В случае с Escape Yavin IV ты хотя бы изначально знаешь, что это дрочильня с головоломками. Мне это знание давало очень нехилые подсказки. А в Jedi Outcast с Катарном, пройти первые три уровня без помощи интернета мог только истинный фанат ЗВ и головоломок.
А ещё решало умение вовремя менять стили и пользоваться блоками и всякого рода добивалками.

И да, ингредиенты и чистые зелья (которые с типом ингредиента одного цвета, которые давали доп. эффект). Некоторые малополезные ингредиенты можно было продавать за баснословные деньги, что помогало всякие руны и доспехи выкупать.
Бля, бля, бля... Ты опять наполнил мою память воспоминаниями и жизнь смыслом.

Пошёл качать какую-нибудь новую переделку по теме.
А есть DLC для Скайрима с сюжеткой про управление сношением собак?
"We have a city to burn" как раз больше в тему, эдакий кроссовер скайрима, киберпанка 2077 и буквальной вселенной.
Надо было к левельным НПС-бандитам вести. У меня был случай, когда левельный бандит водиночку стальным топором уложил дракона, когда тот приземлился и ещё не успел одуплиться от анимации приземления...
Собственно, я убивал неписей иногда, чтобы добраться до очередной кучи металлолома и станка для заготовки патронов.
Играешь за данмера из дома Хлаалу в Чернотопье, ищешь улики о том, кто убил твою семью во времена Красного Года. Под видом торговца из Сиродила проникаешь в города, шпионишь за горожанами, проникаешь в архивы правителей, опрашиваешь старожилов. Находишь имена, даты, упоминания фактов. Допрашиваешь свидетелей и постепенно убиваешь всех, кто когда-либо был связан с одним из спец. отрядов аргониан, а также их родственников.

Играешь за аргонианина (имперца, норда, бретонца, редгарта) в качестве личного детектива одного из правителей Чернотопья: расследуешь случаи странных убийств аргониан по всей провинции, убийца умён и хитёр, постоянно уходит незамеченным и оставляет после себя хаос и толпы наёмников-головорезов, чтобы отвлекать внимание...

Играешь за любую расу (кроме аргонианина), стартуешь в качестве члена каравана, бандиты на границе Чернотопья уничтожают весь караван и только выживаешь ты и странного вида данмер, который тебя спасает, убив десяток бандитов: вы уходите в болота, он тяжело ранен, перед смертью в оплату долга о спасении жизни он просит свершить месть вместо него, отдаёт свои пожитки, дневник с записями и семейную реликвию - статуэтку Азуры из большого камня душ, треснувшую и слегка опалённую и дальше см. п.1 про месть.
А ты сам из ТБ и тебе отдают этот заказ.
А я бы душу продал за Акавир или родину маомеров 4ой эры, заплывы на кораблях а-ля Корсары, и эпичный сюжет связанный с веками изоляции этих регионов от пиздеца, который творился в Тамриэле.