Подробнее
старый движок беседки
фаны
ТЕЭ
/
бросай его в пламя! уничтожь его!
трцц
Говард
приколы для образованных даунов со знанием TES,TES,фэндомы,Приколы для даунов,разное
А что, собственно говоря, не так с движком? Постоянно вижу эти нападки на движок КОДа и ТЕС/Фолла, но никто так и не пояснил, что же там не так и почему их пора выбросить.
1) анимация - сравни анимацию скайрима и масс эфекта 3, игры ровесники
2) баги - тысячи их
3) это банально демонстрация лени разработчиков, а мне как потребителю такое не нравится
4) возможности уже не те по современным меркам, вспомни человеко-вагон из фолла 4
1) Разве здесь упор сугубо в движок?
2) А как новый движок это исправит, если делать его будут те же люди?
3) Ну хз, либо подтягивать до более-менее сносного уровня что есть, либо всрать хз сколько времени и сил на новый, ещё и не факт, что он в итоге будет лучше.
4) Тут вообще хз, хотя это было забавно, вместе со шляпой-вагоном.
Те люди, что делали движок могли вполне уйти из компании.
Все дело в том, что они адаптируют старый движок там, где он совсем не подходит.
Вместо того чтобы написать что-то новое прикручивают костыли к старому. Это нехорошо
я некомпетентный даун
1) по ощущениям, на их движке чтобы пихнуть норм анимацию нужно потрахаться, если судить по более-менее плавным переходам между ванильными анимациями и отсутствие нормальных переходов в анимациях из модов. Привязка движения к анимации, а не наоборот+скрипты которые отрабатывают не каждый кадр, а в риал тайме, что генерит баги анимации(и не только анимации). В скайриме было вроде норм(в ванили норм, зато есть мод на додж, который запускал анимацию через скрипт, и из-за того что скрипты работают в риал тайме, задержка между прожатием кнопки и самим доджем часто была непредсказуемой, вместо прописанных .5 секунды). Даже без модов можно было ловить баги анимации типа бесконечного шатания камеры от взрыва, зависшая анимация после прыжка, когда тебя стаггерят движения блокируется навсегда, пока не перезагрузишься. Еще мне нравится то, что в фол4 у прыжка тупо не было куска анимации, просто не было нескольких кадров посреди анимации, и это так и не пофиксили.
В юнити переходы между анимациями настраиваются как душе угодно просто двигая ползунки(про анрил не знаю, но там, наверное, еще круче и удобнее) и юнити с анрилом гораздо более сэндбоксовые, так сказать, чем беседковский гейбрио, который пилили конкретно под одну из старых тес.
Нет сомнения, что и на геймбрио можно пихнуть хорошие анимации, только человекочасов и стульев оно сожрет гораздо больше чем работа на том же анриле.
2) в "современных" движках меньше детских болезней и устаревших пережитков(опять же говноскрипты в геймбрио), что повлияет на количество багов.
3) можно освоить всей толпой анрил или крайенжин
4) еще раз, я некомпетентный даун, но, вроде как, фича юнити в том, что игровые сущности(вагоны или нпс или трава) собираются из компонентов, таким образом ты можешь сделать и машину-нпс и пацана-нпс, или и машину и пацана как статичные объекты и менять их коллизию/хитбоксы как душе угодно и все в таком духе. В старых движках система другая: там есть объект прародитель и объекты что идут под ним перенимают его базовые статы, то есть наследственность. В геймбрио если ты делаешь человека, он наследует статы от прародителя человека, что сильно снижает свободу того что можно с одним конкретным человеком сделать, и вообще со всем что есть в движке.
отвратительная оптимизация у них под онлайн движок, на системе, которая соответствует максимальным требованиям игра тормозит на средних. к слову kingdom come deliverance и ведьмак3 идут на ультрах без запинок. ну вот даж не знаю какие претензии у меня могут быть.
Ну тут такое дело. Основа движка пилилась еще вроде для Морровинда и с тех пор что то улучшалось, что то допиливалось. И в итоге получается эдакий монстр Франкенштейн которого некромантией заставляют работать дальше. А создание нового движка гробят эффективные менеджеры ибо зачем создавать новый если можно немного улучшить старый.
Этот движок морально устарел с точки зрения цели его создания - использования для больших миров. И главная причина - не бесшовный, он просто не проектировался для таких целей, и скорее всего просто допилить не выйдет. Согласись, что подгрузки уже давно всех достали, когда в огромных мирах Ведьмака и Ассассина их нет.
Так или иначе этот движок придётся сменить ибо некстген не за горами, их там заклюют за такую старотень. Думаю что для Старфилда и ТЕС 6 они делают/делали что-то новое в этом плане.
Посмотри внимательно на фотографию Тодда Говарда...
а теперь продумай в голове еще раз -
"Думаю что для Старфилда и ТЕС 6 они делают/делали что-то новое в этом плане."
Разрабы не стали ебать себе мозги с созданием поезда, и тупо сделали нпс с вагоном, вместо башки, который быстро бегал под землёй по заданному маршруту. Но по-моему это не четвёрка, а Вегас.
>моды
Ага, комьюнити все сожрет и даже будет ваять из говна скульптуры.
Размеры игр не такие уж и большие, на самом-то деле, просто руководству похуй на тучу багов (даже в ремастерах и ререлизах остаются старые) и все.
После 76 видно, что они там экономят на новых технологиях и специалистах как могут, ибо жадные уебки (никакущий неткод без защиты и вследствие этого 0 нпс, которых начали пихать считай через год).
Так что там похоже как и у теллтейлов, полуговноедская фанбаза и кто-то из начальников не хочет отказываться от "его" движка.
Блять, мы говорим про движок, ты начал говорить про игры. Моды, которые фиксят баги есть? Это значит, что движок способен работать без багов, остальные претензии к игре
>движок-способен
Нет, вокруг них пляшут, но как не пляши одинаковые баги вылазят в играх практически без схожих ассетов, анимации и пр-баги из скайрима в 76.
У НИХ ДАЖЕ НЕТ ЛЕСТНИЦ (вертикальных, в смысле) ПОТОМУ ЧТО ГЕЙМБРИО ИХ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ. Например в дивинити 2 (не путать с OS) 2004 года тоже нет лестниц из-за этого.
