Драконы в игре Драконы по лору В одиночку уничтожают смертных Им поклоняются, как богам Знают в / TES Other :: Skyrim :: Doge Lore :: The Elder Scrolls :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: фэндомы

Skyrim Doge Lore Мемы TES Other ...The Elder Scrolls фэндомы 

Драконы в игре Драконы по лору В одиночку уничтожают смертных Им поклоняются, как богам Знают все крики Получают по от двух стражников н великана 3 крика на двоих От троллей больше проблем Не могут сжечь здание из дерева, находясь внутри Дыханием камень и сталь богов позволило смертным


Подробнее
Драконы в игре Драконы по лору В одиночку уничтожают смертных Им поклоняются, как богам Знают все крики Получают по от двух стражников н великана 3 крика на двоих От троллей больше проблем Не могут сжечь здание из дерева, находясь внутри Дыханием камень и сталь богов позволило смертным свергнуть их многовековую власть
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Doge Lore,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,TES Other
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну так драконы в игре - это драконы здесь и сейчас, а драконий лор - это тысячи лет преданий и преувеличений.
Легко представить, как история про то, как дракон когда-то отмудохал чьего-то батю с пятью корешами стала историей про то, как он сокрушил целое войско. Вполне возможно, что тогда и там чей-то батя с пятью корешами и был целым войском.
ЗелёныйЁж ЗелёныйЁж25.08.202102:53ссылка
+64.6
Ну так драконы в игре - это драконы здесь и сейчас, а драконий лор - это тысячи лет преданий и преувеличений.
Легко представить, как история про то, как дракон когда-то отмудохал чьего-то батю с пятью корешами стала историей про то, как он сокрушил целое войско. Вполне возможно, что тогда и там чей-то батя с пятью корешами и был целым войском.
Нет, просто есть треклятые игровые условности. Но я бы представил, как в Скайриме игрок уничтожал бы дракона сложности как в ДС.
Зачем представлять, когда можно врубить максимальную сложность и идти пиздить первого дракона спидраном?
Вилкой, которую зачарили хаотическим уроном, находясь под эффектом зелья улучшения навыка зачарования, сваренного под колпаком, который зачарили на улучшение навыка алхимии, с уроном превосходящим любой артефакт Тамриэля, Аурбиса и Обливиона вместе взятых.
Расхерачит Нирн к дэдрической матери с одного удара
Даладна, Нирн, как и любой из Планов Обливиона, изначально придуман и создан именно с целью содержать в себе любые артефакты и не рушиться при этом.
Вон Инструменты Кагренака как пизданули. Всех двемеров в труху (или в корзину). А Нирн даже не шелохнулся.
Это потому, что они не были зачарены хаотическим уроном, находясь под эффектом зелья улучшения навыка зачарования, сваренного под колпаком, который зачарили на улучшение навыка алхимии, с уроном превосходящим любой артефакт Тамриэля, Аурбиса и Обливиона вместе взятых.
А откуда ты знаешь, что не были? "Божественную Метафизику" Кагренака перевёл? Учитывая, что Главный Тональный Архитектор буквально изобрёл 3/4 всего, что знают о зачаровании. Ягрум Багарн - его ученик и именно он написал "Артефакты Тамриэля".
С таким же успехом, можно сказать откуда знаешь, что были:D
Может быть и да, может быть и нет
С пера прям снял.
Там уровень сложности мало на что влияет, если ты знаешь, как эффективно качаться. После 50 левела, если у тебя есть драконий или даэдрический сет, улучшенный по максимуму, и чары на сопротивление стихиям, то ты любого соперника даже на легенде с пол пинка вынесешь.
Сопротивление это ерунда. Собери полное поглощение магии, и тебя не тронут ни яд коруса, ни крики, ни дыхания драконов, ни болезни (которые тоже относятся к магии). Будешь слегка опасаться физического урона, но с хорошей бронёй это тоже ерунда.
Так то взять сопротивления особо не нужны, если никто к тебе не сможет подойти даже на дальность обзора...
Вообще можно мгновенно уничтожать все в зоне и даже не в зоне видимости и на 1ом уровне(по экспе выше, но брать уровни не обязательно, только немного ускорит процесс)

