Ой да ладно, в Скайриме чтобы комфортно играть магом с разрушением, надо также жопу порвать.
Делаешь зелье на + к зачарованию, делаешь под ним амулеты/кольца на + к алхимии, делаешь ещё более крутое зелье на + к зачарованию. Продаёшь зачарованную бижу, на деньги покупаешь камни душ и незачарованную бижу.
Повторить овердохуя раз.
Потом делаешь самое крутое зелье на + к зачарованию, зачаровываешь шмотки на разрушение, чтоб ману не жрало. Потом берёшь камень подмастерья и можешь шмалять молниями нонстопом аки ебучий Палпатин.
эм а как же деталь что практически все заклинания иллюзие не работают на слишком высокоуровневых врагов? как решаешь эту проблему? (то же самое с некромантией)
Мне игра надоедает быстрее, чем иллюзия становится бесполезной. Хотя драконов разной элитности я убивал с помощью двух дремор, пока держал рептилию в оглушении с помощью простого огненного шара с двух рук + ещё сверху крик на снижение защиты кидал.
Но это в Скайриме. В Обливионе я вообще иллюзией подчинял Мерунеса Дагона, Шеогората, Джиггалага и т.д., да и большую часть локаций проходил под невидимостью или успокаивал врагов.
В общем, тебе нужно только спиздить пару вещей, а потом продать их скампу. Продавая ему кучу других вещей, чтобы не потерять деньги при бартере, и это займёт у тебя добрые 20 минут. А потом идёшь качаться у тренеров. Что займёт у тебя уже несколько часов.
В скуриме, при всей его казуальности, можно качать скиллы в подземельях-аттракционах, не задумываясь о том, сколько тебе надо ударить мечом, чтобы получить новый уровень скилла, да ещё и не набрать лишнего, когда 10 поинтов для 5 уровней атрибута уже есть.
А я знал, что ввязываюсь в спор с олдфагами. Смотри, скурим - это такая игра, которая знает, чем она является - тупой гриндилкой в открытом мире (хотя тебя никто не заставляет дрочить всю карту, как в той же Готике) без какого-либо разнообразия в основном сюжете, да во второстепенных тоже (помню только, что можно присоединиться к братству, или помочь в его накрывоне, а также убить/пощадить Цицерона), да ещё с никакущим балансом (даже моды никак это не могут пофиксить). Зато в нём приятно просто бездумно проводить время, бегая по нордским пещерам (да, они однообразны, но лучше бродить по красивым гробницам, чем по унылым тёмным пещерам с наградой в виде кронициркуля), убивая пляшущих драконов, да занимаясь всякой хернёй, вроде воровства через ведро. Морровинд в свою очередь более разнообразный (убей отступницу гильдии магов или заплати за неё долг, работай на братков из гильдии бойцов Вивека или помоги мужику в Альдруне их разбить, в конце концов выбор из 3-х великих домов, смертные НПС и т.д.), хотя в основных квестах вариаций маловато, да и гильдии не дожали, так как глава не получает ни квестов, ни привилегий. Его система прокачки тоже крайне куцая - опыт дают за количество ударов, так что изволь бегать с хитиновым мечом, выпуская в воздух слабые кастомные заклинания, да стоять под ударами грязекраба если не хочешь дрочить учителей - классическая уровневая система смотрелась бы тут в разы уместнее, и давала бы стимул исследовать мир не только в поисках имба-артефактов. Собственно, это и есть моя основная претензия - "неказуальность" в морровинде - это когда ты еле-еле прогрессируешь, да ещё и есть риск что-то "перекачать", когда в скуриме можно устраивать ебобо-билды, не опасаясь, что выбрал 2 спецухи, влияющие на один атрибут. Ну а указатели вместо подробного маршрута мне уже не сильно нравятся.
Зная. Точно так же можно вкачать скрытность на начальном гоблине в обле и выйти из канализации 20 лвл. Это конечно куда интереснее чем исследование мира и вайна на фарм. В любой Тес нихрена не зная унылый фарм
Зато стражники Скайрима жуть какие проницательные. Знают что ты из Темного братства, знают что ты взламываешь замки или воруешь, замечают твой вампиризм или оборотничество и т.д. Они конечно ничего не делают, но это напрягает, когда каждый стражник знает о тебе все.
