Шкура Спасителя - отдано * Мартин благодарит за доставленный даэдрический артефакт * / приколы для образованных даунов со знанием TES :: The Elder Scrolls :: фэндомы

приколы для образованных даунов со знанием TES ...The Elder Scrolls фэндомы 
Шкура Спасителя - отдано * Мартин благодарит за доставленный даэдрический артефакт * ш тг/, * / !Й§ ГА нЯ V я ,4- • N , 'ГГ сд . * V/ К й А! ,1 . \« Шкуру Спасителя Г* случайно отдавший У/ я я,приколы для образованных даунов со знанием
Подробнее
Шкура Спасителя - отдано * Мартин благодарит за доставленный даэдрический артефакт * ш тг/, * / !Й§ ГА нЯ V я ,4- • N , 'ГГ сд . * V/ К й А! ,1 . \« Шкуру Спасителя Г* случайно отдавший У/ я я
приколы для образованных даунов со знанием TES,The Elder Scrolls,фэндомы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Имбовую? Вот отдать звезду Азуры случайно да.
Aisord Aisord18.02.202116:17ссылка
+32.6
Имбовую? Вот отдать звезду Азуры случайно да.
В неё же только обычные души помещаются. Это же не морровская, вмещающая великие души.
Я обычно в звезду Азуры ловил Вивека и она у меня дома лежала как сувенир лол
Сдал бы в Морнхолдский музей, смог бы не только любоваться на Звезду с душой Векха, но при этом с миллионом в кармане.
К тому моменту потребности в деньгах уже нету, спасибо крабу и скампу, хе хе
Для любого артефакта и любой игромеханики есть предел полезности, после которого её не жалко отдать Мартину.
Отмычку тоже?
Взлом можно магией изменения делать
Настоящая магия, это когда обычная отмычка не ломается в руках мастера.
да, на Взломе 100 обычные отмычки уже не ломаются
:3 в Скайриме ее еще и черной можно сделать, а черные души априори великие, и получить можно с любого гуманоида в случае необходимости... но скайрим не морровинд, да...
В обле максимальная сила белых душ(великих) по объёму зачарования равна чёрным душам, и встречается на хай левелах ничуть не реже, так что нет никаких проблем с обычной звездой Азуры.
Или скелетный ключ
Скелетный Ключ можно заменить заклинаниями школы изменения или высоким навыком, когда обычную отмычку не ломаешь. А Звезду не заменить.
Ну магию и взлом качать запарно, а Ключ можно получить в самом начале игры за сравнительно простой квест
Джим даёт его только новому главе гильдии. Какой простой квест? Ты вообще должен принести Хабаси бриллиант, лягуха. Кажется бриллианты есть у Налькарии, алхимика.
Квест из Обливиона на 10 уровне находишь статую Ноктюрнал и проходишь у нее крайне небольшой квест на поиск глаза и все ты счастливый обладатель меча
С таким подходом повышение в гильдии тебе не получить.
А в Морре он нахуй не нужен (если не заниматься отыгрышем роли). Свитков хоть жопой жуй, а для чего серьезнее можно зачаровать кольцо на "Открыть замок 100 п"
В море можно скрафтить понижение нужного навыка на 100 единиц на 2 сек на себя. И у учителя качаешь что тебе нужно за 1 монетку за уровень. Те все че нужно найти и купить любой дебаф на скилы/школы и где то 120 монет.
В обле так же покупаешь себе нужную магию. Например открытие замков. Затем крафтишь открытие замков 1 на 1 сек зажимаешь и уходишь пить чай. Возможно фокус с понижением навыка работает и тут я не пробовал.
Вообще навык взлома абсолютно бесполезен если намного проще просто переключить парой кликов на скрафченую магию открытия 100. Это просто быстрее чем открывать вручную даже с высоким взломом.
Начнем с того, что взлом кроме как вскрывать замки ни на что не годен (спасибо, кэп). В то же время, школа Изменения это и вскрытие замков, и водное дыхание, и хождение по воде, и повышение брони. А в Морровинде ещё и левитация, и медленное падение...
Ну в обле:
Щиты крайне спорная вещь, я особо и не помню моментов где прям серьезная битва и быстро убивают и нужно серьезное снижение урона
Перышко полезная вещь, но я лучше зачарую пару предметов на это
Вскрытие да, самое полезное заклинание из всех
Хождение во воде и водное дыхание почти бесполезная вещь и лучше просто сделать два предмета с этим эффектом(да и то они почти будут не нужны)
Ну перышко да, а дыхание и хождение проще кастануть чем лишний вес таскать. Мне за всю игру всего пару раз пригодились эти заклинания.
А на счет серьезных битв. В обле если правильно использовать мага можно фейсроллить всю игру. На счет игры за воина я хз. Не пробовал
Я обычно кольца или амулеты чарую они почти ничего не весят ну или на худой конец какую нибудь простую обувь
Ну так то да. Но почти. Просто у меня перс всегда забит под завязку и каждый грамм на счету
Не понимаю ценность скелетного ключа. На пике скилла взлома могу мастер замок с трех отмычек сломать, остальные почти не тратя отмычек
Только первые пару месяцев игры в Морровинд она тащит, потом эти великие камни душ пихать некуда и звезда не особо нужна, у концу первого года игры у меня уже куча была уже не особо полезных, но дорогих для меня артефактов, которые просто украшали дом полученный от гилды.
Хуйня всё это, я Скиппи случайно разобрал.
вообще не понимаю нахуя было давать возможность разобрать уникальные пушки
Затем, что если её не дать - это минус к ролевой части и плюс к аркаде. Пара таких допущений, и псевдо-рпг окончательно превратилась бы в коридорный шутер. Если игрок хочет разобрать уникальный предмет, продать квестовый предмет или убить квестового непися - нужно дать ему такую возможность. Игровые последствия - проблемы игрока, умнее надо было быть.
ок, дай мне замочек для "блокировки" маипуляций типа разбора/продажи итема....РПГшность игры нихуя не зависит от того что я могу делать с итемамы
>ок, дай мне замочек для "блокировки" маипуляций типа разбора/продажи итема...