Ищешь заклинание огненной мантии > Ищешь лут на крафт потаков энчанта и магии разрушения > стандартная крафт цепочка > включаешь потак на хотя бы 5000% усиления магии разрушения и кастуешь мантию..
Секрет в том, что % магии разрушения влияет на дальность мантии, то есть если обычно это просто мантия рядом с тобой, то на больших %ах ты теперь супернова.
В небольших городах так можно убить всех стражников в городе одновременно сагрив одного.. а в небольших данжах - включив мантию убиваешь мгновенно весь данж.
Ага, тоже смотришь Спифа?
Скорее Андрюху. Это его видос про имбу выше запоситили. У него-же недавно выходил видос про пироманта с огненным плащом.
Ну так я по этому и пишу про спидран, чтобы не перекачаться и почувствовать, как драконы ебут в жопу.
Моды в помощь. Поставь Deadly dragons - получишь бетонных драконов с термоядерным дыханием. Да ещё атакующих звеньями.
C модами можно и кролика сделать адской машиной, убивающего одним взглядом.
Представил себе полёт бетонного дракона...
Максимальная сложность это тупо статы, хуйня это а не сильный противник
Ну да, а в дс то это не тонных хп у босса и ваншот у тебя, это шахматный турнир против гроссмейстера. И перекачаться в дс нельзя... а, погоди...
Все игры имеют условности, просто заебали эти фанатики дарка везде лезть, дарк не сложная игра. И там так же есть имбовые механики и эквип. Если вы сравниваете людей которые настолько шарят в механиках скайрима, то берите тогда людей кто настолько же шарит в механиках дарка, и смотрите как это легко, голым рапирой с 30% хп запинать дракона в лапку, изи же.
No hit run - The Happy Hob
no hit run
Выдрочил все души, демонов, секиру. Думаю "Пора бы отдохнуть". Покупаю скайрим, ставлю высшую сложность, не ну а хули мне коркорщику. В итоге дропнул из-за того что меня в первой же схватки ваншотали стражники и дальше я тупо зассал.
Попробуй эту сборку https://skyrimrequiem.ru/. Тот же скайрим, но гемплей намного лучше ванильного.
Просто в дарке важна прямота рук больше чем статы и эквип.
Прямота рук в дарке тоже особо сильно не влияет. Основная сложность в дарке в том, что ты просто не знаешь что дальше, где враг сидит и прочее. На второе прохождение игра становиться просто на порядки легче. Даже боссы уже особо не напрягают, разве что этот мудак с молнией и виверной ближе в конце.
>ближе в конце
Пред-пред-пред-пред последний босс, да и то необязательный. А ведь там ещё два ДЛС...
Только вот в ДС нет уровня сложности, а в Скайриме есть. В ДС кривую сложности создают разработчики, сначала против тебя кидают треш с двумя атакими и хп на три удара, потом жирнее, опаснее, быстрее, боссы имеют четкий паттерн атак, а их хп равномерно прокачке игрока (В серии реально мало невероятно жирных боссов, которых даже с топ эквипом убивать по 10 минут) В скайриме крадинально меняется хуй да нихуя на той же легенде, ИИ не становится умнее, мобы не получают новые атаки (Не помню, как в первом, но во втором и третьем боссы на НГ+ получают новые атаки/условия боя) тебе просто отрывают ебало за удар, а твой урон умножается на ноль, и ты или абузишь все, что к полу не прибито, или постоянно получаешь пиздов от волков, что кусают на 80 хп, когда у тебя их 150.
Так, а в дарке на НГ+ что кардинально меняется? Ой, уровень хп и параметры атаки. И да, 0.5 босса получают еще по паре мобов в команду, и то только во 2 дарке, вау. И нет, новых атак у них нет. Вся игра забита трэшем с 2 атаками, до самого конца последнего длц. И нет, хп врагов и боссов не балансится к прокачке игрока. В 1 пойти можно куда угодно, но ни куда угодно, потому что привет дружок пирожок, тебе пока сюда рано. Во 2 пойти можно куда угодно как раз потому что хп у всех плюс минус одинаковое, на 2 удара, а прокачка добавляет урон по чучуть, но так что бы все равно 2 удара.
А может к волкам вспомним собак из дс, которые нападают по 3-10 и отрывают тебе пол хп за укус КАЖДОЙ. В серии вообще реально мало боссов которые при хотя бы втором прохождении не мальчики для битья. Или на держи тебе 2а босса на маленькой арене, со сломанной камерой, невероятно крутой ход в поднятии сложности.
Самый классный босс в соулсах это Капра Демон.