Вообще там должна быть не только анимация, но и механика прилипания, управление на лестнице, АИ для других нпс, какой-то способ решения пробок на лестнице
Чего общего ты нашел между нормальной лестницей и точкой телепорта, которую хть к очку туалета можно подвести?
Охуенно сложная фича движка, перемещение игрока.
Там не в том проблема, там дело в планировке локаций. В Геймбрио очень через жопу сообщаются комнаты и закрытые пространства вообще. Почему из Обливиона убрали левитацию? Потому что там каждый город - отдельное "подпространство". И, соответственно, хуй вам, а не физическое перемещение по лестницам из локации в локацию. А в Ф3 и ФНВ это, естественно, никто не фиксил.
В 2002 было не так, в Морре города открытые, а в Министерство Правды ты только левитацией и доберешься.
И да, "со времен Обливиона" для Ф3 - это "через два года", причем разработка ФЗ началась раньше, а то, что ТЕС4 успели доделать тоже раньше - обычная практика.
В определенный момент движок уже невозможно улучшать.
вот представь что движок это машина.
у тебя есть волга. Она отличная для своего времени, но время идет и стандарты меняются.
Конечно ты стараешься держать её в форме поставил более мощные фары, заменил обивку сидений, покрасил корпус современной краской. Твоя волга так хорошо смотриться, что даже делать с не
А потом БАХ внезапно ты понимаешь что 2020 год. По улицем ездят беспилотные теслы. А в твоей машине нет даже подушки безопасности.
Ещё один. Реальный мир не работает как программирование. Самое кардинальное, что есть в движке это язык(и то не очень) дальше ты можешь вертеть как хочешь, хоть сидушки поменять, хоть из седана универсал сделать. Да ты можешь вообще выкинуть свою Волгу, купить теслу, но оставить теже номера, что бы с ГИБДД меньше ебаться
Да, движок просто набор библиотек. Собирай и пересобирай их сколько душе угодно, удаляй и добавляй новый. Но менять каждый раз название задолбаешься. Движок тес - это уже давно не движок моровинда.
Чо правда ? Только набор библиотек ? Своего кода там нет ? Там нет своей "своеобразной" системы объектов ? Там нет своего кода для ИИ ? Там нет своего кода для "подгрузки контента" ? Как же заебали загрузки каждый раз при входе в ебучие "данжи". вот скажи почему этот момент никак не переделают ? Это же так просто "собирай и пересобирай их сколько душе угодно", ведь у движка нет никаких фундаментальные "проблем" которые не дают это сделать!
Заменой библиотек можно обойтись в лучшем случае при работе с графикой и физикой, да и то придётся поебаться что-бы их нормально натянуть на двигло.
Вы не учитываете фактор одномоментного понимания когда и то-что после какой то стадии уже практически никто (особенно если программисты меняются) не понимает где находится что-то что нужно изменить, а потом еще и не скомпайлится ничего от вроде-бы работающих изменений и вообще все слетит нахуй. Да. В теории можно изменить все, на практике же в большинстве случаев проще будет с нуля все написать.
Ну как тебе такая информация что движок ооочень старый (ещё Морровинд на нем создавался) и совсем не подходит для шутеров. Именно поэтому Фоллаут такой всратый, а не потому что там сюжет отстой... Хотя и это тоже...
Да ты меня хоть пополам сломай, но третью часть я полностью прошел с ближним оружием потому что ну его нахрен. Спорить не буду, в четвертой пукалки стреляют немного поубедительней, но это не отменяет того факта что даже в престарелом Серьезном Сэме перестрелки сочнее. Ну по крайней мере пули летят куда надо, а не так как в тройке где, например, лазерный автомат (тот что стилизирован под Томпсон) превращается в лотерею, даже з системой ВАТС.
Помню, как стреляло автоматическое оружие... Это был ужас, оно начинало двигаться из-за отдачи СРАЗУ как нажимаешь лкм, это просто ад. Стрельба в 3/вегасе крайне убогая...
ХЛ2, КС:ГО и Апекс сделаны на одном движке, просто разных версий. А теперь сравни карту для БР из КС и карту из Ареха. Дело не в дате создания движка, а в его актуальной версии. Ну и по поводу шутеров - в ф4 очень хорошая шутерная составляющая, потому что ее делали правильные люди. В ф3 и фнв плохо, потому что ни обсидиан, ни сама беседка в шутеры не мочь.
Пф. Ну технически у Колды очень долго был движок от третьего Квейка. Пипл-то хавает.
Хотя проблемы с утечками памяти, коллижнами, хавоком и т.д. в ТЕС никогда не переводились.
К колде у людей тоже куча претензий. Они типа даже соизволили родить новый движок
Но там хотяб кроме убогой графики не так много проблем.
а вот поделки беседки просто трешь
Кроме Ф76, в тех играх все же есть цимес.
Откровенным говном, ну чтобы прямо ГОВНИЩЕМ не является ни один трехмерный фоллач, ни тем более ТЕС.
А проблем с механиками можно везде наковырять.
Крайне наивно считать что если движок имеет то же название что и движок на котором создавался моровинд, то это один и тот же код. Игровые движки это огромная система отдельных модулей собранных в единой программе. Отдельно можно заменить код отвечающий за рендеринг, сетевые функции, анимацию и прочее. Движок беседки, как и движок COD'а постоянно обновляется, при этом сохраняя внешнее API. То есть, ты например пишешь код и тебя не волнует, как под капотом он работает. Даже если движок обновиться и этот модуль измениться (например обновиться функция отрисовки) доступ к этой функции будет выглядеть точно так же и твой код не сломается. Это значит что движок обновляется постоянно и в каких то моментах очень значительно. Так что в каком то смысле беседка уже много раз выполнила просьбу фанатов сменить движок.
На самом деле я не думаю что движок фоллаута 4 и 76 имеют так уж много общего, как многие думают.
P. S. На счет человека-вагона. "Из-за ограничений движка" это определение выдуманное самими фанатами. Есть как минимум две причины почему это могло произойти.
