- А теперь, мальчики и девочки, УСТРОИМ ТУТ КРОВАВУЮ БАНЮ!
А я бы посмотрел, как талморцы сражаются с монголами-талоситами.
Его лицо так и говорит: "Охуеть, оно работает! Никогда бы не поверил..."
По-моему, там был вариант, когда они просто очень настойчиво приглашают тебя посетить здание их секты, но не нападают при определенном ответе. Могу и ошибаться, хотя всегда я тянул с главным квестом о-о-очень долго.
А Морре вещи лежали прямо на виду в пещере. А рядом колдун высокого уровня и пара долбаных атронахов... Хочешь, не хочешь, а уровень качать и навыки имело смысл.
Обидно, что в сундуках лут так криво сделан. Лучше бы сделали уникальный лут и сильных противников в такие места, а в обычные сундуки уже пихать всякий малополезный хлам (без привязки к уровню). Тогда бы хоть смысл лазить по подземельям и шариться по лесам/полям/горам был.
Хм, я уже много лет пользуюсь bat-файлами собственного производства для переключения между несколькими папками с сохранениями по разным персонажам.

Bethesda - всегда на шаг позади!
Да не за что. Не забудь начать новую игру, если все это впихнешь. Слишком много ребаланса.

Еще вспомнил такую штуку как Skyrim Memory Extender и у него был еще аналог какой-то. Помогает сократить количество вылетов на подзагрузках областей. Эта штуковина принудительно заставляет скриптом перед стартом игры выделять на процесс дополнительную оперативку (изначально, стандартных Скайрим берет 256 мб и расширяет это значение по мере необходимости, так вот на загрузках областей потребность растет быстрее, чем система успевает выделять память - отсюда краш, а если дать ему стартовый неприкосновенный запас в 512-1024 мб оперативки, то вылеты появляются реже и ближе к долгой игре, где-то после часа-двух игры).
В общем, настраивал я все это долгонько, т.к. очень много разного плагин-хлама перебрал, пока собрал все, что хотел видеть в игре. Потому уже не все названия плагинов помню. Броня и оружие в ЛОРном стиле - это почти все не отмеченное, т.к. на баланс не влияет.
Общее направление моего видения игры уже озвучил - реализм и хардкор (ориентировался на любимый одноименный режим в Fallout: New Vegas).
Синим отметил те, что составляют костяк сборки (за основу брал пакет модов SkyRealism, который на 90% состоит из моих любимых ребаланс-модов), красным - те, которые не рекомендую (у меня они включены, т.к. вырубить их без поломки сейва уже невозможно), остальное по желанию.

Настройки проводятся через MCM-меню (нужен SkyUI и SKSE), огромный кусок оптимизации висит за оптимизирующим ENB (убирает часть графических наворотов и заменяет более дешевыми аналогами) + настройка ini. Настройка баланса в игре делается около 30 минут через всякие менюшки, я делал упор на реализм и хардкор: максимум урона, больше влияние класса брони на защиту, замерзание, болезни и голод, необходимость сна, также в bash-patсh свернуты ряд модов на добавление веса почти всем предметам в игре, включая золото и стрелы, почти все действия забирают время на выполнение (при моих настройках ковки, каждый кинжал делается около 2-х внутриигровых часов, сделал 20-30 штук подряд - умер от обежвоживания/усталости).
Load Order Ins
Installers Mods Saves [INI Edts I Screenshots File
DeadyDragons.esp ill Duel - Combat Realism.esp 2 Dual Wield Parr yng_SKSE. esp
mAiciiiitfi
teiiisiirtffli
JLPBards.esp
Ä
IMoonGtew.
S2L
\/\ Real Wtfdife Skyrm 0. l.esp 0 Populated Dungeons Coves Runs for USKP.esp 0