А так же маркеры на карту и фасттревел. Казуалы.
ааа...кряхтящая илита подьехала
Ни в коем случае. Я просто искренне не понимаю, что сложного в том, чтобы следить за десятком действительно важных итемов. Достаточно не быть имбецилом и здраво относиться к игровым потерям: пролюбил легендарку - значит, не был её достоин.
Ахтунг! Спойлер к киберпанку!

А коридорность нивелируется возможностью распиздяйства Ви. Просто если раньше писали "помогите или уйдите", то в киберпанке я заметил много отличий с Панам и Ривером, если им не помогать. Не убивать Нэша, не спасать Митча по приколу, не идти на минное поле с Ривером, приехать на другую ферму. Хехехе. Сандру Дорсетт из первого квеста можно потом найти и дать данные. А можно ее шлепнуть. Я ее шлепнул, просто из интереса. Тело Джеки можно отвезти Виктору, а там его Арасака заберет. Ключ отдаст Мама Уэллс. Либо отправить труп семье и сходить на похороны. Не помирить или помирить с Мисти. Короче, я себе новые просторы нахожу.
У психа рядом с клиникой Вика можно не убивать доебщиков, а побазарить, если кв Панам уже прошел, то они отреспектуют и свалят. Можно Альдекальдо помочь в городе, когда они мусорщикам будут толкать товар. Пошлют нахер за помощь, если убить мусоров, либо если сила больше 10, то респектанут за бескровие. Еще можно раненого Альдекальдо чипом спасти, если пожалеть медика. Эх(
Не говоря уже о том, что банальные квесты на устранение цели почти всегда имеют 3 варианта, как добраться до этой самой цели. Вплоть до песпалевного - шмальнуть со снайперки через полуоткрытое окно. И так в каждом квесте, в каждом! Вариантов прохождения масса и игра от этого не превращается в тыкву, мол не в ту дверь пошёл, полез через подвал, крышу или вообще другой этаж...
Видел на реддите коммент чувака, который тупанул с квестом каким-то и не мог выманить цель для убийства (низкий навык взлома был, а традиционный путь он не нашёл), потом случайно шмальнул в стену, цель перепугалась и сама в истерике начала убегать и попалась.
Я вчера случайно на новом прохождении все таки открыл легенду Найт Сити и ворвался в башню с Джонни. Так и не смог пройти, хардкор какой-то. Хп уменьшено, полностью не отхилится, врагов море, ваншотают.
Меня в этом плане порадовал заказ в пустошах на уничтожение глушилки для дронов. Оказывается, можно не переться сквозь врагов на верх вышки, а подключиться к сети камер, найти нужную камеру и сломать глушилку квикхаком.
Да, можно было. Можно ещё запрыгнуть на крышу и расстрелять её, а можно вроде и просто подстрелить издалека или гранатой.
Гонял какой-то мод к ТЧ, задание найти сталкера на армейских склада, узнать инфу, маркера нет. Ну я сначала к свободе, потом к наёмникам, потом по карте- мля где может тусовать простой стакер? В оконцовке я его случайно нашёл в углу карты у колючки.
Подобные "идеи" явно портят игру.
Я вообще не понимаю нахрен нужен фаст тревел когда были раньше лодки, жуки и спелл возврата в любую точку мира + портал к ближайшему храму. Не говоря уже о левитации.
Ну так то да. Учитывая, что надо разбирать тонны оружия а кп77, то можно ненароком сломать что-то из запасов инвентарных, а опомниться уже через пару часов геймплея.
ну я так с первой пушкой поступил, на геймплей не влияет но осадочек остался