1. Нежелание команды разработки вносить изменения в движок на уровне левел дизайна или же недостаток времени на реализацию этой фитчи.
2. Обычная лень сотрудника, или его недостаточная квалификация.
В любом случае у любого написанного кода есть только одно реально ограничение - железо. Так что движок к этому лулзу отношения не имеет.
"На самом деле я не думаю что движок фоллаута 4 и 76 имеют так уж много общего, как многие думают."
Они имеют настолько много общего, что даже некоторые баги, существующие со скайрима, оказались в четвёрке, а потом и в 76. А летающий босс-дракон из 76 - это рескин на драконов скайрима с теми же анимациями, AI и багами.
Это всё тот же движок Gamebryo с Морровинда у беседки, только теперь переименованный. Да, там тонны всего теперь к нему прикручены, но к этому моменту он напоминает колосса на глиняных ногах, и ноги уже не держат новейшие станадарты в сгровой индустрии.
А какой смысл писать новый для дракона из 76-го если уже существует код из скайрима?
Ты серьезно думаешь, что весь код к какждой игре пишется с нуля?Ты ебанутый?
Нет весь код не пишется с нуля.
Использование накопленных знаний, одна из важнейших основ человеческого развития.
Но есть разница между
"использовать старые наработки как основу"
и
"cntr c cntr v вместе со всеми багами и недостатками потому что нам лениво что то новое делать"
Движок Морровинда - Нетиммерс, движок Обливиона, Ф3 и ФНВ - Геймбрио, далее - Криэйшн.
В Тоддаче76 они местами умудрились сломать к хуям даже тот рендер, что был в Ф4 (который и там не идеал).
""Из-за ограничений движка" это определение выдуманное самими фанатами. "
Ноуп.
Транспорта-то нету ни в одной игре на Геймбрио. Лошадь - это слегка немного не тот транспорт.
Ровно один скрипт в заставке, РОВНО ОДИН, Карл!
В дальнейшем у тебя нет опции проехаться в телеге и повтыкать на горячие источники Виндхельма. Хотя телеги и извозчики есть везде. Нет, хуй там вам, все как на силтстрайдерах в Морре.
боже как я с тебя ржу. просто ржу
хотел расписать кучу текста как ты не прав. но блин. мне кажеться тебе это уже не поможет
давай просто по фактам
1) Человек вагон взял из фильма про фалаута. Там разраб рассказывал что движок не может в транспорт поэтому они нашли обходной путь. Они этим гордятся
2) О том что в коде f4 есть куски из кода моровинда тоже рассказали разрабы в фильме о создании.
3)ф76 и ф4 настолько слабо различаются, что у них сохранилась совместимость на моды и патчи.
1) ну да, вместо того, что бы переделывать огромную часть движка, ради 1, ОДНОЙ!!! Сцены. Они сделали как проще. Но нет, игрокам же охото перекачивать весь фолыч, ради отсутствия одного костыля, в одной сцене, в длс, который бы никто даже не заметил, если бы не сдк к игре(а сколько таких костылей в других играх?)
2 а знаешь, что ещё есть в коде ф4? С++, а знаешь, что есть в С++? Английский!!! А английский идёт из латинского!!! Это уже несколько тысяч лет!
3 ну да... А ретекстуры совместимы с Морровиндом(если найдут нужную модель)
ради "одной сцены"
ну да. фоллауту и другим играм беседки же совершенно не нужна поддержка транспорта.
Опять же. я уже тут гдк то писал но повторю. Проблема не в факте того что движок тот же что и 20 лет назад.
А в том что игры на нем
1)плохо выглядят
1,1)плохо играются. Стрельба по нынешним меркам отвратительная. Прыжки и передвижения тоже много где реализованы гораздо лучше. физика далеко вперед шагнула в играх
2)имеют те же баги что и 20 лет назад
3)разрабам тяжело с ними работать(по признанию самих разрабов)
4)морально устарели и не имеют поддержку современных технологий. (ф76 не может в широкоформатные мониторы. это просто смешно).
Еслиб этот движок 20 лет развивался, и беседка не клала на него болт. Не было бы претензий ни у кого
Фоллауту не нужна. В ТЕС лошадей, конечно, лучше допилить.
Стрельба в четверке все же получше. А с прыжками у триплэя везде беда. Герои или скачут как на Марсе, или подпрыгивают в киселе. Нормально гравитацию мало кто симулирует.
>Фоллауту нинужна
Не могут сделать =/= не нужна, фоллычи еще бы сильнее отрывали и с руками, если бы можно было погонять на атомных тачках, но движок древность. У беседки опять же не такие уж и большие миры, но если творить что-то вроде нью вегаса, где кроме сюжетных локаций пустые пустыни, то возможность сесть на машину ой как не помешала бы.
Я мало что знаю про движки и названия.
Но опыт просмотра спидранов показывает что во всех играх начиная примерно с обливиона работают одни и те же баги и глюки.
Охуеваю с незнающих даунов, которые постоянно говорят, что беседке нужно заменить старый движок.
Зачем менять прекрасный движок, в котором есть на сегодняшний день самая лучшая лучшая поддержка модов. При этом все моддеры уже прекрасно разбираются с модтулом, который предоставила команда беседки, кроме того, команда SKSE тоже знакома с движком.
Но естественно всякие люди, которые ни разу не слышали о создании игровых движков будут говорить А давайате беседка с нуля создаст новый движок и будет выпускать на нем игргы. А ничего что это тоже занимает время? И как они будут делать игры пока движка у них? Совсем тупые? К любому движку можно прикрутить что угодно. Это не моддеры блять, это разработчики, которые владеют этим движком
Естественно можно сделать игру как ОС:Одиссея, но лол, в беседовских играх хотя бы ощущается, что нпс живут хоть как-то, но что в ведьмаке, что в ассасине, там же просто рандомные горожане, которых ты ни то, что не запомнишь, даже поговорить/убить не можешь, так что очевидно беседовские недогорода из трех домов лучше.
1) Они могут взять чужой готовый движок
2) О том что твой движок устаревает надо было думать заранее. Если бы они начали лет 5 назад, сейчас был бы новый отличный движок.
3) В теории из запорожца можно сделать теслу. Только это так сложно, что проще собрать теслу с 0.
