Да, можно было. Можно ещё запрыгнуть на крышу и расстрелять её, а можно вроде и просто подстрелить издалека или гранатой.
Не говоря уже о том, что банальные квесты на устранение цели почти всегда имеют 3 варианта, как добраться до этой самой цели. Вплоть до песпалевного - шмальнуть со снайперки через полуоткрытое окно. И так в каждом квесте, в каждом! Вариантов прохождения масса и игра от этого не превращается в тыкву, мол не в ту дверь пошёл, полез через подвал, крышу или вообще другой этаж...
Видел на реддите коммент чувака, который тупанул с квестом каким-то и не мог выманить цель для убийства (низкий навык взлома был, а традиционный путь он не нашёл), потом случайно шмальнул в стену, цель перепугалась и сама в истерике начала убегать и попалась.
На низком уровне можно лутануть Умбру и спиздить стеклянные доспехи в Призрачных Вратах.
Йо-хо-хо и триста тысяч бутылок скумы на 16 человек!
Увы, сложность Морра и Балдурса быстро исчезает, когда ты изучаешь механики и пробуешь на рядовых стычках всякие возможности, артефакты, заклинания и т.д. Быстро начинаешь шарить, что работает, а что нет и сложность сводится к разведке, оценке обстановки и использованию тактики.
Или убивать полным составом посёлки орков ради опыта. Или партизанить в городе захваченном нежитью, пока не перебьёшь все отродья, включая мегадемона. Ради опыта, конечно.
Отравленные стрелы и сюрикены. Ок, по факту зачарованные, но эффект от этого не меняется.
Это там, где уебанские трубы и летают платформы с рудой? Я смог пройти, только посмотрев видео.
Да, первый был самым РПГшным. Надо было реально качаться и задротить, исследовать и экспериментировать.
Хотя боевая система 2-го мне больше понравилась - динамичная, требовала знание поведения противника в бою, особенно среди монстров. Но короткая слишком.
Который ужасно скучный и выдаёт бесполезный лут по факту. ИМХО, искать артефакты в Морровинде было куда интереснее и увлекательнее. А ещё увлекательнее было зайти в рандомную пещеру на островах и огрести от толпы младших даедра, потом вылезти наружу, сбежать отхилиться, откопать в инвентаре все свитки, стрелы, сюрикены, зелья, которые были, вернуться и используя весь этот арсенал - спиздить в инвизе всё ценное в пещере или убить всех внутри, используя малейшие преимущества ядов и зелий.