Вот только это работало бы гораздо лучше, если бы были альтернативы кроме: "судьба пошла по пизде загружайся нахуй, либо сейчас либо потом, выбор у тебя не велик". Например убил ты квестового непися, и теперь ходи ищи непися, которого можно поставить на место убитого и продолжить квест, проебал квестовый ключ, иди ищи альтернативные способы преодолеть замок, открываемый этим ключём.
Пардон но это всё прописывать нужно же И тестировать. Мысль понятна?
Всё хорошо до определённого предела. Всех не заменишь.
он пиздит, скиппи не разбирается, сам лично пытался этот хлам разобрать не срабатывает даже кнопка разбора
Уникальные предметы разбираются, а скиппи идёт как "квестовый итем" что не даёт его разобрать
Выполняешь его квест и вуаля.
не помогает вроде как
ты когда кв выполняешь скиппи уходит владельцу, какое там вуаля?
кстати если не изменяет память то кровожадному скиппи не сделают лоботомию, а вот миролюбивого котята щеночки того, сбросят до заводских настроек...спойлер
Нужно отказать его возвращать.
Разбирать не пробовал, а продать точно нельзя- не отображается в инвентаре.
Разобрал без проблем, причём у меня был квест отнести Скиппи Реджине. Потом, когда вернулся в "реальный мир" услышал прощальный вопль"плох пользователь, плохой"
Во первых нахуй Скиппи, а во вторых, как? У меня на нем, как и на шмотках Джонни, кстати, висит пометка квестового предмета. Еще на револьвере Ривера и Dying Night. Они просто болтаются у меня в инвентаре и мозолят глаза.
Пушка которую можно взять в начале игры, урон увеличивается современем, пиздит прикольно. Если сначала включить поцифизм можно и не отдавать.
Ну вообще "Замочек" или какие-то похожие пометки - это просто удобство работы с инвентарем. Учитывая сколько всего в нем скапливается - вполне логичное.
Та не какая "имбовая". Я бы расстроился только если бы отдал "Кольцо катжита" или "Золотой Меч". Да и выглядит броня так себе. Просто зачаровать стеклянную кирасу и будет збс или найти уже зачарованную
Шкура Спасителя имба? Жалкие 25% резиста магии, даже не отражения... meh...
Всю топовую снарягу надо своими ручками чарить. Исключение только Звезда Азуры и Скелетный Ключ(для воина)
Ага, у меня Мартин забрал доспехи, но одел из них только шлем. Воевал с гигантскими науками в трусах и кулаками)
У меня так было с Умброй, который я отдал статуе Клавикуса Вайла, на которую наткнулся совершенно случайно, и сразу же отдал ему меч, на который ближе к началу игры наткнулся точно так же случайно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
[Я: пытаюсь совершить быстрое ВТ перемещениеПоймали Ульфрика Буревестника? Казните первым по списку обычного солдата.
подробнее»

приколы для образованных даунов со знанием TES The Elder Scrolls фэндомы

Поймали Ульфрика Буревестника? Казните первым по списку обычного солдата.
Эбонитовый воин: наконец-то достойный соперник, теперь я попаду в Совнгард Я: *достаю меч захвата душ* Эбонитовый воин:
подробнее»

приколы для образованных даунов со знанием TES The Elder Scrolls фэндомы

Эбонитовый воин: наконец-то достойный соперник, теперь я попаду в Совнгард Я: *достаю меч захвата душ* Эбонитовый воин:
/ Лобро пожаловать на Солстхсим. Í приятель! У нас тут берссрки. \они бьют/ У сбла J i ведьмы. колдуют ивсякое^ что ус лают скаалы?
подробнее»

приколы для образованных даунов со знанием TES The Elder Scrolls фэндомы

/ Лобро пожаловать на Солстхсим. Í приятель! У нас тут берссрки. \они бьют/ У сбла J i ведьмы. колдуют ивсякое^ что ус лают скаалы?