Если посмотреть интервью с разрабами беседки "которые владеют этим движком" то они жалуются что к нему сложно что то добавлять.
4) Если бы беседка развивала свой движок и игры, никто бы не просил его менять.
за то время что прошло с выхода скайрима.
у нас с 0 создан движок Horizon Zero Dawn.
и с 0 создан движок Zelda breath of the wild.
А движок беседки до сих пор не может в широкоформатные экраны
Я конечно извиняюсь, но хорайзон это кусок говна, в котором уровень взаимодействия с нпс ну просто кал полнейшний. Они вообще на тебя никак не реагируют.
Беседовский движок специально сделан для обширних миров с "подземельями". Очевидно, что беседке неа вообще пошли вы на хуй какой смысл вам объяснять это, вы все равно на своей волне хейта ничего не поймете
лол.
Указывать на очевидные недостатки это хейт? забавно
знаешь я прошел ф4 и чет не помню там особо клевого взаимодействия с нпс.
стоит болванчик. имеет 3 реплики. ночью ложиться спать.
а ф76 ваше нет нпс
хорошо давай зельда
1)огромный мир
2)нпс реагируют. (вплоть до того, что когда ты держишь зерна в руках птица может подлететь и поклевать их с ладони)
3)куча интересных подземелей.
4)нету таких ебанутых багов
5)гораздо больше механик
монстр хантр
целая экосистема монстров что взаимодействуют между собой
выглядит не как кусок говна
очевидно что беседка просто забила на развитие своих игр потому что хомячки все хавали до самого ф76. А сейчас у неё небольшие проблемы
А я про зельду ничего и не говорил.
По моему мнению- зельда вообще действительно прекрасная игра, одна интерактивность с миром в ней уже прекрасна.
Но я про то, что в беседовсикх фоллачах и свитках радиант нпс. Они создают образ жизни. Если ты в них врежешься- они типа такие куда прешь. В свитках и фоллачах беседовских нпс проделаны лучше чем в любой другой рпг игре.
А монстр хантер это вообще не рпг, а типичная японская гриндилка.
Вот например кстати если сравнить финалку 15 и скайрим. Естественно в финалке сюжет лучше,но если углубиться и посмотреть на поведение нпс в игре и побочных квестов, то это же просто лютый кал.
Побочные квесты в финалке 15 подай-принеси. Есть открытый мир, но открытый ли он? Я наиграл 150 часов и смело заявляю, что лучше бы они сделали полностью линейную игру, чем открытый мир с таким огромным количеством невидимых стен.
Ну ты сравнил. Зельда имеет очень простой и условный движок, где половина переменных int. Хзд не играл, но зная, что она для соснолей, сомневаюсь, что там есть тот же функционал, что и в свитках. Особенно это касается модов. Кстати беседка одна из немногих компаний, которая делает игры сначала под ПК, потом уже шлифует до консолей
Эм. я вот чет не могу вспомнить ничего "сложного" что есть в скайриме но нет в зельде Хзд. А вот того что есть в Хзд но нет в играх беседки я могу назвать тонну. Кроме тонны текста само собой. Но словоблудие слабо к движку относиться.
на лошадях можно кататься? можно. но в зельде это сделано лучше.
на мотоциклах можно кататься? в скайриме нельзя. и предугадывая твой комент. Нет мотоцикл это не ретекстур лошади а совершенно другая физика.
Можно кататься на лодках? причем если она парусная она плывет туда куда дует ветер. в скайриме нельзя
можно карабкаться по любой поверхности? в скайриме нельзя
можно летать? в скайриме нельзя(что смешно потому что в моровинде можно)
Про головоломки с физикой в зельде слишком много писать. Но если коротко физика гораздо лучше прописана.
стелс. ну в зельде нету чуваков у которых из головы торчит стрела и они говорят "наверное показалось"
погода. В зельде когда идет дождь некоторые поверхности становятся мокрыми и ты можешь соскользнуть с них. Такое есть в скайриме? когда ты подходишь к лаве то
1)лед тает
2)вода закипает
3)хлопок загораеться
4)мясо жариться
в скайриме хоть что то реализовано кроме "упал в лаву умер"?
я могу так долго продолжать. фишка в том что с скайрима прошло больше 10 лет. Игровая индустия сильно продвинулась вперед.
А беседка нет. Более того с ф4 и ф76 она даже скатилась. Потому что единственная сильная сторона их игр была сюжет и квесты. А теперь их нет.
"Кстати беседка одна из немногих компаний, которая делает игры сначала под ПК, потом уже шлифует до консолей"
ПРОСТО В ГОЛОС. ты ф4 видел? ты ф76 видел?
уже скайрим явно точился под консоли. а то что дальше это чисто консольные шутаны с колесом диалогов аля "псевдо рпг".
Мотоцикл?
НА-ХУ-Я
Свитки это одна из тех рпг, где не пихают современный мир где не попадя. Есть тот самый дух фентази. Да даже лошадь там не нужна, потому что игра не растянута постоянной ходьбой, ты постоянно встречаешь какой-то элемент игры
Зельда строилась вокруг этих головоломок. Убери их и ничего не останется.
А теперь наоборот. В зельде есть редактор персонажа? В зельде есть магия? В зельде есть скилы и перки? В зельде ты можешь забить на Мейн квест? В зельде есть адекватный инвентарь?(так что бы была разница между 1000 пёрешек и 1000 слитков) Есть воровство? Да даже в городах нет ощущения что они живые. Можно бесконечно продолжать, там и кузнечика и чары и зельеварение. Кстати твой меч не говно, которое тут же ломается (в зельде даже РЕМОНТА нет)
В скайриме тоже есть физика(хавок), но на ней просто не акцентируются внимание. Это абсолютно такая же фича, как выше описанное мной. Мы можем взять тот же нфс и сказать, что там физика покатушек лучше проработана. Но насколько важна физика в рпг?
Еще раз, редактор персонажей, воровство, магия, инвентарь (лолчто) - к движку вообще никакого отношения не имеют блин, эти фишки можно прикрутить к любому.
