ты мне тут капиталистическую экономику в играх сука хотя бы не продвигай, она гибельна для мира
А прикольно, так гораздо лучше, чем когда ты блин вынес дракона, древнего бога, еще кучу всякой нечести, а потом у тебя проблема с крысой в подвале
Да, тоже убирал их
ну в пасе масимальная сложность слишком уж ломает баланс, лучшее что я для нее нашел это кинетики с их полями ну и да отряд чешуйчатых паладинов вивисекторов. А многие тоже давольно имбовые билды, на макс сложности по разным причинам работать перестают к сожалению. Но кстати на предпоследней и пред предпоследней сложности можно даже фановыми билдами спокойно играть
А это не потому что в скуриме криво скейлится магия ? Точнее не скейлится толком, в итоге удар с руки на прокачке может оказаться куда сильнее чем супер пупер древняя магия
я не то что бы против крафта и дрочилен, но всего должно быть в меру. В тех же ксеноблейдах, я с удовольствием гриндил и фармил, для крафта лучших гемов
Ну на самом деле я наоборот люблю когда в рпг системах есть лазейки для создания героя имбы, особенно я люблю когда есть несколько крутых вариантов, а не один рабочий. Правда меня расстраивает когда для героя имбы в игре нет челенджа (для так сказать его проверки) какого нибудь анбалансного врага.
вот вот вместо того что бы развить эти аспекты и как то улучшить деревянный геймплей они режут то что нужно было доработать что бы не возиться. И вообще если в 6й части не будет взаимодействия магии с окружением я даже смотреть в ее сторону не стану.
честно говоря учитывая что обливон моровинд и скурим не шибко разнятся по геймплею и прокачке, а основновой сюжет во всех частях говно откровенное, не понятно что там так долго разрабатывают.
*хотя должен отдать должное сайд квесты есть интересные, вообще зачастую сайд квесты как раз куда интереснее основного сюжета*.
а еще лучше смотрится пиратский скайрим с нормальными модами