Подробнее
ft АЛ Па r W
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Doomer Girl,Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Trad Girl,Nordic Gamer,Yes Chad,TES Other
а в скурим вообще играют без модов? как минимум (если, разумеется, желаешь оставить всё в неприкосновенности) - нужны моды на воду (иначе нихуя не прозрачная), погоду (чтобы внутри ёбаного подземелья не поливало дождём), фиксы физики (меня заебало плавать от великанов) и прочее.
Играю с модом на воду, но там она не совсем прозрачная; моды на погоду и физику не ставлю вообще, но UP - может быть, он всё исправляет.
Это ж такое дело - всё делается на свои вкус и предпочтения, а выбор, что замечательно, большой.
ну так-то да, у меня из необязательных (которые не фиксят косяки беседки) - стабильно ставится двемерский экзоскелет (вроде и в лор вписывается, да и бегать в нём удобно) и мод на кольца - чтобы можно было надеть сразу несколько.
Ты про нормальное или про loverslab-овское.
Потому что для последнего я в процессе установки трижды призвал сатану, тот дважды призвал ультрасатану и мы все ахреневали от глючности конкретного важного мода
P.S. PAHE нужон, но девайсы ставятся через хрен знает как
во! проверенный пак модов - сразу в дата, ну и так на диске - папка гигов на тридцать-сорок (в ней у меня три подпапки - лор, не лор и наркомания, чтобы не путаться)
МО2 я, собсна, и дропнул именно потому, что половину модов он либо не видел, либо ставил так лажово, что игра падала (при мануальной установке - всё работало как надо).
За долгое время использоания Vortex все моды которые поддерживают или не поддерживали установку через мод менеджер ставились. Ну или в крайнем случае можно перепаковать мод в формат: архив.rar->Data->[файлы мода].
Была сложность только с ENB, их только в ручную ставить нужно.
Ну я всегда ставлю Alternate Start, чтобы не слышать каждый раз "Наконец-то ты проснулся". Да и разнообразие хоть какое-то на старте. Для кузни я ставлю переплавку всей брони/оружия, а не только двемерской + мод на две плавильни, которых нет в Солитьюде и, вроде, в Рифтене. Для диалогов есть интересный мод Immersive Speechcraft, который расширяет возможности влияния на NPC с помощью красноречия, т.е. можно попросить помощи, поторговать, вынудить напасть оскорблением, обучиться и т.д. Хоть какое-то разнообразие в диалогах и в квестах. Ну и напоследок я ставлю SkyrimSouls, чтобы не было паузы в игре во время меню/влома/инвентаря. Неплохо так заставляет побегать и прятаться по углам ради 2-3 секунд для зелья. После я уже начинаю подбирать моды в зависимости от желаний, мол хочу ли я ходить с одним факелом в непроглядную ночь или же хочу чтобы мне путь фонарные столбы освещали.
В Skyrim: SE прошёл основную сюжетную ветку на мобильной nVidia 520M видеокарте. На самых минимальных настройках. Я тогда назвал эту игру "симулятором закатов", потому что, закаты были лучше, чем в реале... Кажется, я нашёл повод перепройти игру.
Надо начинать с Арены, Даггер советую только сильным духом, ибо рандомно сгенерированные данжи довели до безумия не одного приключенца. Я серьёзно блядь, в один момент я решил пройти все номерные ТЕСы, и пускай арена была в некоторых местах весьма жопораздирающей, я её осилил до конца, но после третьего данжа Даггерфола я просто дропнул его, и пошёл играть в Морровинд.
Поставил на днях Скайрим, сразу поставил 30 модов сверху. Есть симпатичная переработка ключевых НПС, хорошие тела, отличный редактор персонажей с пресетами, в котором можно создать симпатичную лесную эльфийку... На этом плюсы кончаются. Какого персонажа не создавай - всё равно игра будет примерно одинаковой. Не важно, создал ли ты девчонку-босмера или коварного кхаджита. В отличие от той же Драгон Эйдж Оригин, Тирании или тем более от превосходной Divinity 2.
Моды на текстуры, ENB, графику, оверхал флоры и травы, на погоду - всё равно не дотягивают окружение до того уровня, который Ведьмин 3 даёт из коробки. Мир сам по себе плоский, низкополигональный. В Ведьмаке я чувствовал себя в лесу, на островах, в горах, но в Скайриме я чувствую себя в компьютерной игре (кроме отдельных подземелий, в которых действительно чувствуешь погружение). Особых причин путешествовать не особенно много - интересных мест, куда бы стоило пойти, нет. Враги и лут подстраиваются под уровень игрока. Есть некоторые неплохие побочные квесты, но интересных персонажей и конфликтов нет, и в целом я бы легко предпочёл бы New Vegas.
Геймплей не бросает челендж. Рукопашная битва - это суетливое закликивание врагов. Можно играть от скрытности с луком, но это явно имбовая схема. Пример хорошей, решавшей всё и действительно сильной магии - это Baldur's Gate 2. В Скайрим магия - это пиу-пиу. В целом пример отличной, оригинальной и увлекательной боевой составляющей - это Divinity 2.