ну так они говорят, что "люди болтают" .. =) что логично, по идее и все особенности типа волчего лая, или наколдуй мне что либо, имели бы место. Да и Довакина бы видело много людей, при его миссииях.
Да и в жизни так, ходишь с друвучем, будут мыщцы. Если ты вор у тебя гладкие руки без мазолей и одет ты в меховые сапоги =))))
Стражники не дураки ведь,бывалые,вот и говорят, как оно было бы.
А то что ты там глава гильдии воров стоишь с двуручником в тяжелой броне и кастуешь себе фамильяра огня никого не долбет, они смотрят по скилам.
моровинд это наверное единственная игра из подобных которая не выкидывали идиотские приколы вроде "нельзя снять броню" или "оружие сильно БУ" или "инвентарь магазина хранится в нарнии"
ну и само собой не было жестких приколов в стиле "карманные воры в даедре после 40 уровня"
Нутк и не удивительно, их всякий сброд охраняет. На самом деле, тут я даже не знаю становиться ли на сторону Морровинда. Там один легионер, такое чувство, мог зачистить в одиночку всю Красную Гору.
Обливион сильно проигрывает Скайриму в плане вариативности, почти все квесты в игре можно пройти всего с 1 решением, хотя там целый вагон таких, что подразумевают как минимум 2 варианта развития событий, если бы не тупость разрабов (тот же квест, где женскому гг предлагают вступить в банду соблазнительниц, или например концовка темного братства, которое не позволяет встать на сторону Матье Беламона). Не знаю, как Морровинд, не играл, но Скайрим выше в этом плане Облы на несколько голов. Ну и создать хотя бы не уродливого персонажа, типа моего - требует усилий.
Драконы в игре
Драконы по лору
В одиночку уничтожают смертных
Им поклоняются, как богам
Знают все крики
Получают по от двух стражников н великана
3 крика на двоих
От троллей больше проблем
Не могут сжечь здание из дерева, находясь внутри
Дыханием камень и сталь
богов
позволило смертным с
Вивек
ЬА
о «
«Что? Гуар испустил последний вздох и ты не можешь собрать урожай? Используй меня завместо него, друг мой»
Даэдра
«Пускай смертные пресмыкаются пред нами на потеху ради»
Аэдра
«Нельзя вмешиваться в судьбу смертных, пускай они сами контролируют свои жизни»
Делаешь зелье на + к зачарованию, делаешь под ним амулеты/кольца на + к алхимии, делаешь ещё более крутое зелье на + к зачарованию. Продаёшь зачарованную бижу, на деньги покупаешь камни душ и незачарованную бижу.
Повторить овердохуя раз.
Потом делаешь самое крутое зелье на + к зачарованию, зачаровываешь шмотки на разрушение, чтоб ману не жрало. Потом берёшь камень подмастерья и можешь шмалять молниями нонстопом аки ебучий Палпатин.
Но это в Скайриме. В Обливионе я вообще иллюзией подчинял Мерунеса Дагона, Шеогората, Джиггалага и т.д., да и большую часть локаций проходил под невидимостью или успокаивал врагов.
Я поправлюсь: поэтому я не люблю TES в качестве игр.
б) Унылый фарм все еще унылый фарм.
Да и в жизни так, ходишь с друвучем, будут мыщцы. Если ты вор у тебя гладкие руки без мазолей и одет ты в меховые сапоги =))))
Стражники не дураки ведь,бывалые,вот и говорят, как оно было бы.
А то что ты там глава гильдии воров стоишь с двуручником в тяжелой броне и кастуешь себе фамильяра огня никого не долбет, они смотрят по скилам.
Про геев не надо.
ну и само собой не было жестких приколов в стиле "карманные воры в даедре после 40 уровня"
а после всё скатилось просто в жуткое говно.