder Scrolls: Blades, Fallout Shelter. + как издатель doom, doom enternal, Wolfenstein: Youngblood, Rage 2, Pray и т.д.
Тодд, привет.
Tes online не беседка делала, так что по сути 2 игры и 2 игры на мобилки, это раз. Пост про то, что и ГТА и скайрим на продают хуеву тучу лет, что, очевидно, правда, это два. Ты пидор, это три.
doki doki 21.07.202011:21 ответить ссылка -0.1
Все игры продают много времени. Doom 1993 до сих пор продают.
Тут вроде типо должна быть шутка, что беседка и рокстар ничего другого не выпускают, а только дублируют 2 игры на другие платформы.
Но,
1. Портирование популярных игры на другие платформы - это блять обычное дело, так блять постоянно делают.
2. У беседки кроме скайрима в продаже есть кучу других игры. А у рокстаров red redemtion, в итоге у них максимальный срок 1 игры - 5 лет.
"Тем временем capcom"
- Они начинают что то подозревать
Raiho Raiho 21.07.202008:46 ответить ссылка 5.4
А что с Capcom не так ? я чет не в курсе
А ты посчитай сколько раз она перевыпустили resident evil 4
Raiho Raiho 21.07.202013:08 ответить ссылка 0.4
Да ну брось, им все еще далеко до мастеров. А потом capcom продолжает выпускать и другие игры, а от рокстара и беседеки ничего кроме ГТА и Свитков не ждут, но и этого не выпускают. Ну лан рокстар еще можно простить они РДР2 выпустили не так давно и порт на комп у них был, но вот беседка...
Скайрим-то вышел 11/11/2011-го. Даже если были предпродажи, десять лет ещё не прошло.
Esestor Esestor 21.07.202010:06 ответить ссылка -1.1
А пятая гта только в 2013, тоже ещё рано про десятилетние юбилеи шутить :3
yoburg yoburg 21.07.202010:11 ответить ссылка -1.0
В это время ЕА Sports
Noker Noker 21.07.202010:20 ответить ссылка 0.8
Фифа считается игрой, а не гей порно?
Отборное копро для любителей несвежего.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Elder Scrolls V: Skyrim VR / PSVR,Gaming,MafiaGames,Трейлер,Trailer,Игры,games,The Elder Scrolls,Skyrim,The Elder Scrolls V: Skyrim VR / PSVR,VR,PSVR,Купить игру: https://steambuy.com/partner/751676
Промо код на скидку в 5% 3B1E52156DBA4D9D

Понравилось видео? Поддержи мафию!
http://www.donation
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы the elder scrolls v Skyrim Древние Свитки VR ps консоли PSVR виртуальная реальность Игры

The Elder Scrolls V: Skyrim VR / PSVR,Gaming,MafiaGames,Трейлер,Trailer,Игры,games,The Elder Scrolls,Skyrim,The Elder Scrolls V: Skyrim VR / PSVR,VR,PSVR,Купить игру: https://steambuy.com/partner/751676 Промо код на скидку в 5% 3B1E52156DBA4D9D Понравилось видео? Поддержи мафию! http://www.donation
"For Fallout 76 we have changed a lot," Todd Howard told Gamestar this year. "The game uses a new Tenderer, a new lighting system and a new system for the landscape generation. For Starfield even more of it changes. And for The Elder Scrolls 6, out there on the horizon even more. We like our ed
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы TES VI starfield Creation Engine Bethesda Softworks Разработчики игр Игры удалённое

"For Fallout 76 we have changed a lot," Todd Howard told Gamestar this year. "The game uses a new Tenderer, a new lighting system and a new system for the landscape generation. For Starfield even more of it changes. And for The Elder Scrolls 6, out there on the horizon even more. We like our ed
Enderal — Трейлер к выходу русификации [Английская озвучка],Gaming,bethplanet,Скачать русскую версию Enderal: https://bethplanet.ru/enderal

Enderal — это тотальная конверсия The Elder Scrolls V: Skyrim — модификация для игры, которая происходит в своём мире со своими пейзажами, историей и вселенной
подробнее»

Игры Enderal The Elder Scrolls фэндомы Skyrim перевод

Enderal — Трейлер к выходу русификации [Английская озвучка],Gaming,bethplanet,Скачать русскую версию Enderal: https://bethplanet.ru/enderal Enderal — это тотальная конверсия The Elder Scrolls V: Skyrim — модификация для игры, которая происходит в своём мире со своими пейзажами, историей и вселенной
Адаптация Skyrim для VR,Gaming,MafiaGames,Трейлер,Trailer,Игры,games,Адаптация Skyrim для VR,Skyrim,tes,скайрим,The Elder Scrolls,Купить игру: https://steambuy.com/partner/751676
Промо код на скидку в 5% 3B1E52156DBA4D9D

Понравилось видео? Поддержи мафию!
http://www.donationalerts.ru/r/punk1408

По
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы the elder scrolls v Skyrim Древние Свитки Игры Игровое видео трейлер виртуальная реальность VR

Адаптация Skyrim для VR,Gaming,MafiaGames,Трейлер,Trailer,Игры,games,Адаптация Skyrim для VR,Skyrim,tes,скайрим,The Elder Scrolls,Купить игру: https://steambuy.com/partner/751676 Промо код на скидку в 5% 3B1E52156DBA4D9D Понравилось видео? Поддержи мафию! http://www.donationalerts.ru/r/punk1408 По
Купить Elder Scrolls Collection
АКЦИЯ ПОСРЕДИ НЕДЕЛИ! Предложение заканчивается через 30:53.-37
-50°/<
О 1623 руб.
В КОРЗИНУ
Подробнее о пакете
Название: Elder Scrolls Collection Жан| Ролевые игры
Bethesda Game Studios. Bethesda Game Studios®
Издатель: Bethesda Softworks Языки английский, ф
подробнее»

Игры Steam,Стим Oblivion Morrowind Skyrim The Elder Scrolls удалённое

Купить Elder Scrolls Collection АКЦИЯ ПОСРЕДИ НЕДЕЛИ! Предложение заканчивается через 30:53.-37 -50°/< О 1623 руб. В КОРЗИНУ Подробнее о пакете Название: Elder Scrolls Collection Жан| Ролевые игры Bethesda Game Studios. Bethesda Game Studios® Издатель: Bethesda Softworks Языки английский, ф