А вот то, что в Скайриме и в Фаллаутах кривая анимация, куча багов (которые кочуют из игры в игру и фиксят их мододелы, ага), все локации отдельные от основного мира (наследие старых времен, когда железо позволяло 3,5 персонажей обрабатывать), да бля, движок Скайрима даже многопоточность не поддерживает адекватно. Вот все эти пункты говорят о том, что движок просто морально устарел и пора ему отправится на свалку.
> Но насколько важна физика в рпг?
Да важна, представляешь? Из таких вот мелочей и создается атмосфера игры.
Напоминаю что мы все еще говорит в первую очередь про движки. стоит помнить что игры разных жанров
1)редактора нет
2)есть магия. другая система
3)скилы и перки. другая система
4)это уже не движок. Но да. в зельде сталь занимает больше места чем яблоки
5) воровство есть
6) про города смешно. явно не играл. +это не движок. это работа сценаристов. начиная с ф4 города у беседки такие же мертвые
7)кузнечное дело есть. причем настолько же примитивное. (принеси ингредиенты в точку А что бы сделать штуку)
8) зельеварение совмешенно с кулинарией. Очень красивые анимации.
9) это не движок. это особенность геймплея. с тем же успехом я могу обернуть это в минус скайрима. У орижия нету износа.
Давай вернемся к движку
в зельде (на сраном свиче который по мощности слабей моего телефона)
есть ТРАВА. она покрывает всю поверхность. и эта трава колышется в ту сторону куда дует ветер. В играх беседки(давай не привязываться к скайриму) есть ветер?
Ты забыл, в таком случае, про отличие графики. В зельде 3 с половиной полигона и монотонные текстуры, естественно туда можно впихнуть больше травы. Про движение не помню в оригинале, но точно есть в модах(т.е. движок может). Есть ветер в горах, который делает завихрения, да ты даже сам можешь сделать ветер, который будет швырять вещи (буран)
И Скайрим тоже есть на свиче!
Кстати то чего по мне сильно не хватает скайриму и многим рпг но есть в зельде
Когда ты забираешься в гору там холодно и персонаж мерзнет. Но в теплой одежде он делает это медленней.
Когда ты идешь в пустыню, то в пуховике твой персонаж начинает вариться.
>делает игры сначала под ПК, потом уже шлифует до консолей
То-то в Скайриме такой удобный для клавомыши интерфейс, что его приходится допиливать модами на:
-новый интерфейс инвентаря (один из самых популярных модов)
-модификацию диалоговых окон, дабы они нормально реагировали на мышь
-исправление меню выбора в диалогах (при клике мышью может активироваться пункт диалога, выбранный с клавиатуры, а не тот над который выделен курсором).
Незнающий даун, считающий себя знающим, ты не знал, что движки морально устаревают, или может хочешь, чтобы на инфинити энджайн современные игры делали? И ты не знал, что налепливать на старый движок новые костыли, чтобы хоть как-то прилично выглядело в 2019+, это в конечном итоге превратит его в вылетающего и тормозящего даже на топовых компах франкенштейна?
Вообще-то можно и сегодня делать те же классические партийные рпг на старых движках.
Про "прилично выглядит" - это вы майнкрафту с фортнайтом скажите, в которые весь мир режется.
Можно хоть до усрачки спорить, но факт в том, что движок у Беседки оброс лишком большим количеством костылей (кто хочет поговорить на тему, что "это не тот движок, что был раньше, ко-ко-ко", спешу напомнить, что баги и глюки, которые сейчас есть в том же зашкваре76, перекочевали в него еще со Скурима, так что ваш аргумент сосёт, как привокзальная блядина со стажем).
В принципе, я верю в хомяков, прикормленных стариной Бодом Ковардом, которые в 2020 (или когда там) съедят в очередной раз ведро помоев, которое будут еще год доводить до играбельного состояния, модами (не первый раз уже), но той части аудитории, которая всё еще не пробухала остатки серого вещества, будет очень тяжело в глотку вбить закликивательную боёвку с "саркастическими" диалогами и ходьбу по однотипным пещерам.
Так что придётся что-то придумывать, а ни то, начальство посадит таких горе разарбов на бутылку, когда увидит, что продажи сильно просели в сравнении с "Приключениями Дуракина".
Тодд в свое время был чиф-дизайнером Морровинда. Т.е. делать годноту он СПОСОБЕН в принципе.
Весь "сарказм" и однотипные пещеры - покупают, в том-то и беда. Профит есть - схему доят.
Нахрена что-то менять на фоне скайрима и фоллачей, если они распродались как хитищи и до сих пор бабосы приносят? Уже вон НПС убирали в Ф76 - чото не взлетело, люди хотят болванчиков.
>нпс убирали
Их просто не успели сделать, потому что старым динозаврам, знакомым только с древним движком пришлось пилить мультиплеер, который еле как запилили к релизу (самая смехота, что движ в оригинале-то под ммо вполне подходил).
Кто-то не раскошелился на специалистов и поплатились за это, их недавно начали добавлять кстати (нпс и королевскую битву).
босмерский скрытный маг подкрался к талморскому юстициару и использует на нем поглощение здоровья, (оккупированые доминионом территории валенвуда, 4Э, 198, в цвете.)
-Купи.
Просто для скайрима он еще был норм. Пока они не начали прикручивать онлайн часть.
2) баги - тысячи их
3) это банально демонстрация лени разработчиков, а мне как потребителю такое не нравится
4) возможности уже не те по современным меркам, вспомни человеко-вагон из фолла 4
2) А как новый движок это исправит, если делать его будут те же люди?
3) Ну хз, либо подтягивать до более-менее сносного уровня что есть, либо всрать хз сколько времени и сил на новый, ещё и не факт, что он в итоге будет лучше.
4) Тут вообще хз, хотя это было забавно, вместе со шляпой-вагоном.
Все дело в том, что они адаптируют старый движок там, где он совсем не подходит.