Видимо, после Ведьмака и Дивинити Скайрим меня уже не зацепит. Меня местами TESO больше увлекал, хотя я не люблю ММО. Если хочется открытый мир, полностью собственного персонажа и свободу действий - лучше в New Vegas.
> Особых причин путешествовать не особенно много - интересных мест, куда бы стоило пойти, нет.
Вот если с остальным я еще +/- согласен, то это конкретно так не правда. Во всех мирах беседки очень хорошо поставлены точки интереса и можно всю карту обойти просто путешествуя от одной точки к другой.
Ну, локации Скайрима уже не кажутся впечатляющими после Ведьмака, хотя, наверное, в 2011 году всё ощущалось по-другому.
То есть мне хотелось бы проникнуться миром Скайрима, пройтись по берёзовому лесу на закате, но проникнуться уже не очень получается. Собственно говоря, даже в TESO были, например, пещеры с реками лавы, густой подземной растительностью, которые завораживали и возвращали ощущения, когда я первый раз проходил Морровинд.
А в Скайриме вроде загадочные и интересные места и есть, но вскоре ты понимаешь, что не встретишь там ничего нового.
Если в скайриме вариативность никакая то в ведьмаке ее нету ВООБЩЕ при всех его достоинствах как рпг он сосет. Дивинити это вообще изометрия (собственно фишка таких рпг нынче это именно проработка РПГ составляющей жертвуя всем остальным).
Скайрим в свою очередь это именно песочница где ты страдаешь хренью и надеваешь торговцам котлы на голову. Именно за такую хрень подобные игры и любят и сравнивать их с дивинити и т.п. как минимум не корректно.
Возможно, Скайрим оказался не совсем моим жанром - о чем я честно написал.
Возможно, возьму я Скайрим в 2011 году, я бы отнёсся к нему теплее. Но уже тогда я прохладно относился к играм от Бесезды после их реализации Fallout.
Это ж такое дело - всё делается на свои вкус и предпочтения, а выбор, что замечательно, большой.
Потому что для последнего я в процессе установки трижды призвал сатану, тот дважды призвал ультрасатану и мы все ахреневали от глючности конкретного важного мода
P.S. PAHE нужон, но девайсы ставятся через хрен знает как
Была сложность только с ENB, их только в ручную ставить нужно.
Сначала неофициальный патч и интерфейс.
На настройках ниже минимальных, 12-24 фпс
Моды на текстуры, ENB, графику, оверхал флоры и травы, на погоду - всё равно не дотягивают окружение до того уровня, который Ведьмин 3 даёт из коробки. Мир сам по себе плоский, низкополигональный. В Ведьмаке я чувствовал себя в лесу, на островах, в горах, но в Скайриме я чувствую себя в компьютерной игре (кроме отдельных подземелий, в которых действительно чувствуешь погружение). Особых причин путешествовать не особенно много - интересных мест, куда бы стоило пойти, нет. Враги и лут подстраиваются под уровень игрока. Есть некоторые неплохие побочные квесты, но интересных персонажей и конфликтов нет, и в целом я бы легко предпочёл бы New Vegas.
Геймплей не бросает челендж. Рукопашная битва - это суетливое закликивание врагов. Можно играть от скрытности с луком, но это явно имбовая схема. Пример хорошей, решавшей всё и действительно сильной магии - это Baldur's Gate 2. В Скайрим магия - это пиу-пиу. В целом пример отличной, оригинальной и увлекательной боевой составляющей - это Divinity 2.
Видимо, после Ведьмака и Дивинити Скайрим меня уже не зацепит. Меня местами TESO больше увлекал, хотя я не люблю ММО. Если хочется открытый мир, полностью собственного персонажа и свободу действий - лучше в New Vegas.
>лучше в New Vegas
Или в оригиналы от Black Isle, а так же Planescape: Torment
Вот если с остальным я еще +/- согласен, то это конкретно так не правда. Во всех мирах беседки очень хорошо поставлены точки интереса и можно всю карту обойти просто путешествуя от одной точки к другой.
То есть мне хотелось бы проникнуться миром Скайрима, пройтись по берёзовому лесу на закате, но проникнуться уже не очень получается. Собственно говоря, даже в TESO были, например, пещеры с реками лавы, густой подземной растительностью, которые завораживали и возвращали ощущения, когда я первый раз проходил Морровинд.
А в Скайриме вроде загадочные и интересные места и есть, но вскоре ты понимаешь, что не встретишь там ничего нового.
Разных биомов в Скайриме выше крыши.
(купи)
Скайрим в свою очередь это именно песочница где ты страдаешь хренью и надеваешь торговцам котлы на голову. Именно за такую хрень подобные игры и любят и сравнивать их с дивинити и т.п. как минимум не корректно.
Возможно, возьму я Скайрим в 2011 году, я бы отнёсся к нему теплее. Но уже тогда я прохладно относился к играм от Бесезды после их реализации Fallout.