В Морре специализировался на алхимии и зачаровании, у меня был тяжелый даэндрический щит с постоянным перышком и отрицательным весом. Часть доспехов дэадра с перышком, сотни зелий с нулевым весом и многоминутным действием. Проблемы веса не ощущалась.

А вот в 4м фоллыче, на максимальном перегрузе медленно полз в сторону базы.
Да. Морра это была первая игра, где я на карте делал пометки, о каждой ебуче пещере на всякий случай.
Продавщица из магаза
Потому Морровинд и был прекрасен. Грязевой краб всегда оставался грязекрабом, умирающим от тычка. И, если ты уже щелбанами убивал атронахов, то какой-то оборванец тем более не может быть для тебя опасен.
ну хз насчет пары охранников, я не помню какого хера дракон оказался в деревне, то ли скрипт, то ли я от него бежал, но выжили только дети.
Ага, я пожрал все травы в начальных локациях, прокачивая алхимию. И в итоге у меня почти все пузыри получались 0.01 или вообще без веса уже не помню. И любой бой начинался с заправки реагентами. Самый читерный, это зелье полета, который позволял смыться от любого врага в принципе на наземной локации. Ну и к этому всему еще тяжелые даэндрические доспехи с перышком. В итоге эпик каджит, в даэндрической зачарованной на максимум(алхимия+зачарование на максимуме) броне, обдолбанный высококачественными зельями, выносит богиню(сестру Вивека) в 2 удара. Ну и мне даже почти удалось убить бога, который сидел в центре карты и которого надо было убивать спецперчаткой и молотком, но этого я не знал, а зелий было много....
"Сидит на компуктере, играется весь день, че там рисовать\программировать\вестибухгалтерию\писатьмузыку\итд\итп? Кнопочку нажал и компуктер сам все сделал!"
Там куча маленьких городков и деревень открытых.
В Морре можно было привести мобов к городу и их выпиливали, в обливионе вроде тоже. В скайриме мобы выпиливают городок...
Я морру просто зачищал, квадрат за квадратом...