Вместо того чтобы написать что-то новое прикручивают костыли к старому. Это нехорошо
1) по ощущениям, на их движке чтобы пихнуть норм анимацию нужно потрахаться, если судить по более-менее плавным переходам между ванильными анимациями и отсутствие нормальных переходов в анимациях из модов. Привязка движения к анимации, а не наоборот+скрипты которые отрабатывают не каждый кадр, а в риал тайме, что генерит баги анимации(и не только анимации). В скайриме было вроде норм(в ванили норм, зато есть мод на додж, который запускал анимацию через скрипт, и из-за того что скрипты работают в риал тайме, задержка между прожатием кнопки и самим доджем часто была непредсказуемой, вместо прописанных .5 секунды). Даже без модов можно было ловить баги анимации типа бесконечного шатания камеры от взрыва, зависшая анимация после прыжка, когда тебя стаггерят движения блокируется навсегда, пока не перезагрузишься. Еще мне нравится то, что в фол4 у прыжка тупо не было куска анимации, просто не было нескольких кадров посреди анимации, и это так и не пофиксили.
В юнити переходы между анимациями настраиваются как душе угодно просто двигая ползунки(про анрил не знаю, но там, наверное, еще круче и удобнее) и юнити с анрилом гораздо более сэндбоксовые, так сказать, чем беседковский гейбрио, который пилили конкретно под одну из старых тес.
Нет сомнения, что и на геймбрио можно пихнуть хорошие анимации, только человекочасов и стульев оно сожрет гораздо больше чем работа на том же анриле.
2) в "современных" движках меньше детских болезней и устаревших пережитков(опять же говноскрипты в геймбрио), что повлияет на количество багов.
3) можно освоить всей толпой анрил или крайенжин
4) еще раз, я некомпетентный даун, но, вроде как, фича юнити в том, что игровые сущности(вагоны или нпс или трава) собираются из компонентов, таким образом ты можешь сделать и машину-нпс и пацана-нпс, или и машину и пацана как статичные объекты и менять их коллизию/хитбоксы как душе угодно и все в таком духе. В старых движках система другая: там есть объект прародитель и объекты что идут под ним перенимают его базовые статы, то есть наследственность. В геймбрио если ты делаешь человека, он наследует статы от прародителя человека, что сильно снижает свободу того что можно с одним конкретным человеком сделать, и вообще со всем что есть в движке.
Так или иначе этот движок придётся сменить ибо некстген не за горами, их там заклюют за такую старотень. Думаю что для Старфилда и ТЕС 6 они делают/делали что-то новое в этом плане.
а теперь продумай в голове еще раз -
"Думаю что для Старфилда и ТЕС 6 они делают/делали что-то новое в этом плане."
Ага, комьюнити все сожрет и даже будет ваять из говна скульптуры.
Размеры игр не такие уж и большие, на самом-то деле, просто руководству похуй на тучу багов (даже в ремастерах и ререлизах остаются старые) и все.
После 76 видно, что они там экономят на новых технологиях и специалистах как могут, ибо жадные уебки (никакущий неткод без защиты и вследствие этого 0 нпс, которых начали пихать считай через год).
Так что там похоже как и у теллтейлов, полуговноедская фанбаза и кто-то из начальников не хочет отказываться от "его" движка.
Нет, вокруг них пляшут, но как не пляши одинаковые баги вылазят в играх практически без схожих ассетов, анимации и пр-баги из скайрима в 76.
У НИХ ДАЖЕ НЕТ ЛЕСТНИЦ (вертикальных, в смысле) ПОТОМУ ЧТО ГЕЙМБРИО ИХ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ. Например в дивинити 2 (не путать с OS) 2004 года тоже нет лестниц из-за этого.
Охуенно сложная фича движка, перемещение игрока.
Так и запишем.
И да, "со времен Обливиона" для Ф3 - это "через два года", причем разработка ФЗ началась раньше, а то, что ТЕС4 успели доделать тоже раньше - обычная практика.
вот представь что движок это машина.
у тебя есть волга. Она отличная для своего времени, но время идет и стандарты меняются.
Конечно ты стараешься держать её в форме поставил более мощные фары, заменил обивку сидений, покрасил корпус современной краской. Твоя волга так хорошо смотриться, что даже делать с не
А потом БАХ внезапно ты понимаешь что 2020 год. По улицем ездят беспилотные теслы. А в твоей машине нет даже подушки безопасности.
Заменой библиотек можно обойтись в лучшем случае при работе с графикой и физикой, да и то придётся поебаться что-бы их нормально натянуть на двигло.
Хоть один здравый комментарий по поводу движка!
Хотя проблемы с утечками памяти, коллижнами, хавоком и т.д. в ТЕС никогда не переводились.
Но там хотяб кроме убогой графики не так много проблем.
а вот поделки беседки просто трешь
Откровенным говном, ну чтобы прямо ГОВНИЩЕМ не является ни один трехмерный фоллач, ни тем более ТЕС.
А проблем с механиками можно везде наковырять.
На самом деле я не думаю что движок фоллаута 4 и 76 имеют так уж много общего, как многие думают.
P. S. На счет человека-вагона. "Из-за ограничений движка" это определение выдуманное самими фанатами. Есть как минимум две причины почему это могло произойти.
1. Нежелание команды разработки вносить изменения в движок на уровне левел дизайна или же недостаток времени на реализацию этой фитчи.
2. Обычная лень сотрудника, или его недостаточная квалификация.
В любом случае у любого написанного кода есть только одно реально ограничение - железо. Так что движок к этому лулзу отношения не имеет.
Они имеют настолько много общего, что даже некоторые баги, существующие со скайрима, оказались в четвёрке, а потом и в 76. А летающий босс-дракон из 76 - это рескин на драконов скайрима с теми же анимациями, AI и багами.
Это всё тот же движок Gamebryo с Морровинда у беседки, только теперь переименованный. Да, там тонны всего теперь к нему прикручены, но к этому моменту он напоминает колосса на глиняных ногах, и ноги уже не держат новейшие станадарты в сгровой индустрии.
Ты серьезно думаешь, что весь код к какждой игре пишется с нуля?Ты ебанутый?
Использование накопленных знаний, одна из важнейших основ человеческого развития.
Но есть разница между
"использовать старые наработки как основу"
и
"cntr c cntr v вместе со всеми багами и недостатками потому что нам лениво что то новое делать"
В Тоддаче76 они местами умудрились сломать к хуям даже тот рендер, что был в Ф4 (который и там не идеал).