Пятачок 2 на 2 метра, босс+собаки и камера, из-за которой не видно абсолютно нихуя
Вот это гейм дизайн богов.
Когда я первый раз его встретил, то даже не понял, что это - босс. Тупо втащил с цвая и все. А вот с рапирой пришлось побегать.
Когда я первый раз его встретил, я вообще не понял толком, от чего сдох, ибо камера уперлась в какие-то кусты.
Для меня самым сложным боссом был и остается ебучий Капра демон. Всех остальных прошел максимум со второй попытки, а Смауга и Орншейна с первой.
я кидаю какашки через забор
НГ+ и не обязан ничего менять, это буквально для тех, кто "Тех же щей побольше лей" Уровни сложности де-юре тоже не обязаны ничего менять, но вместо четкого видения геймдизайнера, ты получаешь жирнющих бандитов в кожанках, что переживают 5 замахов двуручной секиры прямо по голове. Признаю, затупил про новые атаки на НГ+ (Давно играл), хотя в ДС2 все же некоторые боссы действительно хоть чуть-чуть менялись на НГ+. Хп и урон балансится, первая часть обладает геймдизайном метроидвании, и сюрприз-сюрприз, в метроидваниях тоже можно пойти куда-угодно, но можно и получить пиздюлей. если завернуть не туда, в 2 и 3 уже более линейный подход, и там нормальное выравнивание урона и хп.
Гончие (Как я понял, ты их имел ввиду под "собаками) из ДС 3 как раз таки довольно слабые, у них буквально по 100 хп, это даже ниже урона, что у меча Рыцаря на старте, но низкое хп они компенсируют числом, но даже тут их легко законтрить щитом/уворотом. Для меня проблема скайрима в том, что там нет геймдизайнерского вызова. Не прям чтоб мне жопу порвали, но хоть чего-то. Максимум саааааамый первый дракон в саааааамый первый раз вызвал у меня вопрос "Ебвашумать, и как это убивать?" А потом все, обратно к монотонному вырезанию однотипных мобов.
Скажешь, в дс так же? В ДС есть разнообразие треша, некоторые боссы даже спустя несколько прохождений фаршируют мою жопу (Привет, Безымянный Король и Каламит) с ними все ещё интересно сражаться, а от переигрывания на легенде скайрим никак не меняется.
Да ну прям вау, игра с упором в геймплей, где нет сюжета и наратива, интереснее ГЕЙМПЛЕЙНО игры с упором в сюжет и наратив. И то, интереснее на паре боссов. И я тебя прекрасно понимаю, потому что когда после дарка пошел перепроходить ведьмака, было стойкое ощущение что прям скучно играть.
Но зачем вообще сравнивать дарк и скайрим, когда первый это слэшер с очень красивым миром и атмосферой, где геймплей от прокачки или оружия меняется от слова никак (в 1-2 еще магия со щитами хоть работали), и игры с упором в сюжет, наратив, с тоннами диалогов, квестов, шуток, персонажей, и рпг элементами позволяющее тебе кардинально менять, или чуть ли не ломать геймплей (не в ведьмаке)?
Я как раз поэтому и влез, что достали везде приплетать Дарк, я ж не бегу сразу хуесосить его за малое количество диалогов, персонажей, лора, квестов и тд
Ну, лично я вряд ли бы повторил движения задротов дс, которые собирают ваншот билды, ведь такие билды обычно обходятся ценой брони, в скайриме же сложость вся сложность это потратить время на раскачку раскачки умения крафта что бы сделать легендарную броню, в которой ты почти неуязвим и ходишь с мечом, которым не напрягаясь всё удаляешь

Да и вообще довольно странно отрицать что в скайриме боевая система куда примитивнее и что увеличение сложности лишь делает мешки мяса чуть более жирными мешками мяса
И вообще может я просто тупой, но в дс мне руки помогали сильно больше чем статы, в том же скайриме когда начал играть за первый час мне уже никакой противник до конца игры не представлял угрозы

Ну и про количество эксплоитов скайрима наверное даже начинать не стоит, да?
и Deadly dragons сверху
Но я бы представил, как в Скайриме игрок уничтожал бы дракона сложности как в ДС.

