Потратив на это два скилл-поинта с условием взятия пятой инты и попутно сливая в это дело крышки. Конечно можно, но куда накладнее чем дюжину початков кукурузы силами престоновских бичей окучивать
Очень зависит от того как ты играешь и что используешь. Клей это наименьшая из проблем (его можно легко лутать в большом количестве из огорода), а вот болты и алюминий это уже другой вопрос. Масло, ядерные материалы и отдельно бутылки с антифризом - тоже хороший лут. Вообще в четвертом фолыче наверное только дерево, сталь и клей из ресурсов можно считать прям легконаходимыми. Дерева и стали дофига в любом поселении -- деревья, корпуса машин, столбы, ограждения быстро забивают хранилище. С клеем нужно построить базовый огород из кукурузы, мультифрута и тато, к счастью за первый час игры игроку всучивают небольшое поселение и можно встретить двух торговцев - этого достаточно чтобы и собрать все для высадки огорода и для назначения на него 3 неписей, что дает стабильный поток материалов для создания клея "не выходя из дома".
Но они есть. Да, это игры по масштабам примерно сравнимы с масштабами порнофильмов к обычным, но они есть.

А масштаб как самоцель это глупость.
Так а зачем? Ну какие достижения тебе принесет ааа-бюджет в таких играх? Большой открытый порно-мир? 1000000+ реплик в диалогах? прокачка и эмерджентные системы? В чем именно профит от ААА для порно-игр? Тип графон есть? Симуляция тканей там жиж всяких есть? ВР, туда-сюда есть? Че еще надо? На кой хер бюджеты дуть?
И редко ли такие проекты становились пранком, который зашел слишком далеко? Не понимаю однозначного негатива в сторону братьев
> Особых причин путешествовать не особенно много - интересных мест, куда бы стоило пойти, нет.

Вот если с остальным я еще +/- согласен, то это конкретно так не правда. Во всех мирах беседки очень хорошо поставлены точки интереса и можно всю карту обойти просто путешествуя от одной точки к другой.
Офигенно. Лошадь слегка не тот транспорт, а в начале скайрима ты небось не на телеге едешь, а в вагоне-шлеме, да?
ХЛ2, КС:ГО и Апекс сделаны на одном движке, просто разных версий. А теперь сравни карту для БР из КС и карту из Ареха. Дело не в дате создания движка, а в его актуальной версии. Ну и по поводу шутеров - в ф4 очень хорошая шутерная составляющая, потому что ее делали правильные люди. В ф3 и фнв плохо, потому что ни обсидиан, ни сама беседка в шутеры не мочь.
Может ты не следил, но после запрета модов для сетевой игры, толпа хомячков совершила рейд на отзывы в стиме и слила рейтинг GTA V, пообещав при этом никогда не покупать игры рокстар.
>Но беседка то осталась, о завершении серии tes не было объявлено.

А почему должно вообще объявляться? Разве есть какие-то сроки обязательного выпуска продолжения?