""Из-за ограничений движка" это определение выдуманное самими фанатами. "
Ноуп.
Транспорта-то нету ни в одной игре на Геймбрио. Лошадь - это слегка немного не тот транспорт.
В дальнейшем у тебя нет опции проехаться в телеге и повтыкать на горячие источники Виндхельма. Хотя телеги и извозчики есть везде. Нет, хуй там вам, все как на силтстрайдерах в Морре.
хотел расписать кучу текста как ты не прав. но блин. мне кажеться тебе это уже не поможет
давай просто по фактам
1) Человек вагон взял из фильма про фалаута. Там разраб рассказывал что движок не может в транспорт поэтому они нашли обходной путь. Они этим гордятся
2) О том что в коде f4 есть куски из кода моровинда тоже рассказали разрабы в фильме о создании.
3)ф76 и ф4 настолько слабо различаются, что у них сохранилась совместимость на моды и патчи.
2 а знаешь, что ещё есть в коде ф4? С++, а знаешь, что есть в С++? Английский!!! А английский идёт из латинского!!! Это уже несколько тысяч лет!
3 ну да... А ретекстуры совместимы с Морровиндом(если найдут нужную модель)
ну да. фоллауту и другим играм беседки же совершенно не нужна поддержка транспорта.
Опять же. я уже тут гдк то писал но повторю. Проблема не в факте того что движок тот же что и 20 лет назад.
А в том что игры на нем
1)плохо выглядят
1,1)плохо играются. Стрельба по нынешним меркам отвратительная. Прыжки и передвижения тоже много где реализованы гораздо лучше. физика далеко вперед шагнула в играх
2)имеют те же баги что и 20 лет назад
3)разрабам тяжело с ними работать(по признанию самих разрабов)
4)морально устарели и не имеют поддержку современных технологий. (ф76 не может в широкоформатные мониторы. это просто смешно).
Еслиб этот движок 20 лет развивался, и беседка не клала на него болт. Не было бы претензий ни у кого
Стрельба в четверке все же получше. А с прыжками у триплэя везде беда. Герои или скачут как на Марсе, или подпрыгивают в киселе. Нормально гравитацию мало кто симулирует.
Не могут сделать =/= не нужна, фоллычи еще бы сильнее отрывали и с руками, если бы можно было погонять на атомных тачках, но движок древность. У беседки опять же не такие уж и большие миры, но если творить что-то вроде нью вегаса, где кроме сюжетных локаций пустые пустыни, то возможность сесть на машину ой как не помешала бы.
Но опыт просмотра спидранов показывает что во всех играх начиная примерно с обливиона работают одни и те же баги и глюки.
Зачем менять прекрасный движок, в котором есть на сегодняшний день самая лучшая лучшая поддержка модов. При этом все моддеры уже прекрасно разбираются с модтулом, который предоставила команда беседки, кроме того, команда SKSE тоже знакома с движком.
Но естественно всякие люди, которые ни разу не слышали о создании игровых движков будут говорить А давайате беседка с нуля создаст новый движок и будет выпускать на нем игргы. А ничего что это тоже занимает время? И как они будут делать игры пока движка у них? Совсем тупые? К любому движку можно прикрутить что угодно. Это не моддеры блять, это разработчики, которые владеют этим движком
2) О том что твой движок устаревает надо было думать заранее. Если бы они начали лет 5 назад, сейчас был бы новый отличный движок.
3) В теории из запорожца можно сделать теслу. Только это так сложно, что проще собрать теслу с 0.
Если посмотреть интервью с разрабами беседки "которые владеют этим движком" то они жалуются что к нему сложно что то добавлять.
4) Если бы беседка развивала свой движок и игры, никто бы не просил его менять.
за то время что прошло с выхода скайрима.
у нас с 0 создан движок Horizon Zero Dawn.
и с 0 создан движок Zelda breath of the wild.
А движок беседки до сих пор не может в широкоформатные экраны
Беседовский движок специально сделан для обширних миров с "подземельями". Очевидно, что беседке неа вообще пошли вы на хуй какой смысл вам объяснять это, вы все равно на своей волне хейта ничего не поймете
Указывать на очевидные недостатки это хейт? забавно
знаешь я прошел ф4 и чет не помню там особо клевого взаимодействия с нпс.
стоит болванчик. имеет 3 реплики. ночью ложиться спать.
а ф76 ваше нет нпс
хорошо давай зельда
1)огромный мир
2)нпс реагируют. (вплоть до того, что когда ты держишь зерна в руках птица может подлететь и поклевать их с ладони)
3)куча интересных подземелей.
4)нету таких ебанутых багов
5)гораздо больше механик
монстр хантр
целая экосистема монстров что взаимодействуют между собой
выглядит не как кусок говна
очевидно что беседка просто забила на развитие своих игр потому что хомячки все хавали до самого ф76. А сейчас у неё небольшие проблемы
По моему мнению- зельда вообще действительно прекрасная игра, одна интерактивность с миром в ней уже прекрасна.
Но я про то, что в беседовсикх фоллачах и свитках радиант нпс. Они создают образ жизни. Если ты в них врежешься- они типа такие куда прешь. В свитках и фоллачах беседовских нпс проделаны лучше чем в любой другой рпг игре.
А монстр хантер это вообще не рпг, а типичная японская гриндилка.
Вот например кстати если сравнить финалку 15 и скайрим. Естественно в финалке сюжет лучше,но если углубиться и посмотреть на поведение нпс в игре и побочных квестов, то это же просто лютый кал.
Побочные квесты в финалке 15 подай-принеси. Есть открытый мир, но открытый ли он? Я наиграл 150 часов и смело заявляю, что лучше бы они сделали полностью линейную игру, чем открытый мир с таким огромным количеством невидимых стен.
на лошадях можно кататься? можно. но в зельде это сделано лучше.
на мотоциклах можно кататься? в скайриме нельзя. и предугадывая твой комент. Нет мотоцикл это не ретекстур лошади а совершенно другая физика.
Можно кататься на лодках? причем если она парусная она плывет туда куда дует ветер. в скайриме нельзя
можно карабкаться по любой поверхности? в скайриме нельзя
можно летать? в скайриме нельзя(что смешно потому что в моровинде можно)
Про головоломки с физикой в зельде слишком много писать. Но если коротко физика гораздо лучше прописана.