Так же как и в ДС - тысячей ударов по жопе.
Ну в свитках и города размером с не самую большую деревню
Это же ебаные свитки, 10 одновременных атакующих и около 30 в общем на осаде вайтрана, это по описанию пиздец гиганское войско что нужно звать одну из сторон на помощь. Так что да в ебаных свитках челик с 5 корешами это войско способнле захватить маленьких город.
Забавно, но выше была как раз описан процесс превращения нашествия 30 викингов с топорами на одном драккаре в набег 10000 на 300 кораблях. Утрированно, но концептуально верно
Зная "масштаб" игр серии - батя с пятью корешами это всерьез целое войско.
Слышь, я вот чо скажу то... Иду вчера по болоту... Вдруг вижу Гоголь сидит... И дрочит.
А ещё эти девушки - недотроги валятся с небес от трёхэтажного мата
Не просто мата, а мата, придуманного нордами.
Истинно нордического мата
Ну вообще... В TESO на 1 дракона обычно нападает кучка игроков, и не факт, что все доживут до победы. Так что лёгкое убийство в Скайриме это игровая условность.
а разве тесо не приквел к скайриму - откуда драконы то ?
Из Эльсвейра.
из маркетологов, которые сказали, что драконы круто (да и связь с легендарным скайримом)
Блять, да, ведь драконы прилетели к каджитам из скайрима)
тесо приквел чуть ли не ко всей серии
Без чуть ли - вся номерная линейка игр, спиноффы, и даже мобильные поделки на шкале времени сидят дальше.
Особый ржач по этой причине вызывают внутриигровые книги и песни, посвященные событиям, которые произошли... произойдут на пару тысячелетий позже.
Ну, до Третьей эры, в которой происходит действие большей части игр, там даже тысячи лет не наберётся (даже до Скайрима "всего" 900 лет), но в целом, да, такие ляпы есть, хотя некоторые и пытаются отретконить. Так, присутствие в игре "Похотливой аргонианской девы", которую мы впервые увидели в Моррке за авторством К. Курио, оправдали тем, что сюжет про хорни-фуррей, заигрывающих с хозяевами, всегда пользовался популярностью и потому в разных вариациях встречается почти во всех культурах. А господин Курио из Хлаалу просто скомпилировал данмерский фольклор, как братья Гримм или Афанасьев.
ну хз насчет пары охранников, я не помню какого хера дракон оказался в деревне, то ли скрипт, то ли я от него бежал, но выжили только дети.
Устанавливаешь РФАД. Встречаешь дракона. Бежишь от него роняя кал, без шанса на победу.
Это ещё ничего, в DA:O могучий дракон соснул у пары стражей без великана.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Дальше вы не пройдёте пока не получите бумаги Подойдите к следующему зданию и поговорите с Селлусом Гравиусом
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы Morrowind TES Other Doge Lore Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

Дальше вы не пройдёте пока не получите бумаги Подойдите к следующему зданию и поговорите с Селлусом Гравиусом
Вивек ЬА о « «Что? Гуар испустил последний вздох и ты не можешь собрать урожай? Используй меня завместо него, друг мой» Даэдра «Пускай смертные пресмыкаются пред нами на потеху ради» Аэдра «Нельзя вмешиваться в судьбу смертных, пускай они сами контролируют свои жизни»
подробнее»

TES Other The Elder Scrolls фэндомы Doge Lore Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы Morrowind Вивек Альмсиви TES Персонажи Даэдра аэдра

Вивек ЬА о « «Что? Гуар испустил последний вздох и ты не можешь собрать урожай? Используй меня завместо него, друг мой» Даэдра «Пускай смертные пресмыкаются пред нами на потеху ради» Аэдра «Нельзя вмешиваться в судьбу смертных, пускай они сами контролируют свои жизни»
» 1Ш JÏDВам снится человек, безмятежно спящий в кровати. Вдруг в комнату входит безмолвная изможденная фигура. Приблизившись к кровати, фигура склоняется над ней и вонзает свои клыки в спящего человека. Спустя несколько секунд, бледная фигура поднимается, по ее подбородку струится кровь. Кровь постепенно”
подробнее»

TES Other The Elder Scrolls фэндомы Skyrim Oblivion мемасики

Вам снится человек, безмятежно спящий в кровати. Вдруг в комнату входит безмолвная изможденная фигура. Приблизившись к кровати, фигура склоняется над ней и вонзает свои клыки в спящего человека. Спустя несколько секунд, бледная фигура поднимается, по ее подбородку струится кровь. Кровь постепенно”