Ну, не скажи... Я установил более 100 плагинов, обеспечивающих нехилую оптимизацию без особой потери качества, моды на улучшение геймплея в сторону реализма и усложнения, кучу модов на адекватно выглядящие доспехи и броню, чтобы противники хоть как-то отличались друг от друга, пару модов на тотальное изменение внешнего вида городов и всей флоры Скайрима.

Вышла абсолютно другая игра, с другим балансом, где хедшоты убивают врага сразу, но при этом если тот успевает добежать до тебя и дать разок двуручником по шлему, то героический Довакин очень легко может отдать душу Девяти. Каждое подземелье превращается в эпическое приключение с элементами выживания и необходимостью временами делать сейв-лоад и менять тактику сражения в некоторых комнатах.

Смущает только вопрос: неужели беседка сама не могла все это сделать?