стелс. ну в зельде нету чуваков у которых из головы торчит стрела и они говорят "наверное показалось"
погода. В зельде когда идет дождь некоторые поверхности становятся мокрыми и ты можешь соскользнуть с них. Такое есть в скайриме? когда ты подходишь к лаве то
1)лед тает
2)вода закипает
3)хлопок загораеться
4)мясо жариться
в скайриме хоть что то реализовано кроме "упал в лаву умер"?
я могу так долго продолжать. фишка в том что с скайрима прошло больше 10 лет. Игровая индустия сильно продвинулась вперед.
А беседка нет. Более того с ф4 и ф76 она даже скатилась. Потому что единственная сильная сторона их игр была сюжет и квесты. А теперь их нет.
"Кстати беседка одна из немногих компаний, которая делает игры сначала под ПК, потом уже шлифует до консолей"
ПРОСТО В ГОЛОС. ты ф4 видел? ты ф76 видел?
уже скайрим явно точился под консоли. а то что дальше это чисто консольные шутаны с колесом диалогов аля "псевдо рпг".
НА-ХУ-Я
Свитки это одна из тех рпг, где не пихают современный мир где не попадя. Есть тот самый дух фентази. Да даже лошадь там не нужна, потому что игра не растянута постоянной ходьбой, ты постоянно встречаешь какой-то элемент игры
Зельда строилась вокруг этих головоломок. Убери их и ничего не останется.
А теперь наоборот. В зельде есть редактор персонажа? В зельде есть магия? В зельде есть скилы и перки? В зельде ты можешь забить на Мейн квест? В зельде есть адекватный инвентарь?(так что бы была разница между 1000 пёрешек и 1000 слитков) Есть воровство? Да даже в городах нет ощущения что они живые. Можно бесконечно продолжать, там и кузнечика и чары и зельеварение. Кстати твой меч не говно, которое тут же ломается (в зельде даже РЕМОНТА нет)
А вот то, что в Скайриме и в Фаллаутах кривая анимация, куча багов (которые кочуют из игры в игру и фиксят их мододелы, ага), все локации отдельные от основного мира (наследие старых времен, когда железо позволяло 3,5 персонажей обрабатывать), да бля, движок Скайрима даже многопоточность не поддерживает адекватно. Вот все эти пункты говорят о том, что движок просто морально устарел и пора ему отправится на свалку.
> Но насколько важна физика в рпг?
Да важна, представляешь? Из таких вот мелочей и создается атмосфера игры.
1)редактора нет
2)есть магия. другая система
3)скилы и перки. другая система
4)это уже не движок. Но да. в зельде сталь занимает больше места чем яблоки
5) воровство есть
6) про города смешно. явно не играл. +это не движок. это работа сценаристов. начиная с ф4 города у беседки такие же мертвые
7)кузнечное дело есть. причем настолько же примитивное. (принеси ингредиенты в точку А что бы сделать штуку)
8) зельеварение совмешенно с кулинарией. Очень красивые анимации.
9) это не движок. это особенность геймплея. с тем же успехом я могу обернуть это в минус скайрима. У орижия нету износа.
Давай вернемся к движку
в зельде (на сраном свиче который по мощности слабей моего телефона)
есть ТРАВА. она покрывает всю поверхность. и эта трава колышется в ту сторону куда дует ветер. В играх беседки(давай не привязываться к скайриму) есть ветер?
Субъективно
Ты забыл, в таком случае, про отличие графики. В зельде 3 с половиной полигона и монотонные текстуры, естественно туда можно впихнуть больше травы. Про движение не помню в оригинале, но точно есть в модах(т.е. движок может). Есть ветер в горах, который делает завихрения, да ты даже сам можешь сделать ветер, который будет швырять вещи (буран)
И Скайрим тоже есть на свиче!
Когда ты забираешься в гору там холодно и персонаж мерзнет. Но в теплой одежде он делает это медленней.
Когда ты идешь в пустыню, то в пуховике твой персонаж начинает вариться.
То-то в Скайриме такой удобный для клавомыши интерфейс, что его приходится допиливать модами на:
-новый интерфейс инвентаря (один из самых популярных модов)
-модификацию диалоговых окон, дабы они нормально реагировали на мышь
-исправление меню выбора в диалогах (при клике мышью может активироваться пункт диалога, выбранный с клавиатуры, а не тот над который выделен курсором).
Ты же в курсе почему?
Я говорю сейчас про систему прицеливания, ты можешь спокойно навестись на цель вручную, нет этого уебанского прилипания
>сравнивать с игрой по функционалу не ушедшей далеко от морровинда, только ретекстурчик+больше наполнителя
Мдямс
Про "прилично выглядит" - это вы майнкрафту с фортнайтом скажите, в которые весь мир режется.
В принципе, я верю в хомяков, прикормленных стариной Бодом Ковардом, которые в 2020 (или когда там) съедят в очередной раз ведро помоев, которое будут еще год доводить до играбельного состояния, модами (не первый раз уже), но той части аудитории, которая всё еще не пробухала остатки серого вещества, будет очень тяжело в глотку вбить закликивательную боёвку с "саркастическими" диалогами и ходьбу по однотипным пещерам.
Так что придётся что-то придумывать, а ни то, начальство посадит таких горе разарбов на бутылку, когда увидит, что продажи сильно просели в сравнении с "Приключениями Дуракина".
Весь "сарказм" и однотипные пещеры - покупают, в том-то и беда. Профит есть - схему доят.
Нахрена что-то менять на фоне скайрима и фоллачей, если они распродались как хитищи и до сих пор бабосы приносят? Уже вон НПС убирали в Ф76 - чото не взлетело, люди хотят болванчиков.
Их просто не успели сделать, потому что старым динозаврам, знакомым только с древним движком пришлось пилить мультиплеер, который еле как запилили к релизу (самая смехота, что движ в оригинале-то под ммо вполне подходил).
Кто-то не раскошелился на специалистов и поплатились за это, их недавно начали добавлять кстати (нпс и королевскую битву).